Z писал(а):есть какие-то особенности работы ГБО на нем
"Карбюраторное" оборудование будет "бабахать", т.к. на ПХХ 7.0 выключает не только впрыск, но ещё и искру. Впрысковое оборудование скорее всего заработает без проблем, т.к. там газовпрыск полностью привязан к бензовпрыску.
Перепрошивка нужна ради экономии на 0,1-0,2 л газа на 100 км и увеличения мощности на 1%, то есть для маньяков и дебилов .Оборудование предполагается 4 поколения конечно же.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
NAUexx писал(а):Имхо, для твоего колхоза будет проще выкинуть к еб.ням этот МР7.0 Е3 и поставить Я5-41/61. Из плюсов: поимеешь лямбду в запас и более гибкую для тюнинга систему. По деньгам замена, наверное, выйдет на то же, что и адаптация МР7 под газ-бензин.
Так а в чем адаптация должна быть?
Как я вижу картину - становится в разрыв проводов блок новый газовый и он правит подачу газа форсунками. Бош продолжает думать, что работает на бензине и с бензиновыми картами.
В теории проблем быть не должно, но как-то у ГБОшников этот блок особняком.
ДК я бы оставил все.