Fox099 писал(а):Всем привет! :cool:
А сегодня открыл капот и видно что на двигатель попадала вода. Вот я и думаю был гидроудар или не было. .
Эффект гидроудара возникает если вода попала не НА двигатель, а В двигатель! Особенно если попадает в цилиндро-поршневую группу. Тогда из-за несжатия воды (школьный курс физики) возникает эффект пружины при ходе поршня на сжатие. Последствия гидроудара плачевны - поломанный шатун, заклинивание поршня, срыв колец и т.п. Не нада на скорости лужи пролетать, последствия могут как для двигателя, так и для автомобиля в целом (напр. снос при аквапланировании.) В основном гидроудар наступает не при скоростном прохождении луж, а нырянии авто на небольшой скорости в достаточно глубокий водоем 8) (мыть также лучше с ведром 8)Fox099 писал(а):Всем привет! :cool:
Интересует такой вопрос, кто-нибудь сталкивался с последствиями
гидроудара двигателя. Что это такое и как они проявляются?
А то вчера у нас был сильный ливень ну и пару раз пришлось на приличной скорости пролететь через огормные лужи. А сегодня открыл капот и видно что на двигатель попадала вода. Вот я и думаю был гидроудар или не было. Наверное если-бы был я бы сразу почувствовал,а так всё как и прежде. В общем хотелось бы разобраться.
Ты бы это СРАЗУ почувствовал Fox099 писал(а):Вот я и думаю был гидроудар или не было.
Без обид, но я долго смеялся.......
А так knjaz083i все подробно уже рассказал.
На прошлой неделе гонял матушкину машину на станцию, наблюдал одну машину после гидроудара,...........зрелище не очень.DL писал(а):Чё-т я не понял: как у них у всех вода-то в цилиндры попала ???
Элементарно Ватсон - через воздушный фильтр, особенно, когда идет волной. Хотя ты прав, путей попадания воды в цилиндры не так уж и много, поэтому гидроудар не особо распространеная беда, иначе весь форум был бы завален рекомендациями, советами и т.п. (шютка)DL писал(а):Ну да про этот путь я малость забыл, но................... ,пардон там же воздфильтер, труба воздухозаборника,крышка кастрюли и напоследок капот. Енто ж как нырять надо ??? И куда, тоже вопрос ???
Я В ШОКЕ ,короче. 8-)
Я в самом начале сказал, что нырять надо в приличную лужу на скорости, шоб при входе в водоем машина подняла волну как раз до уровня капота (читай забора воздуха). То что через фильтр вода попадает - это точно, много то не надо (цилиндры-то не на ведро). вопщем это в натуре страшно (это как открытые переломы у человека) смотрится ужасно...еще раз не дай бог каждому...DL писал(а):Ну да про этот путь я малость забыл, но................... ,пардон там же воздфильтер, труба воздухозаборника,крышка кастрюли и напоследок капот. Енто ж как нырять надо ??? И куда, тоже вопрос ???
Я В ШОКЕ ,короче. 8-)
Ты на зубилках инжекторных, кстати, видел воздухозаборник? Набрать туда воды - плевое дело. Я так уже однажды делал dezruptor писал(а):Ты на зубилках инжекторных, кстати, видел воздухозаборник? Набрать туда воды - плевое дело. Я так уже однажды делал
Сейчас с завода на самару ставят гофру для забора воздуха с выносом забора на перекладину моторного отсека по типу десяток. Так что набрать туда воды действительно не так то и легко. В старом же типе, где "хобот" воздухозаборника забирает воздух на уровне бампера "захлебнуться" действительно легко. Я его у себя просто выкинул, имхо он нафиг не нужен. И точка забора воздуха тоже стала гораздо выше. Чтобы достать водой до нижней кромки воздухофильтра нужно очень постараться.AlexVic писал(а):
Сейчас с завода на самару ставят гофру для забора воздуха с выносом забора на перекладину моторного отсека по типу десяток. Так что набрать туда воды действительно не так то и легко. В старом же типе, где "хобот" воздухозаборника забирает воздух на уровне бампера "захлебнуться" действительно легко. Я его у себя просто выкинул, имхо он нафиг не нужен. И точка забора воздуха тоже стала гораздо выше. Чтобы достать водой до нижней кромки воздухофильтра нужно очень постараться.
Вот видимо тоже его выкину, раньше бродила идея переделать вверх, но гемморой это...