#1: "Регуляр"-А92 или "Премиум"-А95 ? Автор: Serg_svrw, Откуда: Екатеринбург (96)Добавлено: 09 Июля 2004 14:49
21043 (2002 г.в.)
Частенько езжу на А95 (приятель по сходной цене заправляет НА АЗС). Разницы в работе жвижка на Этом относительно А92 практически не ощущается. Замечаю только, что когда движок горячий и "топнешь", то характерного звона (как говорят, "клапана забренчали") практически нет. Ну буквально секунду - ррррык и пошла... Один деятель сказал "клапана прогорят". С чего бы это?
Короче говоря, прошу совет.
#2: Автор: S.S., Откуда: Ростов-на-ДонуДобавлено: 09 Июля 2004 17:06
Более высокое октановое число говорит о более высокой детонационной стойкости топлива, поэтому и нет звука детонации ("стучания клапанов"). Насчет прогара клапанов: высокооктановое топливо сгорает несколько медленнее, чем тот же 92, поэтому клапана работают в более нагруженом режиме. Теоритически риск порчи клапанов выше, но на практике исчезающе мал. Под 95-й бензин зажигание нужно поставить чуть раньше, чем на 92. Практической пользы от 95-го для использования на классике нет. Сам я езжу на газе, если кто не в курсе, то октановое число газа -100, т.е. газ совершенно не имеет склонности к детонации. Зажигание стоит раннее. Прогара клапанов на машинах, оборудованых ГБО я не встречал, так что это из области чисто гипотетических неприятностей.