Dominion писал(а):ВАЗ 2110 Включаю фары, тут же проседают обороты
Только при фарах?
И на дальнем,и на ближнем свете греется?
А на габаритах этого нет?
Dominion писал(а):Заехал к электрику. Надо говорит менять разъем на лампу в фаре передней.
Идиотизм!
Dominion писал(а):что лечить по фотографии
А вот фотка греющегося РОЗОВОГО провода как раз и не помешала бы.
Куда он подключен?т808 писал(а):Dominion писал(а):ВАЗ 2110 Включаю фары, тут же проседают обороты
Только при фарах?
И на дальнем,и на ближнем свете греется?
А на габаритах этого нет?
Dominion писал(а):Заехал к электрику. Надо говорит менять разъем на лампу в фаре передней.
Идиотизм!
Dominion писал(а):что лечить по фотографии
А вот фотка греющегося РОЗОВОГО провода как раз и не помешала бы.
Куда он подключен?
Габаритов вообще нет. То есть включаю на габариты тишина. ниче не коротит, но и не светит. Розовый провод идет с замка зажигания, на кнопку судя по схеме.Dominion писал(а):Габаритов вообще нет. То есть включаю на габариты тишина.
Ну эту неисправность ты позже поищешь,а сейчас важнее речь про поиск замыкающей цепи.
Dominion писал(а):ниче не коротит
Вот это и хотел услышать.
Dominion писал(а):Розовый провод идет с замка зажигания, на кнопку судя по схеме.
Не уверен.
Давай сюда эту схему.
А кроме того ты не ответил про ближний и дальний свет.Ты же пишешь,что:
Dominion писал(а):Включаю фары, тут же проседают обороты и начинает греться розовый провод
а этот (здесь КРАСНЫЙ) провод между 30 замка и 30 выключателя освещения ВСЕГДА находится под напряжением,даже без ключа в замке,
а значит он может греться УЖЕ при включении ГАБАРИТОВ,т.к. к фарам отношения не имеет.
Ты же утверждаешь обратное.
Dominion писал(а):Очень быстро греется провод. боюсь полыхнет
Правильно боишься!
Для облегчения и безопасности поиска советую сделать такую вещь:
Вытащи клемму этого греющегося провода и прицепи к нему провод от галогенки,взятой из фары.
Второй провод от галогенки прицепи туда,откуда вынул клемму греющегося провода.
Это при проверке не даст проводу нагреваться,а галогенка интенсивностью своего свечения покажет наличие/отсутствие замыкания.
И еще:
Вытащи в ЧЯ предохранитель F20 . Возможно именно эта цепочка дурит.т808 писал(а):Ты же пишешь,что:
Вытащи в ЧЯ предохранитель F20 . Возможно именно эта цепочка дурит.
Смущает еще то, что греются провода идущие на регулятор яркости подсветки приборки. Они же как я понял имеют отношение к цепи габаритов, а не фар?Dominion писал(а):Габаритов вообще нет. То есть включаю на габариты тишина.
Вот тут то, похоже, собака то и порылась... Ибо розовый греющийся провод подаёт питание не на фары, а именно на габариты и подсветку.
Попробуй, для начала скинуть разъём с подрулевого переключателя (поз.№3 по схеме) и включить свет. Он, есно, не загорится, а вот будет ли греться провод? Скорей всего будет.
Ещё, попробуй сам выключатель освещения поменять, т.е. "кнопку" включения света (поз.№4). Мало вероятно, что это поможет, но...
Скорее всего у тебя коротыш где-то именно с подсветкой. Вот тут, в самом низу полная схема освещения вместе с регулятором подсветки.Dominion писал(а):Смущает еще то, что греются провода идущие на регулятор яркости подсветки приборки.
А вот это ключевой момент!
Dominion писал(а):Они же как я понял имеют отношение к цепи габаритов, а не фар?
Абсолютно правильно понимаешь!
Если они греются,то никакой подсветки приборки,кнопок и прочей подсветки в салоне у тебя сейчас нет.
В этой цепи замыкание,а чтобы убедиться,поверни реостат яркости в среднее положение(странно,что не сработал встроенный в реостат термопред).
Провода к нему греться перестанут.
Теперь можешь искать замыкание в торпедном жгуте,идя по цепочке всех регулируемых потребителей.
Это не просто,но придется.NAUexx писал(а):Dominion писал(а):Габаритов вообще нет. То есть включаю на габариты тишина.
Вот тут то, похоже, собака то и порылась... Ибо розовый греющийся провод подаёт питание не на фары, а именно на габариты и подсветку.
Попробуй, для начала скинуть разъём с подрулевого переключателя (поз.№3 по схеме) и включить свет. Он, есно, не загорится, а вот будет ли греться провод? Скорей всего будет.
Ещё, попробуй сам выключатель освещения поменять, т.е. "кнопку" включения света (поз.№4). Мало вероятно, что это поможет, но...
Скорее всего у тебя коротыш где-то именно с подсветкой. Вот
тут, в самом низу полная схема освещения вместе с регулятором подсветки.
Кнопки к сожалению другой нет.NAUexx писал(а):Совершенно необязательно...
Обязательно!!!
Пусть хоть все габариты замкнут вместе с подсветкой номера - к греющимся проводам через реостат они отношения не имеют.
Dominion писал(а):Кнопки к сожалению другой нет.
Она тебе и не нужна.
Странно,что твоя еще жива осталась.Пред F1 весь поплавился. какой то добрый дяденька туда 30 амперный поставил. его снял ничего естесственно не включается и не греется
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
т808 писал(а):NAUexx писал(а):Совершенно необязательно...
Обязательно!!!
Пусть хоть все габариты замкнут вместе с подсветкой номера - к греющимся проводам через реостат они
отношения не имеют.
Dominion писал(а):Кнопки к сожалению другой нет.
Она тебе и не нужна.
Странно,что твоя еще жива осталась.
Реостата самого уже давно кстати нет. провода скручены меж собой. В ЧЯ греются провода идущие к преду F1
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
F11 при этом чувствует себя отлично. И еще подскажите где находится колодка заднего жгута. Я думал что отключал ее, а оказалось отключал стопы и задний ход Dominion писал(а):Пред F1 весь поплавился. какой то добрый дяденька туда 30 амперный поставил.
Вот и ответ почему проводка уже воняет,а пред не пперегорел.
Видимо этот предохранитель еще и прозрачный был?
Dominion писал(а):снял ничего естесственно не включается и не греется
Уже проще.
Теперь вместо этого преда цепляй галогенку фары.
Dominion писал(а):Реостата самого уже давно кстати нет. провода скручены меж собой.
Но если эти скрученные провода греются,то 100% замыкание в данной цепи,о которой я выше сказал.
Оно в салоне,а не в заднем жгуте.Не трать время напрасно.
Ну а для пущей уверенности,разъедини скрутку реостата и убедишься,что пред F1 перестал греться,как и вся остальная проводка.т808 писал(а):
Ну а для пущей уверенности,разъедини скрутку реостата и убедишься,что пред F1 перестал греться,как и вся остальная проводка.
Так и сделал. Все греться перестало, но и сзади вообще ничего не светит. То есть искать коротыш нужно от этих проводов по приборки?
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Так ну а допустим если я эти провода сейчас заизолирую и пусть они себе так висят до тепла? в -19 не кайф прыгать возле них. ничего страшного кроме отсутствия подсветки приборки не будет?т808 писал(а):Обязательно!!!
Пусть хоть все габариты замкнут вместе с подсветкой номера - к греющимся проводам через реостат они отношения не имеют.
Пардоньте... Про греющиеся провода подсветки я и забыл.
Ну, тоды да, копать в торпедном жгуте.
Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
Dominion писал(а):сзади вообще ничего не светит.
А спереди габариты горят? Слева и справа? Начинай с ЧЯ, меряй на соответствующих пинах 5, 21 и 9,10 разъёма Ш2 напругу.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Dominion писал(а):ничего страшного кроме отсутствия подсветки приборки не будет?
Ну, ездить ночью с невидимой приборкой как бы тоже не кайф. NAUexx писал(а):
Ну, ездить ночью с невидимой приборкой как бы тоже не кайф.
Не кайф ,но машина нужна каждый день по работе. А искать сейчас вообще не вариантDominion писал(а):Так и сделал. Все греться перестало
Иначе и быть не могло.
Dominion писал(а):но и сзади вообще ничего не светит.
Так там у тебя ничего и не светилось.
Это уже другое повреждение.
Dominion писал(а):искать коротыш нужно от этих проводов по приборки?
Именно так:
От этого реостата до всего множества ламп,не только приборки,но и всей регулируемой подсветки потребителей в салоне,
а это куча индикаторов в кнопках,не говоря о подсветке прикуривателя,печки,гидрокорректора и пр.
Dominion писал(а):ну а допустим если я эти провода сейчас заизолирую и пусть они себе так висят до тепла?
Ради Бога.Размыкай на здоровье.Останешься без подсветки приборки и вышеперечисленного в салоне.
Снаружи ВСЕ фонари должны остаться гореть,если конечно найдешь и устранишь другие повреждения.
На этот раз уже не КЗ,а обрывы,но их искать "контролькой" значительно легче.
Dominion писал(а):машина нужна каждый день по работе.
Без горящей задницы? NAUexx писал(а):спереди то габариты то горят?
В данном случае,при работающем ближнем свете,вполне можно без них обойтись.Dominion писал(а):кнопке хана приходит. Если на нее надавить в режиме габаритов, они включаются.
Вот на то я и намекал - странно,что при таком КЗ кнопка выдерживала,
но она ожидаемо и не выдержала,а сплавилась нафиг.
Меняй,иначе нЕчем будет зад зажигать.
Dominion писал(а):оставил тот провод разъединенным до тепла.
Правильно.
А до весны привыкнешь к темной приборке,так навсегда и оставишь.
Dominion писал(а):Спасибо вам большое за помощь!
На здоровье!
Мы лишь клаву топтали,причем в тепле,а ты своими руками все сделал.т808 писал(а):
На здоровье!
Мы лишь клаву топтали,причем в тепле,а ты своими руками все сделал.
натолкнуть на результат, это уже пол дела!т808 писал(а):при работающем ближнем свете,вполне можно без них обойтись.
Бесят перцы, которые ночью оставляют на обочине авту с включённым головным светом, впадлу им на габаритки переключиться.