Alexandr008 писал(а):Slavny писал(а):полиман пишет, что такие моторы людям не нужны
Он писал про вазовские моторы.
ну уж нет, так не пойдет! т.е. хонде можно ставить моторы из прошлого века, а ВАЗу нельзя? идите-ка вы в пень с такими рассуждениями.Раманыч писал(а):Art_16R писал(а):по сравнению с например 2008-ым годом автоваз стал продавать машин практически в 3(!) раза меньше.
И доля рынка в 20% это за огромное счастье сейчас.
Написал НЕТ.
Имел в виду новый ВАЗ.
Чем брать новый ВАЗ лучше взять подержанную машину и вариантов очень много.
Если смотреть на новую Весту за 800 тысяч то есть вообще куча отличных вариантов.
за 450 тож много отличных вариантов - вот тут я с тобой соглашусь
Добавлено спустя 57 секунд:
брат шумы писал(а):вот нафига поддерживать рено-ниссан,которые поддерживают индусов,когда можно подержать с таким же успехом фольсваген, или опель,или тойоту...
технологий то все равно не дадут - тут хоть ктот проклятое место курируетЛенивец писал(а):Мим не был таким, сейчас откровенно х*р кладет на всех, типа не нравится - идите в щель, наши пвто самве лучшие
Взрослеет. Понял жизнь Slavny писал(а):т.е. хонде можно ставить моторы из прошлого века, а ВАЗу нельзя?
Японские моторы из прошлого века надежны, не смотря на модернизации и подгон под евры, а вазовские нет.
Были норм моторы в свое время. 11 и 24. Сейчас их модернизации Г.Ленивец писал(а):poliman писал(а):SDRIVER писал(а):
В чем прогблема то?
проблема в том, что дотации автовазу идут от населения рф
и пошлины заепенели питорасы
пошлины заепенили всякие форд руссия и прочие автосборщики
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
poliman писал(а):SDRIVER писал(а):В чем прогблема то?
проблема в том, что дотации автовазу идут от населения рф
кому автоваз не нужон
Какие в пень дотации ? Ленивец писал(а):SDRIVER писал(а):пошлины заепенили всякие форд руссия и прочие автосборщики
и типа автоваз тут не при чем? ага ага
пошлины и без всякого автоваза ввели быArt_16R писал(а):И вы ещё спрашиваете почему это я на ваз батон крошу?
Ты просто злой татарчонок, которому не дали в вазе..
Из-за одного мима так невзлюбить весь ваз - это достойно тебя.. SEMG писал(а):Кстати, тут мим пренебрежительно насчёт равона отозвался - мол хрень, по продажам хуже китайцев, никому не нужен. Так вот, в 2017 году продано равонов 15078 штук, в 16 году всего 1800 штук. Рост за год 733% !!! Никакая бюджетная марка такого роста не показывает!!! В 18 году рост продаж по любому продолжится тк ваз уже дороже бывшего шевролета!!!
https://news.drom.ru/12-KIA-Rio-58131.html
А ведь там ещё растаможка в цене тыщ 100+ сидит а то и 200SEMG писал(а):Кобальт в Узбекистане стоит 584 тыр самый дешёвый. Орландо стоит 946 тыр в комплектухе LTZ A/T 1.8D - (самая крутая?). Если будет продажа Орландо по узбекской цене - бомба!! Конкурент всем шушлайкам.
http://gmuzbekistan.uz/cars/chevrolet_orlando
У нас вродь еще дешевле они стоят SEMG писал(а):Andrey163
В том то и дело - узбеки гнут на внутреннем рынке цены - нет конкуренции. У нас самый дешёвый равон р4 на сотку дешевле. Прикинь, если Орландо - здоровый семи местный на автомате- продавать будут за 860 тыр !
да он когда заходил - никому набуй был не нужон
и щаз тожеSEMG писал(а):Так вот, в 2017 году продано равонов 15078 штук, в 16 году всего 1800 штук. Рост за год 733% !!! Никакая бюджетная марка такого роста не показывает!!! В 18 году рост продаж по любому продолжится тк ваз уже дороже бывшего шевролета!!!
А ты эбать какой тупой оказывается..
Угадай почему в 16 году всего 1800 продали?
Да потому что он пошёл в продажу только в конце 16-го года..
Ты же как лох в который раз тащишь сюда всякое го8но, которое тебе покажется мёдом..
Ничего не имею против равона, но ты себя ведёшь именно так..