Нужна помощь автоэлектриков [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужна помощь автоэлектриков Автор: DominionОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 15:18
Всем привет!

Вобщем такая ситуация, ВАЗ 2110 Включаю фары, тут же проседают обороты и начинает греться розовый провод возле кнопки фар и два провода которые идут на регулировку подсветки приборов. Греется очень быстро и сильно. Заехал к электрику. Надо говорит менять разъем на лампу в фаре передней. Ок поверил. Доехал до дома дай думаю скину фишку с фары. Скинул. коротыш так и остался. Вобщем отключал жгут на задние фонари, отключал обе фары. Результат тот же. Подскажите где может быть засада? Понимаю, что лечить по фотографии это тот еще номер, но хотя бы примерно

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 15:25
Dominion писал(а):

ВАЗ 2110 Включаю фары, тут же проседают обороты


Только при фарах?
И на дальнем,и на ближнем свете греется?
А на габаритах этого нет?
Dominion писал(а):

Заехал к электрику. Надо говорит менять разъем на лампу в фаре передней.


Идиотизм! wwow
Dominion писал(а):

что лечить по фотографии


А вот фотка греющегося РОЗОВОГО провода как раз и не помешала бы.
Куда он подключен?

#3:  Автор: DominionОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 15:32
т808 писал(а):

Dominion писал(а):

ВАЗ 2110 Включаю фары, тут же проседают обороты


Только при фарах?
И на дальнем,и на ближнем свете греется?
А на габаритах этого нет?
Dominion писал(а):

Заехал к электрику. Надо говорит менять разъем на лампу в фаре передней.


Идиотизм! wwow
Dominion писал(а):

что лечить по фотографии


А вот фотка греющегося РОЗОВОГО провода как раз и не помешала бы.
Куда он подключен?



Габаритов вообще нет. То есть включаю на габариты тишина. ниче не коротит, но и не светит. Розовый провод идет с замка зажигания, на кнопку судя по схеме.

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 15:37
Dominion писал(а):

Габаритов вообще нет. То есть включаю на габариты тишина.


Ну эту неисправность ты позже поищешь,а сейчас важнее речь про поиск замыкающей цепи.
Dominion писал(а):

ниче не коротит


Вот это и хотел услышать.
Dominion писал(а):

Розовый провод идет с замка зажигания, на кнопку судя по схеме.


Не уверен. nea
Давай сюда эту схему.
А кроме того ты не ответил про ближний и дальний свет.

#5:  Автор: DominionОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 15:40


Схема. Дальний не пробовал. Очень быстро греется провод. боюсь полыхнет

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 15:53
Ты же пишешь,что:
Dominion писал(а):

Включаю фары, тут же проседают обороты и начинает греться розовый провод


а этот (здесь КРАСНЫЙ) провод между 30 замка и 30 выключателя освещения ВСЕГДА находится под напряжением,даже без ключа в замке,
а значит он может греться УЖЕ при включении ГАБАРИТОВ,т.к. к фарам отношения не имеет.
Ты же утверждаешь обратное.

Dominion писал(а):

Очень быстро греется провод. боюсь полыхнет


Правильно боишься!
Для облегчения и безопасности поиска советую сделать такую вещь:
Вытащи клемму этого греющегося провода и прицепи к нему провод от галогенки,взятой из фары.
Второй провод от галогенки прицепи туда,откуда вынул клемму греющегося провода.
Это при проверке не даст проводу нагреваться,а галогенка интенсивностью своего свечения покажет наличие/отсутствие замыкания.
И еще:
Вытащи в ЧЯ предохранитель F20 . Возможно именно эта цепочка дурит.

#7:  Автор: DominionОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 16:00
т808 писал(а):

Ты же пишешь,что:
Вытащи в ЧЯ предохранитель F20 . Возможно именно эта цепочка дурит.



Смущает еще то, что греются провода идущие на регулятор яркости подсветки приборки. Они же как я понял имеют отношение к цепи габаритов, а не фар?

#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 16:04
Dominion писал(а):

Габаритов вообще нет. То есть включаю на габариты тишина.


Вот тут то, похоже, собака то и порылась... Ибо розовый греющийся провод подаёт питание не на фары, а именно на габариты и подсветку.
Попробуй, для начала скинуть разъём с подрулевого переключателя (поз.№3 по схеме) и включить свет. Он, есно, не загорится, а вот будет ли греться провод? Скорей всего будет.
Ещё, попробуй сам выключатель освещения поменять, т.е. "кнопку" включения света (поз.№4). Мало вероятно, что это поможет, но...
Скорее всего у тебя коротыш где-то именно с подсветкой. Вот тут, в самом низу полная схема освещения вместе с регулятором подсветки.

Последний раз редактировалось: NAUexx (16 Января 2018 16:14), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 16:13
Dominion писал(а):

Смущает еще то, что греются провода идущие на регулятор яркости подсветки приборки.


А вот это ключевой момент! Good
Dominion писал(а):

Они же как я понял имеют отношение к цепи габаритов, а не фар?


Абсолютно правильно понимаешь!
Если они греются,то никакой подсветки приборки,кнопок и прочей подсветки в салоне у тебя сейчас нет.
В этой цепи замыкание,а чтобы убедиться,поверни реостат яркости в среднее положение(странно,что не сработал встроенный в реостат термопред).
Провода к нему греться перестанут.
Теперь можешь искать замыкание в торпедном жгуте,идя по цепочке всех регулируемых потребителей.
Это не просто,но придется.

#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 16:21
т808 писал(а):

В этой цепи замыкание


Совершенно необязательно... Про габариты забыл? Они с этого же провода "питаются" и работают в любом положении переключателя. Мож лампа в габаритах "удачно" сгорела, коротнув при этом. А может проводка к ней иль в монтажном блоке чего приключилось. Искать надо, преды "габаритные" в нём дёргать (F1, F11...).

#11:  Автор: DominionОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 16:26
NAUexx писал(а):

Dominion писал(а):

Габаритов вообще нет. То есть включаю на габариты тишина.


Вот тут то, похоже, собака то и порылась... Ибо розовый греющийся провод подаёт питание не на фары, а именно на габариты и подсветку.
Попробуй, для начала скинуть разъём с подрулевого переключателя (поз.№3 по схеме) и включить свет. Он, есно, не загорится, а вот будет ли греться провод? Скорей всего будет.
Ещё, попробуй сам выключатель освещения поменять, т.е. "кнопку" включения света (поз.№4). Мало вероятно, что это поможет, но...
Скорее всего у тебя коротыш где-то именно с подсветкой. Вот тут, в самом низу полная схема освещения вместе с регулятором подсветки.


Кнопки к сожалению другой нет.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 16:27
NAUexx писал(а):

Совершенно необязательно...


Обязательно!!!
Пусть хоть все габариты замкнут вместе с подсветкой номера - к греющимся проводам через реостат они отношения не имеют.
Dominion писал(а):

Кнопки к сожалению другой нет.


Она тебе и не нужна. nea
Странно,что твоя еще жива осталась.

#13:  Автор: DominionОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 16:32
Пред F1 весь поплавился. какой то добрый дяденька туда 30 амперный поставил. его снял ничего естесственно не включается и не греется

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

т808 писал(а):

NAUexx писал(а):

Совершенно необязательно...


Обязательно!!!
Пусть хоть все габариты замкнут вместе с подсветкой номера - к греющимся проводам через реостат они отношения не имеют.
Dominion писал(а):

Кнопки к сожалению другой нет.


Она тебе и не нужна. nea
Странно,что твоя еще жива осталась.



Реостата самого уже давно кстати нет. провода скручены меж собой. В ЧЯ греются провода идущие к преду F1

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

F11 при этом чувствует себя отлично. И еще подскажите где находится колодка заднего жгута. Я думал что отключал ее, а оказалось отключал стопы и задний ход Smile

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 16:41
Dominion писал(а):

Пред F1 весь поплавился. какой то добрый дяденька туда 30 амперный поставил.


Вот и ответ почему проводка уже воняет,а пред не пперегорел.
Видимо этот предохранитель еще и прозрачный был? wwow
Dominion писал(а):

снял ничего естесственно не включается и не греется


Уже проще.
Теперь вместо этого преда цепляй галогенку фары.
Dominion писал(а):

Реостата самого уже давно кстати нет. провода скручены меж собой.


Но если эти скрученные провода греются,то 100% замыкание в данной цепи,о которой я выше сказал.
Оно в салоне,а не в заднем жгуте.Не трать время напрасно.

Ну а для пущей уверенности,разъедини скрутку реостата и убедишься,что пред F1 перестал греться,как и вся остальная проводка.

#15:  Автор: DominionОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 17:04
т808 писал(а):



Ну а для пущей уверенности,разъедини скрутку реостата и убедишься,что пред F1 перестал греться,как и вся остальная проводка.



Так и сделал. Все греться перестало, но и сзади вообще ничего не светит. То есть искать коротыш нужно от этих проводов по приборки?

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Так ну а допустим если я эти провода сейчас заизолирую и пусть они себе так висят до тепла? в -19 не кайф прыгать возле них. ничего страшного кроме отсутствия подсветки приборки не будет?

#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 17:07
т808 писал(а):

Обязательно!!!

Пусть хоть все габариты замкнут вместе с подсветкой номера - к греющимся проводам через реостат они отношения не имеют.


Пардоньте... Про греющиеся провода подсветки я и забыл. lol1
Ну, тоды да, копать в торпедном жгуте.

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:

Dominion писал(а):

сзади вообще ничего не светит.


А спереди габариты горят? Слева и справа? Начинай с ЧЯ, меряй на соответствующих пинах 5, 21 и 9,10 разъёма Ш2 напругу.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Dominion писал(а):

ничего страшного кроме отсутствия подсветки приборки не будет?


Ну, ездить ночью с невидимой приборкой как бы тоже не кайф. Smile

#17:  Автор: DominionОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 17:22
NAUexx писал(а):


Ну, ездить ночью с невидимой приборкой как бы тоже не кайф. Smile



Не кайф ,но машина нужна каждый день по работе. А искать сейчас вообще не вариант

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 17:25
Dominion писал(а):

Так и сделал. Все греться перестало


Иначе и быть не могло.
Dominion писал(а):

но и сзади вообще ничего не светит.


Так там у тебя ничего и не светилось.
Это уже другое повреждение.
Dominion писал(а):

искать коротыш нужно от этих проводов по приборки?


Именно так:
От этого реостата до всего множества ламп,не только приборки,но и всей регулируемой подсветки потребителей в салоне,
а это куча индикаторов в кнопках,не говоря о подсветке прикуривателя,печки,гидрокорректора и пр.
Dominion писал(а):

ну а допустим если я эти провода сейчас заизолирую и пусть они себе так висят до тепла?


Ради Бога.Размыкай на здоровье.Останешься без подсветки приборки и вышеперечисленного в салоне.
Снаружи ВСЕ фонари должны остаться гореть,если конечно найдешь и устранишь другие повреждения.
На этот раз уже не КЗ,а обрывы,но их искать "контролькой" значительно легче.

Dominion писал(а):

машина нужна каждый день по работе.


Без горящей задницы? cry

#19:  Автор: DominionОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 17:28
т808 писал(а):


Без горящей задницы? cry



Задница горит)) Это я забыл что скидывал в фар задних фишки lol1 Голова уже кругом

#20:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 17:40
Dominion писал(а):

Задница горит))


А спереди то габариты то горят?

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 17:51
NAUexx писал(а):

спереди то габариты то горят?


В данном случае,при работающем ближнем свете,вполне можно без них обойтись.

#22:  Автор: DominionОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 17:51
Спереди фары горят. Габаритов не было потому что кнопке хана приходит. Если на нее надавить в режиме габаритов, они включаются. Вобщем оставил тот провод разъединенным до тепла. Главное что свет работает! Спасибо вам большое за помощь!
#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 17:57
Dominion писал(а):

кнопке хана приходит. Если на нее надавить в режиме габаритов, они включаются.


Вот на то я и намекал - странно,что при таком КЗ кнопка выдерживала,
но она ожидаемо и не выдержала,а сплавилась нафиг.
Меняй,иначе нЕчем будет зад зажигать.
Dominion писал(а):

оставил тот провод разъединенным до тепла.


Правильно.
А до весны привыкнешь к темной приборке,так навсегда и оставишь. Smile
Dominion писал(а):

Спасибо вам большое за помощь!


На здоровье! Drinks or Beer
Мы лишь клаву топтали,причем в тепле,а ты своими руками все сделал.

#24:  Автор: DominionОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 18:09
т808 писал(а):


На здоровье! Drinks or Beer
Мы лишь клаву топтали,причем в тепле,а ты своими руками все сделал.



натолкнуть на результат, это уже пол дела!

#25:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 18:11
т808 писал(а):

при работающем ближнем свете,вполне можно без них обойтись.


Бесят перцы, которые ночью оставляют на обочине авту с включённым головным светом, впадлу им на габаритки переключиться. lol1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU