Art_16R писал(а):по сравнению с например 2008-ым годом автоваз стал продавать машин практически в 3(!) раза меньше.
а при чём тут ВАЗ? у всех бюджеток в кризис просело (кроме единиц премиумных)Art_16R писал(а):И доля рынка в 20% это за огромное счастье сейчас
эта доля рынка очень долгое время была ниже, а сейчас выросла.
На твоё утешение "скорее вопреки, чем благодаря"Цитата:В ноябре 2009 года Кристиан Эстев, генеральный директор Renault в России заявил, что по предложениям французской стороны, на ОАО «АвтоВАЗ» планируется организовать производство автомобилей марок Renault, Nissan и Lada на базе единой платформы В0 (платформа Logan), а также оставить производство своих автомашин класса ultra low cost (возможно, на базе «Калины»).
По сути планы не поменялись - как бы мим не пыжился и не говорил что это не так, для маргинального электората - логан + девятка от реноваза, блины с лопаты и водка за 219 рублей. Вот вообщем-то целевая аудитория.
По статистике должно получится в опросе ~ 20/80 %
качели покажут - либо уклон в люпменско-нищебродскую сторону, либо в лолегархическую Slavny писал(а):Тс, вопрос твой поставлен неправильно. Вместо ВАЗ можно подставить любую марку. Хоть Бентли
бентли стоит дороже несколько. ваз всего около миллиона, если продать дачу и взять кредит лет на 5, можно гонять на весте кросс с роботом Slavny писал(а):ну поставь вместо ВАЗ например Равон.
зачем? результаты такие что половина лоловцев прям готовы купить ваз.
hakim11 писал(а):веста мене нравится
а ты в ней помещаешься? viper31 писал(а):если б сказали выбирай инка или веста?
подумай ещё
-alex- писал(а):Какое у тебя авто сейчас? Опиль?
опиль и шкода, а че?
Добавлено спустя 51 секунду:
-alex- писал(а):В весте места поболее будет чем в иных иномарках, и даже кроссоверах.
и даже автобусах