х123ас писал(а):Я б не сказал что не лажу, генератор сдох (у машины 58тык пробег, правда где то с 20тык она была в тюнинге, возможно обороты своё дело сделали), купил новый, и он буквально через пару тык заморосил, начал по 16В выдавать (кстати забыл выше об этом написать, о косяках запчастей), вскрыл - акуел от диодного моста, он не такой как обычно, с двумя проводами от доп диодов, в общем один из проводов отвалился. Припаял, всё норм. Замок зажигания начал глючить, тоже перебрал, зачистил контакты, подогнул - по-работает ещё. Как бы внимание по любому уделять приходится. Но жижу каждый день не проверяю, раз в неделю, а то и реже))))))
в том то и беда .если начал менять запчасти это .все запчасти полное УГ.у меня термостат на 2112 заклинил.ЧЕТЫРЕ термостата сменил пока рабочий не нашел.в магазин нерабочие сдаю-без проблемм.но наккуй оно мне надо менять термосы каждый день.в Краснодаре млять под окнами дома х123ас писал(а):Вообще если сам рукожоп, или тупо нет времени вообще, или желания так же, вообще нет, то с нашей машиной тяжело. Чтоб не говорили, внимание они требуют. Плюсы только в доступности самой машины (и то этому не долго быть, новых дешёвых ВАЗов нет уже), в доступности запчастей (наличие есть, но качество уже реально на половину г@$но, без преувеличений)
Я просто подошел к такой черте (мне 41 через неделю стукнет), что мне все это уже не интересно, не нужно и некогда. Мне нужно концептуально что-то типа тайоты, чтобы просто скучно ездить и не думать.Цифра писал(а):Я просто подошел к такой черте (мне 41 через неделю стукнет), что мне все это уже не интересно, не нужно и некогда. Мне нужно концептуально что-то типа тайоты, чтобы просто скучно ездить и не думать.
Ты знаешь, у меня поршень сгорел на днях, когда я с Краснодара ехал 200++ кмч, и передув поймал (как потом выяснил, сам же был виноват в этом, свято верил в то что защиту в прошивке поставил от этого дела), и вот я разбирал потом всё это, а собирался по-работать, специально раньше поехал домой, и тоже думал да нахрен мне это нужно а? Да надо хоть что то тупо едущее хоть как то. Но это быстро прошло х123ас писал(а):Цифра писал(а):Я просто подошел к такой черте (мне 41 через неделю стукнет), что мне все это уже не интересно, не нужно и некогда. Мне нужно концептуально что-то типа тайоты, чтобы просто скучно ездить и не думать.
Ты знаешь, у меня поршень сгорел на днях, когда я с Краснодара ехал 200++ кмч, и передув поймал (как потом выяснил, сам же был виноват в этом, свято верил в то что защиту в прошивке поставил от этого дела), и вот я разбирал потом всё это, а собирался по-работать, специально раньше поехал домой, и тоже думал да нахрен мне это нужно а? Да надо хоть что то тупо едущее хоть как то. Но это быстро прошло
Я полагаю, что вы в разных 'весовых категориях' с тс. Ты фрилансер, а он наемный работник, и времени лежать под машиной у него нетЦифра писал(а):Я просто подошел к такой черте (мне 41 через неделю стукнет), что мне все это уже не интересно, не нужно и некогда. Мне нужно концептуально что-то типа тайоты, чтобы просто скучно ездить и не думать.
кем работаешь?продавцом небось?брат шумы писал(а):Цифра писал(а):Я просто подошел к такой черте (мне 41 через неделю стукнет), что мне все это уже не интересно, не нужно и некогда. Мне нужно концептуально что-то типа тайоты, чтобы просто скучно ездить и не думать.
кем работаешь?продавцом небось?
Нет, не продавцом. Технарь я. Хотя в последнее время у меня больше административная работа - общее руководство и координация проектов, больше задания и поручения раздаю.Цифра писал(а):Нет, не продавцом. Технарь я. Хотя в последнее время у меня больше административная работа - общее руководство и координация проектов, больше задания и поручения раздаю.
понятно,я таких спецов называю 3.14здодельными,которые на словах могут всё,а на деле пускай другие работаютSany_Omsk писал(а):После -20 выхожу заводить, выжимаю сцепуху
А у меня таз и ниже - 20 с сиги запускается налей масла в кпп нормального.брат шумы писал(а):
понятно,я таких спецов называю 3.14здодельными,которые на словах могут всё,а на деле пускай другие работают
Не надо пыли, я руками свое отработал.Цифра писал(а):Не надо пыли, я руками свое отработал.
какие мы нежные брат шумы писал(а):Цифра писал(а):Нет, не продавцом. Технарь я. Хотя в последнее время у меня больше административная работа - общее руководство и координация проектов, больше задания и поручения раздаю.
понятно,я таких спецов называю 3.14здодельными,которые на словах могут всё,а на деле пускай другие работают
по твоему нужно быть спецом по технике чтобы юзать ваз?????охуитительно просто Цифра писал(а):Я просто подошел к такой черте (мне 41 через неделю стукнет), что мне все это уже не интересно, не нужно и некогда. Мне нужно концептуально что-то типа тайоты, чтобы просто скучно ездить и не думать.
Такое требует или уровня доходов (у нас не определяющий фактор кстати при не совсем космическом доходе) или уровня знаний, как минимум в теории, чтобы в сервисах не пытались обуть. Любая машина не чугунный утюг и сказки нищебродов про неломающиеся марки всего лишь рассказы тех кто выжимает из машины все соки и потом сбрасывает влезая в очередной кредит на другую.chykas писал(а):по твоему нужно быть спецом по технике чтобы юзать ваз?????охуитительно просто
нет,надо просто чтоб руки были не из жопыBlackCorsair писал(а):
Я полагаю, что вы в разных 'весовых категориях' с тс. Ты фрилансер, а он наемный работник, и времени лежать под машиной у него нет
Да тоже нет его, времени этого. Когда время = деньги, то у наёмного работника этого самого времени даже больше, потому что у него всего лишь график, и есть выходные. Просто для меня это некая отдушина, люблю я ковыряться с машиной, если б ещё по спокойному, без суеты... Но это не возможно, по крайней мере пока.брат шумы писал(а):chykas писал(а):по твоему нужно быть спецом по технике чтобы юзать ваз?????охуитительно просто
нет,надо просто чтоб руки были не из жопы
да я млять скрипач по жизни.великий Паганини отдыхает когда я играю.наккуя мне еще и твои руки не из жопы ВАЗ это машина для механиков по жизни.ВСЕЕЕЕЕЕЕ млять.
Thoris писал(а):Ну и что, я помню с девятки тащился, думал супертачка. Помню первое удивление, когда в том же Патре зазоры звездец как больше, но в щели почему-то не дует. В ВАЗе зазоры меньше, но дует... А потом с иномарками познакомился - вообще мир перевернулся после этого) При нажатии на педаль тормоза включается именно стоп-сигнал, а не лампы заднего хода, не аварийка и не дальний свет
Да это зубил болячка, более поздние вазы этим не страдают. Я на зубилах паял провода прям на лампы, потом на разъем, и на проводку разъем. И проблемы такой нет в принципе. Ну лампу раз в два года перепаять может придётся, сгоревшую, но это мелочи.х123ас писал(а):BlackCorsair писал(а):
Я полагаю, что вы в разных 'весовых категориях' с тс. Ты фрилансер, а он наемный работник, и времени лежать под машиной у него нет
Да тоже нет его, времени этого. Когда время = деньги, то у наёмного работника этого самого времени даже больше, потому что у него всего лишь график, и есть выходные. Просто для меня это некая отдушина, люблю я ковыряться с машиной, если б ещё по спокойному, без суеты... Но это не возможно, по крайней мере пока.
ну это да они наемники не понимают что у фрилансов то - вот именно - время деньгиchykas писал(а):ВАЗ это машина для механиков по жизни.ВСЕЕЕЕЕЕЕ млять.
в вазе всё просто до безобразия.какие там нафиг механикиЛенивец писал(а):zmey999 писал(а):ну нонча то тазы получа какчеством
качество растет. просто еще не выросло
ну за гарнту что с бывшей уехала - впринципе все тип топ и с зазорами и на ходу - ннно коробка гудит zmey999 писал(а):ну нонча то тазы получа какчеством
скуяли.щас иномарку ккуй сыщешь качеством с которым выпускали 20 лет назад.