Владимир68 писал(а):Плюсовой провод насоса какой, не серый случайно?
Именно он.
Владимир68 писал(а):Кинуть напрямую плюс на серый провод возможности нет, нет такого длинного провода с собой
Реле насоса вытащи и вместо него вставь перемычку между 30 и 87.Владимир68 писал(а):С релюх провода все совсем другого цвета идут
Конечно другого.
Чтобы знать конкретные цвета,нужны данные по типу ЭБУ и модели двигателя авто.
Владимир68 писал(а):реле на насос это то что крайне правое
Оно ЛЮБОЕ может быть.
АвтоВАЗ не регламентирует взаимного расположения.
Владимир68 писал(а):при повороте ключа щелкает крайнее правое.
При этом должны два реле щелкать,а через 4 секунды ты должен услышать еще один щелчок - вот это как раз и будет выключение реле БН.Владимир68 писал(а):При повороте замка зажигания, щелкает реле которое рядом с замком зажигания
Это вообще не рассматриваем.В данном случае оно не нужно.
Владимир68 писал(а): Одно реле там стоит на вентилятр охлаждения, а другое непонятно для чего
Если ты намерен на месте попытаться сделать,а не буксир искать,то делай так:
Включаешь зажигание,видишь на приборке горящую лампу ЧЕК,
теперь по очереди вытаскиваешь три реле,которые около ЭБУ.
То реле,при вытаскивании которого погас ЧЕК будет ГЛАВНЫМ реле. Вставь его на место и оставь в покое.
Теперь вытаскиваешь ЛЮБОЕ из оставшихся двух,вставляешь вместо вытащенного перемычку 30-87.
Если закрутится вентилятор,то значит оставшееся третье реле это на бензонасос.
Вот вместо него и вставишь перемычку 30-87.
Бензонасос должен заработать,если провод к нему цел и сига его не отрубила.Владимир68 писал(а):напрямую от реле кинул плюсовой на насос, он заработал.
Значит можешь ехать,а завтра,когда будет светло,разберешься основательно,
а то сейчас у тебя нет ни проводов,ни пробника.Владимир68 писал(а):без реле не заводится авто, насос качает напрямую как я подключил , но не заводится. Реле поставил обратно, тут же завелась.
Потому что это реле не насоса было,а главное на ЭБУ,вот и не заводилась.
Владимир68 писал(а):провод плюсовой от реле идет откуда, от какой ножки
Ну я же написАл,что для этого нужно знать тип ЭБУ.
Например на 7.9.7 и 7.2 на реле насоса :
РОЗОВЫЙ клемма 30 в колодке
РОЗОВЫЙ с Черной полосой клемма 86
СЕРЫЙ с Черной полосой клемма 85
и тот,который тебе нужен чисто СЕРЫЙ клемма 87. Вот он и идет на насос.
У других типов ЭБУ и расцветка проводов иная.
Сначала выясни тип своего ЭБУ!Владимир68 писал(а):Эбу старое вообще стоит - Январь 5.1.1
Оно не такое и старое,а вот его в профиль прописать очень даже желательно.
Владимир68 писал(а):К реле насоса подходят следующие провода
Два розовых с черной полоской, один из них идет на предохранитель и после на красный провод
Зеленый тонкий с синей полоской и зеленый тонкий с белой полоской.
Абсолютно правильно.
Здесь это реле поз. 11
http://chipdiagnost.narod.ru/images/J5.1083.jpg
Владимир68 писал(а):накинул на 87 ножку провод насоса, все заработало,
Вообще-то по схеме провод от насоса должен приходить на клемму 30 этого реле,а на 87 "плюс" с предохранителя,
но изготовитель жгута мог перепутать 30 и 87 местами - это допустимо.
Если ты кидаешь новый отдельный провод с фишки бензонасоса (его клеммы D) на реле,то прицепи его конец
к РОЗОВОМУ с Черной полосой проводу,где бы он не был - хоть на 30,хоть на 87.
Владимир68 писал(а):А с другим проводом, который на данный момент идет от 87 ножки что можно сделать? Отключить его можно, т.е. обесточить совсем?
Это штатный РОЗОВЫЙ с Черной полосой провод.
Можешь ничего с ним не делать,оставив на месте и присоединив к нему свой новый от насоса.
Владимир68 писал(а):Спасибо за совет.
На будущее - брось в бардачок моток провода и пробник с лампочкой.
В подобных ситуациях они могут очень здОрово выручить.Владимир68 писал(а):а если бы он вдруг замкнул на массу,
Предохранитель перегорит.
Владимир68 писал(а):думаю что релюхи тоже сменить скорее всего надо
Глупо менять ЧТО-ЛИБО,не убедившись именно в этой неисправности,
но если уж так хочется,то из ЧЯ возьми реле дальнего света,или сигнала и поставь его вместо реле насоса.Владимир68 писал(а):думаю что может залипает на насос
Не может.
Владимир68 писал(а):все провода с релюх в том месте уходят вверх за панель, там они все висят на хомуте и дальше под обшивку. Это надо всю торпеду раскручивать и отодвигать
Ничего раскручивать не надо!
Владимир68 писал(а):что бы хоть немного понять какие куда идут.
На схеме все указано,какие и куда идут.
Сложность в том,что неисправность у тебя не постоянная,а плавающая.
Если бы сейчас насос не работал,то хватило бы минуты на поиск этой неисправности пробником с лампочкой.