Новая 2107i или б/у 21099 Пожалуйста хелп! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Новая 2107i или б/у 21099 Пожалуйста хелп! Автор: punchyОткуда: г.Калуга СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 22:50
Ситуация:

Выбираю первую свою машину - до этого момента ездил на батином 2141 посему привык к переднему приводу... И вот ломает меня - либо новую семёру инжекторную купить либо 99 б/у (страшно нравиться она мне)
Северо-американских енотов имеется 5200 (для меня страшно большое количество енотов за раз - оттого наверное и ломалово - не промахнуться бы с вложением :о)

Кто что думает? - 99 можно наверное неплохую взять, но ведь есть шанс, что и наоборот... Да и дедушка Форд говаривал: Лучшая машина - новая машина", но ведь он на классике нашенской не ездил...
Вобщем хелп - подскажите как быть...Кто что думает?

зы А тут ещё батя к ИЖу "ОДА" склоняет - совсем башню скривило :о)

#2:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 10 Июля 2004 06:18
Если есть такое кол-во денег, что хватает на новую машину то и надо брать новую. АДНАЗНАЧНО! Я бы купил ёжика (то бишь ИЖ) Smile Как-то читал мнения на авто.ру мнения людей, пересевших с классики на ИЖа. Большинство довольны. ИЖ идёт с двуми двигателями - ВАЗ (2106) и уфимский. Первый - чтобы просто ездить, второй чтобы чего-нибудь не торопясь возить. Еще плюсом ИЖа я считаю частично оцинкованный кузов.
#3:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Июля 2004 19:56
что ни говори, а новое есть новое. Хотя с другой стороны облагораживать машину придется самому(музыка и т.д)
#4:  Автор: alex671 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 10:14
у меня 2107 инж. пробег 3500 км -очень доволен, единственный минус маленький дорожный просвет, так что ездить по плохим дорогам несколько стремно...
Разгон радует до 120 довольно бодро.
А так решай сам- на что бабок хвати

#5:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 10:24
Тяжело стало в наше время на классике ездить. Неманевренная она совсем. Машин до жути, лишний раз нужно затормозить, перестроиться и т.д. Все таки 9 ки поюрчее. Я за 9-ку.
#6:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 11:35
нафиг... классику! 99 адназначна.
Сам на шахе всю жизнь езжу и столько же мечтаю пересесть на передний привод...

#7:  Автор: nico СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 10:32
бери 21099 однозначно не пожалеешь , но и здесь есть выбор инжекторная или карбюраторная. Я сам после 5-ки купил 99 выбирал 2 недели просмотрел около 20 машин и выбрал 2000 года с новой панелью (салон от 15-ки ) и инжектор. В ней есть все. На рынке не бери. только по газете у настоящего хозяина желательно выбирать со специалистом или хорошим психологом на предмет битости. И не торопись главное сохранять хладнокровие бывает зачешется надо и все и покупаешь всякое г.......... Да и если в выбранной машине все устраивает бери сразу не медли иначе другие могут перекупить.Хорошие машины попадаются очень редко. Удачи.
#8: Re: Новая 2107i или б/у 21099 Пожалуйста хелп! Автор: Fr!dgeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 10:51
punchy писал(а):

Ситуация:

Выбираю первую свою машину - до этого момента ездил на батином 2141 посему привык к переднему приводу... И вот ломает меня - либо новую семёру инжекторную купить либо 99 б/у (страшно нравиться она мне)
Северо-американских енотов имеется 5200 (для меня страшно большое количество енотов за раз - оттого наверное и ломалово - не промахнуться бы с вложением :о)

Кто что думает? - 99 можно наверное неплохую взять, но ведь есть шанс, что и наоборот... Да и дедушка Форд говаривал: Лучшая машина - новая машина", но ведь он на классике нашенской не ездил...
Вобщем хелп - подскажите как быть...Кто что думает?

зы А тут ещё батя к ИЖу "ОДА" склоняет - совсем башню скривило :о)



Аналогичной проблемой был озабочен буквально в марте сего года. Взял 2107i. О выборе не жалею.

#9:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 10:58
я бы не стал брать ни то не другое за такие бабулеты тока ИНО
#10:  Автор: Fr!dgeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 11:01
Tony999io писал(а):

я бы не стал брать ни то не другое за такие бабулеты тока ИНО



Что то не нашел я ничего приличного за такие деньги. Все как то от 8К приличное продается то. А вообще совет к Punchy - не слушайте никаких советов. Берите, то, что вам нравится, тогда ответственность за выбор будет лежать на вас одном Wink Повторяюсь. Старость не радость 8)

#11:  Автор: punchyОткуда: г.Калуга СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 19:12
Спасибо, ребят за мысли...
Тока откатывается моя покупка до февраля/марта 2005 Sad - картина цен вероятно к тому времени изменится - буду глядеть...

P/S А если б брал сейчас взял бы таки 099 - как-то cамары больше глянуться ...

#12:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 19:36
punchy писал(а):

Спасибо, ребят за мысли...
Тока откатывается моя покупка до февраля/марта 2005 Sad - картина цен вероятно к тому времени изменится - буду глядеть...

P/S А если б брал сейчас взял бы таки 099 - как-то cамары больше глянуться ...



Оку бери, как раз передний привод и самый бюджетный вариант!

#13:  Автор: punchyОткуда: г.Калуга СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 06:57
Не ОКУ брать нельзя - спиногрызик у меня маленький - сын называется :grin: - коляску надоть возить....Каждый день наблюдаю как сосед в свою ОКУ семейство и коляску запихивает - храни меня господь...
#14:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 12:09
За $5000 лучше посмотри на иномары.
2107. Хоть и новая, но конструкция-то 60-х годов прошлого столетия! Хочешь ездить на 40-летней машине?
21099. Уже лучше. Если умеешь тачило сам крутить. Зимой передний привод еще никому не мешал, эргономика, имхо, получше, чем у классики, да и динамика в среднем выше.
Иномара. За $5000 - гидроусилитель, автомат (если нравится), кондишн - комфорт! + безопасность, которой отечественные авто особенно не отличаются (кроме, разве что, Волги). И еще, если попадешь на убитую тачку, то уйма $$$ на ремонт/обслуживание.

#15:  Автор: Alex SОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 20:07
Ода и Ока ацтой.
099 конечно лучше классики но тазик тот еще все разбирать надо и проклеивать шумкой, торпеда, обшивка - все громыхает на кочках. Сам езжу на 07 надоела конечно но пока устраивает да и нет возможности избавиться, если бы был выбор то наверное не взял бы ее. Кто то говорил что низкая очень - подставки под пружины, сзади нивовские или москвичевские амортизиторы и порядок. Иномарки вещь хорошая но не старые даже Б/У запчасти в несколько раз дороже наших, можно разориться, но вообще сиотря в каком состоянии найдешь.

#16:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2004 21:58
Бери адназначна Smile 99-ю! Жопопривод не рулит! Я блин свою 6-ку продал.
Теперь ищу 9-ку.
УЖЕ 2.5 месяца!!! Sad
Никак не могу найти то, что мне нравицца.
Хочу ВАЗ 2109. Цвет синяя полночь, инжектор. Имеется 4000$
Видел пару экземпляров, но в однм нифига нету из доп. оборудования. Ни дисков, ни магнитолы, ни сигналки - сказал все снимет. Да и фиг с ним. Пшел на... Другая гнилая. А за 130 видел, стка пока нету. Точнее есть, но мало-ли че сломается.
А дешевле ваще хлам.
Так что вот так.
Какое-то вермя назад меня почти уговорил друг купить BMW 520i E34 92-го года. Вроде нормальная была, вложений не требовала. С виду - только с автосалона.
Но она бензина много жрала, да и запчасти ОООчень дорогие.
Так что передумал.
Короче сижу как дурак и ищу то, что мне нада...
Продал машину, не найдя замену. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК. А то будете как я.

#17:  Автор: Graf2Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 18:00
А вот и мое видение.
Скажу сразу ИМХО, чтоб ногами не пинали.
Ездил на всяких машинах, своих было две. Первая ТАЗ 21099, 9 летка. Год с хвостиком отъездил - нравилось, первая все таки. Сел на иномарку немецкую мощную 8 лет (все кроме кожи). В силу обстоятельств в том числе финансовых, говорят иномарки не ломаются, врут. Ломаются все автомобили, ресурс есть ресурс, токо одни реже, а другие чаще, у одних запчасти и ремонт дороже у других дешевле. Думаю Вы уже догадались что моя иномарка ломается не часто но дорого. Вот например в Минске ступицу заднюю заказал (подшипник токо со ступицей меняется, по-этому по каталожному номеру его отдельно не найти, вот и переплачиваю за ступицу в сборе), там она стоит 100 баксов. Панель приборов новая 280 баксов, пружины передние 100. Я понимаю что эти запчасти в разы дольше ходят запчастей на отечественные авто, но я не собираюсь 10 лет на одной машине ездить. В итоге возьму скоро отечественный автомобиль. Денег хочу тысяч 5 баксов потратить (со всей хренью, резина, магнитола...). После иномарки, что десятка что шестерка на одно лицо, тогда спрашивается зачем платить больше? Лучше я возьму новое ведро с болтами (классику) чем старое (передний привод). То что новая девятка-десятка едет быстро? Ну может тюненая и пойдет 210, но тюненую я не хочу и по деньгам не готов. Моя например машинка 230 с хвостиком идет (больше не пробовал, дорог хороших пока не попадалось). То что комфорт в 21099 выше чем в 2107? А чем выше и на много ли? Класс один. Вот в моей щас комфорт! Таже семерка меньше дребезжит и мягче идет, а задний привод летом еще и динамичнее. Скажете зимой на 99 лучше? А чем хуже на мерине заднеприводном? Семерка по ходовой тот же мерин только без электронных систем. Не газу в пол на льду и все путем, ну резину хорошую (по сезону) ставь. В общем плюсы и минусы отечественных машин друг между другом видны, а вообще на фоне автомобилей в мире-отечественные вроде как все на одно лицо (имею ввиду ТАЗ 21053-2115.

#18: Re: Новая 2107i или б/у 21099 Пожалуйста хелп! Автор: Cherry70Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 18:32
punchy писал(а):

Ситуация:

Выбираю первую свою машину - до этого момента ездил на батином 2141 посему привык к переднему приводу... И вот ломает меня - либо новую семёру инжекторную купить либо 99 б/у (страшно нравиться она мне)
Северо-американских енотов имеется 5200 (для меня страшно большое количество енотов за раз - оттого наверное и ломалово - не промахнуться бы с вложением :о)

Кто что думает? - 99 можно наверное неплохую взять, но ведь есть шанс, что и наоборот... Да и дедушка Форд говаривал: Лучшая машина - новая машина", но ведь он на классике нашенской не ездил...
Вобщем хелп - подскажите как быть...Кто что думает?

зы А тут ещё батя к ИЖу "ОДА" склоняет - совсем башню скривило :о)



Решай сам. Мое мнение таково (из предложенных на выбор) - 07. 8-) Ничего против 099 не имею (просто мне не нравится ее багажник). Ни той, ни другой у меня лично не было. Сейчас 043. Были лично - ФОРД-ФИЕСТА, ФОРД-СКОРПИО, 063, БМВ, 10-ка, Т-МАРК-2, Т-КАРИНА, так что сравнивать есть с чем. Ездил еще на большем количестве разных (от ОКИ до УАЗа, от Селики и до Сурфа). В каждой есть своя прелесть. Одно могу сказать точно - с постоянным поддержанием а/м в боевой готовности (что 07, что 099) париться не будешь (ремонтопригодность охренительная и дешевая). Про ОДУ ничего не скажу - не знаю, сам спрашивал раньше. Вообще-то у меня почти такой вопрос стоял месяц назад. Думал я продавать свою и покупать 099... Раздумал. Почему? Багажничек маловат у 099. А моя машина устраивает - устраивает. Кардинально меняется только тип привода (и тот и другой меня устраивает) и размер багажника. По размеру багажника моя пожалуй "делает" всех 99-х вместе взятых. Но это мое мнение ни коим образом не претендующее ни на что более того что это мое мнение.

#19:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 18:40
Graf2 писал(а):

). То что комфорт в 21099 выше чем в 2107? А чем выше и на много ли? Класс один. Вот в моей щас комфорт! Таже семерка меньше дребезжит и мягче идет, а задний привод летом еще и динамичнее. Скажете зимой на 99 лучше? А чем хуже на мерине заднеприводном? Семерка по ходовой тот же мерин только без электронных систем. Не газу в пол на льду и все путем, ну резину хорошую (по сезону) ставь. В общем плюсы и минусы отечественных машин друг между другом видны, а вообще на фоне автомобилей в мире-отечественные вроде как все на одно лицо (имею ввиду ТАЗ 21053-2115.



Полностью поддерживаю. Smile

Без особой разницы - "КлассИк" 2107 или "Самара"-099

p.s. Надеюсь, в тему не влезут разгневанные владельцы мерса :-D , которые за свою ходовую переплатили и продолжают переплачивать Smile

#20:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 23:14
Graf2 писал(а):

А вот и мое видение.
Скажу сразу ИМХО, чтоб ногами не пинали.
Ездил на всяких машинах, своих было две. Первая ТАЗ 21099, 9 летка. Год с хвостиком отъездил - нравилось, первая все таки. Сел на иномарку немецкую мощную 8 лет (все кроме кожи). В силу обстоятельств в том числе финансовых, говорят иномарки не ломаются, врут. Ломаются все автомобили, ресурс есть ресурс, токо одни реже, а другие чаще, у одних запчасти и ремонт дороже у других дешевле. Думаю Вы уже догадались что моя иномарка ломается не часто но дорого. Вот например в Минске ступицу заднюю заказал (подшипник токо со ступицей меняется, по-этому по каталожному номеру его отдельно не найти, вот и переплачиваю за ступицу в сборе), там она стоит 100 баксов. Панель приборов новая 280 баксов, пружины передние 100. Я понимаю что эти запчасти в разы дольше ходят запчастей на отечественные авто, но я не собираюсь 10 лет на одной машине ездить. В итоге возьму скоро отечественный автомобиль. Денег хочу тысяч 5 баксов потратить (со всей хренью, резина, магнитола...). После иномарки, что десятка что шестерка на одно лицо, тогда спрашивается зачем платить больше? Лучше я возьму новое ведро с болтами (классику) чем старое (передний привод). То что новая девятка-десятка едет быстро? Ну может тюненая и пойдет 210, но тюненую я не хочу и по деньгам не готов. Моя например машинка 230 с хвостиком идет (больше не пробовал, дорог хороших пока не попадалось). То что комфорт в 21099 выше чем в 2107? А чем выше и на много ли? Класс один. Вот в моей щас комфорт! Таже семерка меньше дребезжит и мягче идет, а задний привод летом еще и динамичнее. Скажете зимой на 99 лучше? А чем хуже на мерине заднеприводном? Семерка по ходовой тот же мерин только без электронных систем. Не газу в пол на льду и все путем, ну резину хорошую (по сезону) ставь. В общем плюсы и минусы отечественных машин друг между другом видны, а вообще на фоне автомобилей в мире-отечественные вроде как все на одно лицо (имею ввиду ТАЗ 21053-2115.


Сколько людей - столько мнений. Я не хочу ни с кем спорить, просто ведь 9-ка лучше, чем та же 7-ка. Да и повыпендриваться ведь хоцца :-D Smile

#21:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 23:16
Люся писал(а):

Graf2 писал(а):

). То что комфорт в 21099 выше чем в 2107? А чем выше и на много ли? Класс один. Вот в моей щас комфорт! Таже семерка меньше дребезжит и мягче идет, а задний привод летом еще и динамичнее. Скажете зимой на 99 лучше? А чем хуже на мерине заднеприводном? Семерка по ходовой тот же мерин только без электронных систем. Не газу в пол на льду и все путем, ну резину хорошую (по сезону) ставь. В общем плюсы и минусы отечественных машин друг между другом видны, а вообще на фоне автомобилей в мире-отечественные вроде как все на одно лицо (имею ввиду ТАЗ 21053-2115.



Полностью поддерживаю. Smile

Без особой разницы - "КлассИк" 2107 или "Самара"-099

p.s. Надеюсь, в тему не влезут разгневанные владельцы мерса :-D , которые за свою ходовую переплатили и продолжают переплачивать Smile


Ага классика и самара - то же что и решето с дуршлаком. Внешне отличаются, но ведь одна хрень - воду то не отнесешь! Smile Smile Smile

#22:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 23:40
Serduk писал(а):

Сколько людей - столько мнений. Я не хочу ни с кем спорить, просто ведь 9-ка лучше, чем та же 7-ка. Да и повыпендриваться ведь хоцца :-D Smile



Я тоже не хочу спорить, только на классике еще лучше можно выпендриваться- пятаки крутить проще и т.п. фокусы.
А на льду -можно получитьчисто спортивное вождение,без особых усилий :cool: Шучу Smile

А если соревноваться, 7-ка с инжекторным новым двиглом 1500 (если он не бракованный) нормално порвет б/у стандартную 99-ку, или останется на равных. Smile

#23:  Автор: ФлипперОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 23:50
Serduk писал(а):

Ага классика и самара - то же что и решето с дуршлаком. Внешне отличаются, но ведь одна хрень - воду то не отнесешь! Smile Smile Smile



Согласен, но большинство считает, что 08-099 престижнее классики, хотя на самом деле "те же яйца только в профиль". Тут по-моему роль играет только привод и все, что с ним связано, т.е. кардан, редуктор заднего моста (я с ним уже на второй машине воюю, пока он меня побеждает, напоминая о свое присутствии "икарусным" воем Evil or Very Mad )

#24:  Автор: НахальныйБотОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 01:28
Люся писал(а):


Я тоже не хочу спорить, только на классике еще лучше можно выпендриваться- пятаки крутить проще и т.п. фокусы.
А на льду -можно получитьчисто спортивное вождение,без особых усилий :cool: Шучу Smile


Люсильда! Предлагаю написать коллективное письмо хотя бы в "АвтоРевю", штоб гады эти тестовые ввели ещё одинпараметр автомобиля: Крученье пятаков. И рассматривали этот параметр на разных покрытиях, при разной влажности и т.п.
Первым под нож пойдут автомобили БМВ и Мереседес, особенно модели шестой серии и SL, соответственно. Там преступно нафаршировано столько электроники, что пятак крутануть практически невозможно. Я считаю, что владельцы вышеуказанных иномарок преднамеренно введены в заблуждение отстутствием информациии об удобстве кручения т.н. "пятаков". Состряпаем иск, посудимся, заработаем Тебе на эксклюзивный тюнинх, мне на зубилку, а то уже лет девять и меня её не было... короче, намечается драчка... Жду ответа...

#25:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 09:27
Люся писал(а):

Serduk писал(а):

Сколько людей - столько мнений. Я не хочу ни с кем спорить, просто ведь 9-ка лучше, чем та же 7-ка. Да и повыпендриваться ведь хоцца :-D Smile



Я тоже не хочу спорить, только на классике еще лучше можно выпендриваться- пятаки крутить проще и т.п. фокусы.
А на льду -можно получитьчисто спортивное вождение,без особых усилий :cool: Шучу Smile

А если соревноваться, 7-ка с инжекторным новым двиглом 1500 (если он не бракованный) нормално порвет б/у стандартную 99-ку, или останется на равных. Smile



а если у 99 ки отвинтить колеса вывернуть пару свечей и посадить начинающего водилу то тады вы получите огромное удовлетворение от обгона данного гроба без колес, еще не хило посоревноватся с зазом дабы почувствовать мощь своего автомобиля
а если серьезно то кому что, но я считаю что новый авто есть новый (я покупал 2 машины в салоне), а если брать бу то тогда уж ино




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU