Иван Карданов писал(а):hakim11 писал(а):
предлагаю сравнить с продукцией конкурентов...
Юмора не понял. Реально таких тугих кнопок ни в одной машине не встречал.
странно..а явидел более уопищные в гранд чероки, сузуки гранд витаре и ещё много гдеИван Карданов писал(а):Температура есть, расход есть, часов нет.
http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/manual.html
стр. 45-48
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Ромег 2.0 писал(а):мим писал(а):пользуюсь очень редко
ну естесьна, так то на корпоративном QX70 рассекаешь
с вентиляцией, печкой и кондеем всё в порядке в весте.
стеклоподьемником крайний раз пользовался неделю назад в аэропорту при вьезде.Иван Карданов писал(а): Реально таких тугих кнопок ни в одной машине не встречал.
Да в весте кнопки эти как в калине/кранте/патриоте и газели.. мим писал(а):Rainbuzzz писал(а):- ВАЗ - это уже РЕНО, его конструктора и технологии (новые модели, старые модели вазовские конечно пока еще выпускают). Вазовских инженеров допускают только ручки приделывать)).
это тебя бабушка у подъезда рассказала? или в автобусе услышал?
Что за привычка у реновцев сразу российских бабушек обижать
Если главным инженером проекта Весты поставили мастера Ваню Хрипченко, который и конструктором не работал, то страшно представить, кто были неглавные инженеры
Общая концепция от Маттина. Ну ладно-ладно...интерьер от тольяттинца)))
Смотрим далее " Жюльен Друар, одиннадцать лет проработавший в дизайн-центре Renault, выигравший конкурс на экстерьер Весты, отвечает за внешний вид LADA Vesta. Позднее ему на правах более знающего и опытного специалиста доверили экстерьер LADA XRAY...Многое из проекта C легло в основу платформы Весты, но немало и бесспорных удачных заимствований, к которым, к слову сказать, относится балка задней подвески от Рено. Хотя LADA Vesta проектировалась у нас в России, для создания концепта решено было обратиться в хорошо зарекомендовавшее себя ателье Vercarmodel, дизайнеры которого за последние два года отличились такими концептами, как Honda Civic Tourer Concept, Porsche Sport Turismo Concept, SsangYong SIV-I, Kia Provo, Changan CS95, Subaru Viziv Concept, Hyundai i-oniq."(с)
Врут что ли вороги?
Ну. тогда фамилии разработчиков в студию. Кто какой узел разрабатывал и тд...Rainbuzzz писал(а):мим писал(а):Rainbuzzz писал(а):- ВАЗ - это уже РЕНО, его конструктора и технологии (новые модели, старые модели вазовские конечно пока еще выпускают). Вазовских инженеров допускают только ручки приделывать)).
это тебя бабушка у подъезда рассказала? или в автобусе услышал?
Что за привычка у реновцев сразу российских бабушек обижать
Если главным инженером проекта Весты поставили мастера Ваню Хрипченко, который и конструктором не работал, то страшно представить, кто были неглавные инженеры
Общая концепция от Маттина. Ну ладно-ладно...интерьер от тольяттинца)))
Смотрим далее " Жюльен Друар, одиннадцать лет проработавший в дизайн-центре Renault, выигравший конкурс на экстерьер Весты, отвечает за внешний вид LADA Vesta. Позднее ему на правах более знающего и опытного специалиста доверили экстерьер LADA XRAY...Многое из проекта C легло в основу платформы Весты, но немало и бесспорных удачных заимствований, к которым, к слову сказать, относится балка задней подвески от Рено. Хотя LADA Vesta проектировалась у нас в России, для создания концепта решено было обратиться в хорошо зарекомендовавшее себя ателье Vercarmodel, дизайнеры которого за последние два года отличились такими концептами, как Honda Civic Tourer Concept, Porsche Sport Turismo Concept, SsangYong SIV-I, Kia Provo, Changan CS95, Subaru Viziv Concept, Hyundai i-oniq."(с)
Врут что ли вороги?
Ну. тогда фамилии разработчиков в студию. Кто какой узел разрабатывал и тд...
я вазовец уже 27 лет, потому и не люблю, когда пургу несут из непонятных источников.мим писал(а):
я вазовец уже 27 лет, потому и не люблю, когда пургу несут из непонятных источников.
прозвучало что он за тем забором уже 27 лет
ЗЫ а что это значит? что кухню всю знаешь или чужие тазы заводятся при твоем приближении к ним без ключа на стоянке? дмитрийй писал(а):Опять татарчонок на мима батон крошит
икмек.Цифра писал(а):С Дрома про весту кросс.
...
К слову, эта протечка — не единственная проблема нашей Весты Кросс, озвученная дилеру. За четыре тысячи пройденных к тому моменту километров у машины «вытянулся “ручник”» (чтобы автомобиль надежно фиксировать на парковке, рычаг приходилось поднимать не менее чем на 7-8 щелчков
...
Кекс,там дебилов поле не паханое...не вставай жеж в ряд с ними мим писал(а):Всегда пользуюсь ручником на весте, за два года ничего не вытянулось
Почему такой разброс в качестве?мим писал(а):Кто то читал вообще? Протечка появилась из за криворукости при установке допов...
ссылка есь на дебилов?дмитрийй писал(а):Кекс,там дебилов поле не паханое...не вставай жеж в ряд с ними
у тя сколько щелчков? а?