angtar писал(а):лучше углекислоткой приварить шестигранник к болту и откручивать...
Еслибы на СТО всё это происходило.. около дома зимой разбирать начал.
Есть только инверторный аппарат сварочный, и то не ясно хватит ли удлинителя.-Viewer- писал(а):LONDON
Найди "12-гранный шестигранник" большего размера и вбей в "облизаный" болт. Если им тоже не выкрутится - отсверливай шляпу. Утолщение никак не препятствует снятию башки.
типа как на этой картинке
?LONDON писал(а):типа как на этой картинке
Именно.LONDON писал(а): Если рассверливать бесполезно, и остаётся сварка, то можно ли электродом варить?
Взорви его нахрен.алекс спб писал(а):1973qwert
Однако вам батенька ещё учиться и учиться
Сам то высверливал?
Нет я теоретик и#@ть!!Господа во первых всех с Наступившим Новым Годом! Успехов всем в этом году, здоровья, радости и благополучия различного!
Во вторых конечно спасибо всем кто учавствовал в обсуждении моей проблемы.
Сообщаю как движутся дела.
-Viewer- писал(а):LONDON
Утолщение никак не препятствует снятию башки.
В общем попытался найти звузду двенадцатилучевую, не нашёл, купил звезду шестилучевую 12 мм диаметра, и чтобы вбить решил рассверлить на 11 мм головку болта.
Удлинителя не хватало, но дрель 650 Вт успешно завелась от ИБП на 350 Вт с новым АКБ. Увлёкся процессом что досверлился до утолщения на болту, и в миг вижу шляпка от болта уже на сверле вращается.
Открутил остальные 9 болтов... и.. ГБЦ не снимается! Всё указывает на то что ГБЦ держит именно этот 10-й болт. И мысль мелькает что утолщение болта её дежит.
Варить не стал т.к. только инвертор у меня электродный, и удлинитель 30 метровый не дотянулся до машины с балкона дома, а дрель от ИБП завелась бодро.
Парни, как дальше поступать? Кернить утолщение и его высверливать?
Вупускной коллектор открутил, отвёл в сторону, но он всёравно мешает монтажку подсунуть чтобы ГБЦ попробовать приподнять..-Viewer- писал(а):LONDON
Шайба на отсверленном болту зашевелилась?
На первый взгляд НЕТ, и отвёрткой не подговырнуться т.к. центр не свободен у неё. Но будто её ничего и ни держит.
Вот сегодня решил проверить этот момент повторно, но уже стемнело основательно и мороз -20 мешает, завтра магнит найду всю стружку удалю, масло всё вытру и попробую. Сегодня из-за вышеизложенных факторов даже соседние шайбы не смог отвёрткой достать, хотя центра у них свободны.LONDON писал(а): но он всёравно мешает монтажку подсунуть чтобы ГБЦ попробовать приподнять..
Мне ГБЦ снимали, просто руками взяли и сняли, без монтажек, без молотков, без каких либо видимых усилий. По моему даже, когда открутили последний болт, ГБЦ клюнула в сторону моторного щита, под весом коллекторов.
Утолщение болта не может держать, ибо нафига тогда головка болта и шайба, на направляющих сидит приржавела сильно.LONDON писал(а):Вот думу теперь думаю.. как болт то с блока цилиндров теперь выкручивать чтобы не отломить.. подручными средствами его пробывал вынуть бесполезно
Раз есть сварка, то накрой картонкой блок (для того чтобы внутрь ничего не насыпалось) и навари на штырь большую гайку. Как остынет - спокойно за неё выкрутишь.
LONDON писал(а):реально ли блок цилиндров и коробку через верх по отдельности вынуть?
Да, но очень тяжело, без крана или любого другого подъёмного устройства я б не советовал так делать. Да и нафига если разбирать блок не планируется? Если только чтоб отмыть - возьми литров 5 бензина, кисточку и мой себе. И если беспокоит состояние ремня - к сборке купишь новый да и всё.LONDON писал(а):И ещё меня мысль посещает, более даже вопрос, реально ли блок цилиндров и коробку через верх по отдельности вынуть? Весь движок в масле с грязью, даже внутрь кожуха ремня ГРМ попало. Для ремня по всей видимости это неблагополучный контакт.. структура его явно меняется. Видимо масло и из прокладки текло и из сальника коленвала.
Машина где - в гараже? Может вниз снимать лучше? Машину над ямой на подставки поставить (повыше). Коробка без проблем выходит, а блок (вот с ГБЦ и коллекторами вниз вряд ли получится) я две недели назад подобным способом снял (надо снять кронштейн вместе с правой опорой, но правая растяжка все-равно мешает, пришлось и сцепление снять): http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10343789#10343789
https://cloud.mail.ru/public/M6W9/PB1jJE7k2
Тут еще почитай: http://avto-guru.ru/rio2112/dvs2112/528-snjatie-i-ustanovka-bloka-cilindrov-vaz-2112.html
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
LONDON писал(а):Вот думу теперь думаю.. как болт то с блока цилиндров теперь выкручивать чтобы не отломить.. подручными средствами его пробывал вынуть бесполезно, молотком простукивал он как струна звенит, будто в единое целое с блоком сплавился.
А ключом газовым?LONDON писал(а):, высверлил чуток и снял ГБЦ!
Вот думу теперь думаю.. как болт то с блока цилиндров теперь выкручивать чтобы не отломить.. подручными средствами его пробывал вынуть бесполезно
Газовый ключь справится должен, подобрать чтоб ухватится мог за пруток. http://www.megastroika.biz/066/gazovyj_kljuch_vidylo-1.jpegПо ключу газовому понял, попробую, магазины после праздников откроются пойду куплю.
-Viewer- писал(а):
Да и нафига если разбирать блок не планируется?
Изначальная проблема была такая:
В 3 и 2 свечные колодцы попадало масло из под крышки ГБЦ и корпуса подшипников распредвалов. Плюс гидрики на холодную стучать сильнее стали. Замер компрессии показал что за три года эксплуатации она(компрессия) упала с срелнего 13 до среднего 11, и расхождение в компресии по цилиндрам более 0.5.
Я обратился к официалам чтобы откапиталили, они сообщили что если блок или головка ведёные то не фрезеруют, также и с цилиндрами - не расстачивают, если требуется, но зато могут продать и блок и головку. грубо говоря за капиталку 35, + если требуются фрезерные работы то за новую ГБЦ и Блок ~30(цены даже не смотрел, цифра ориентировочная). А всякие конторы частные не внушают доверия, т.к. реально не знаю к кому обращаться, но знаю что есть мастера которые могут оставить старую деталь, а деньги взять за новую.
В общем в совокупности всё вышеизложенное заставило меня как минимум снять крышку ГБЦ и корпус подшипников распредвалов чтобы на герметик новый их посадить. Добавлю что в крышке ГБЦ, из-за частого откручивания, я сорвал резьбу крепления второй индивидуальной катушки зажигания,.
Но коль это я всё снял.. я увидел что масло с сальника коленвала обильно попадает на вал-шестерню и соответсвенно на ремень ГРМ.
В общем я и решил рассмотреть вариант постепенно снять всё что смогу, в поисках пропавшей компрессии, и теперь вот сальник покоя не даёт.
На данный момент снял ГБЦ с вашей коллективной помощью)
Клапана не рассухаривал, но на первый взгляд прогоревших нет. Единственное заметил, они как будто, не плотно и не равномерно(относительно друг друга) прилегают в свои сёдла.
Как поршня в цилиндрах проверять пока не изучал.. но вот желание снять блок возникло.
All Exx64 писал(а):
Машина где - в гараже?
Машина во дворе жилого, многоквартирного дома..LONDON писал(а):В 3 и 2 свечные колодцы попадало масло из под крышки ГБЦ и корпуса подшипников распредвалов. Плюс гидрики на холодную стучать сильнее стали.
Это взаимосвязанные вещи, после нормальной сборки башки пропадут оба явления.
LONDON писал(а):Замер компрессии показал что за три года эксплуатации она(компрессия) упала с срелнего 13 до среднего 11, и расхождение в компресии по цилиндрам более 0.5.
Пробег сколько? 300 есть?
LONDON писал(а):что в крышке ГБЦ, из-за частого откручивания, я сорвал резьбу крепления второй индивидуальной катушки зажигания
Это ерунда, менять клапанную крышку ради этого незачем. Можно хоть футорку вкрутить (чтоб оставить болт), хоть сделать шпильку 8х6 (нарезав в крышке резьбу М8).
LONDON писал(а):желание снять блок возникло
В условиях:
LONDON писал(а):во дворе жилого, многоквартирного дома
это не самая удачная идея . Особенно зимой.-Viewer- писал(а):
Пробег сколько? 300 есть?
Сейчас пробег 195.
При пробеге 125(3 года назад) компрессия была по 13 в среднем.
Мне бы методику понять как определить изношенность поршней, колец, цилиндров не снимая оных, ну и сальник поменять обязательно.
И если всё гуд я бы ничего и не снимал далее. Прокладку бы новую воткнул, в ГБЦ что нужно поменял, и ограничился бы этим. Ибо форум данный почитал, пишут что 124 мотор более 300 может до капиталки работать.