punchy писал(а):Ситуация:
Выбираю первую свою машину - до этого момента ездил на батином 2141 посему привык к переднему приводу... И вот ломает меня - либо новую семёру инжекторную купить либо 99 б/у (страшно нравиться она мне)
Северо-американских енотов имеется 5200 (для меня страшно большое количество енотов за раз - оттого наверное и ломалово - не промахнуться бы с вложением :о)
Кто что думает? - 99 можно наверное неплохую взять, но ведь есть шанс, что и наоборот... Да и дедушка Форд говаривал: Лучшая машина - новая машина", но ведь он на классике нашенской не ездил...
Вобщем хелп - подскажите как быть...Кто что думает?
зы А тут ещё батя к ИЖу "ОДА" склоняет - совсем башню скривило :о)
Аналогичной проблемой был озабочен буквально в марте сего года. Взял 2107i. О выборе не жалею.Tony999io писал(а):я бы не стал брать ни то не другое за такие бабулеты тока ИНО
Что то не нашел я ничего приличного за такие деньги. Все как то от 8К приличное продается то. А вообще совет к Punchy - не слушайте никаких советов. Берите, то, что вам нравится, тогда ответственность за выбор будет лежать на вас одном Повторяюсь. Старость не радость 8)punchy писал(а):Спасибо, ребят за мысли...
Тока откатывается моя покупка до февраля/марта 2005 - картина цен вероятно к тому времени изменится - буду глядеть...
P/S А если б брал сейчас взял бы таки 099 - как-то cамары больше глянуться ...
Оку бери, как раз передний привод и самый бюджетный вариант!punchy писал(а):Ситуация:
Выбираю первую свою машину - до этого момента ездил на батином 2141 посему привык к переднему приводу... И вот ломает меня - либо новую семёру инжекторную купить либо 99 б/у (страшно нравиться она мне)
Северо-американских енотов имеется 5200 (для меня страшно большое количество енотов за раз - оттого наверное и ломалово - не промахнуться бы с вложением :о)
Кто что думает? - 99 можно наверное неплохую взять, но ведь есть шанс, что и наоборот... Да и дедушка Форд говаривал: Лучшая машина - новая машина", но ведь он на классике нашенской не ездил...
Вобщем хелп - подскажите как быть...Кто что думает?
зы А тут ещё батя к ИЖу "ОДА" склоняет - совсем башню скривило :о)
Решай сам. Мое мнение таково (из предложенных на выбор) - 07. 8-) Ничего против 099 не имею (просто мне не нравится ее багажник). Ни той, ни другой у меня лично не было. Сейчас 043. Были лично - ФОРД-ФИЕСТА, ФОРД-СКОРПИО, 063, БМВ, 10-ка, Т-МАРК-2, Т-КАРИНА, так что сравнивать есть с чем. Ездил еще на большем количестве разных (от ОКИ до УАЗа, от Селики и до Сурфа). В каждой есть своя прелесть. Одно могу сказать точно - с постоянным поддержанием а/м в боевой готовности (что 07, что 099) париться не будешь (ремонтопригодность охренительная и дешевая). Про ОДУ ничего не скажу - не знаю, сам спрашивал раньше. Вообще-то у меня почти такой вопрос стоял месяц назад. Думал я продавать свою и покупать 099... Раздумал. Почему? Багажничек маловат у 099. А моя машина устраивает - устраивает. Кардинально меняется только тип привода (и тот и другой меня устраивает) и размер багажника. По размеру багажника моя пожалуй "делает" всех 99-х вместе взятых. Но это мое мнение ни коим образом не претендующее ни на что более того что это мое мнение.Graf2 писал(а):). То что комфорт в 21099 выше чем в 2107? А чем выше и на много ли? Класс один. Вот в моей щас комфорт! Таже семерка меньше дребезжит и мягче идет, а задний привод летом еще и динамичнее. Скажете зимой на 99 лучше? А чем хуже на мерине заднеприводном? Семерка по ходовой тот же мерин только без электронных систем. Не газу в пол на льду и все путем, ну резину хорошую (по сезону) ставь. В общем плюсы и минусы отечественных машин друг между другом видны, а вообще на фоне автомобилей в мире-отечественные вроде как все на одно лицо (имею ввиду ТАЗ 21053-2115.
Полностью поддерживаю.
Без особой разницы - "КлассИк" 2107 или "Самара"-099
p.s. Надеюсь, в тему не влезут разгневанные владельцы мерса :-D , которые за свою ходовую переплатили и продолжают переплачивать Graf2 писал(а):А вот и мое видение.
Скажу сразу ИМХО, чтоб ногами не пинали.
Ездил на всяких машинах, своих было две. Первая ТАЗ 21099, 9 летка. Год с хвостиком отъездил - нравилось, первая все таки. Сел на иномарку немецкую мощную 8 лет (все кроме кожи). В силу обстоятельств в том числе финансовых, говорят иномарки не ломаются, врут. Ломаются все автомобили, ресурс есть ресурс, токо одни реже, а другие чаще, у одних запчасти и ремонт дороже у других дешевле. Думаю Вы уже догадались что моя иномарка ломается не часто но дорого. Вот например в Минске ступицу заднюю заказал (подшипник токо со ступицей меняется, по-этому по каталожному номеру его отдельно не найти, вот и переплачиваю за ступицу в сборе), там она стоит 100 баксов. Панель приборов новая 280 баксов, пружины передние 100. Я понимаю что эти запчасти в разы дольше ходят запчастей на отечественные авто, но я не собираюсь 10 лет на одной машине ездить. В итоге возьму скоро отечественный автомобиль. Денег хочу тысяч 5 баксов потратить (со всей хренью, резина, магнитола...). После иномарки, что десятка что шестерка на одно лицо, тогда спрашивается зачем платить больше? Лучше я возьму новое ведро с болтами (классику) чем старое (передний привод). То что новая девятка-десятка едет быстро? Ну может тюненая и пойдет 210, но тюненую я не хочу и по деньгам не готов. Моя например машинка 230 с хвостиком идет (больше не пробовал, дорог хороших пока не попадалось). То что комфорт в 21099 выше чем в 2107? А чем выше и на много ли? Класс один. Вот в моей щас комфорт! Таже семерка меньше дребезжит и мягче идет, а задний привод летом еще и динамичнее. Скажете зимой на 99 лучше? А чем хуже на мерине заднеприводном? Семерка по ходовой тот же мерин только без электронных систем. Не газу в пол на льду и все путем, ну резину хорошую (по сезону) ставь. В общем плюсы и минусы отечественных машин друг между другом видны, а вообще на фоне автомобилей в мире-отечественные вроде как все на одно лицо (имею ввиду ТАЗ 21053-2115.
Сколько людей - столько мнений. Я не хочу ни с кем спорить, просто ведь 9-ка лучше, чем та же 7-ка. Да и повыпендриваться ведь хоцца :-D Люся писал(а):Graf2 писал(а):). То что комфорт в 21099 выше чем в 2107? А чем выше и на много ли? Класс один. Вот в моей щас комфорт! Таже семерка меньше дребезжит и мягче идет, а задний привод летом еще и динамичнее. Скажете зимой на 99 лучше? А чем хуже на мерине заднеприводном? Семерка по ходовой тот же мерин только без электронных систем. Не газу в пол на льду и все путем, ну резину хорошую (по сезону) ставь. В общем плюсы и минусы отечественных машин друг между другом видны, а вообще на фоне автомобилей в мире-отечественные вроде как все на одно лицо (имею ввиду ТАЗ 21053-2115.
Полностью поддерживаю.
Без особой разницы - "КлассИк" 2107 или "Самара"-099
p.s. Надеюсь, в тему не влезут разгневанные владельцы мерса :-D , которые за свою ходовую переплатили и продолжают переплачивать
Ага классика и самара - то же что и решето с дуршлаком. Внешне отличаются, но ведь одна хрень - воду то не отнесешь! Serduk писал(а):Сколько людей - столько мнений. Я не хочу ни с кем спорить, просто ведь 9-ка лучше, чем та же 7-ка. Да и повыпендриваться ведь хоцца :-D
Я тоже не хочу спорить, только на классике еще лучше можно выпендриваться- пятаки крутить проще и т.п. фокусы.
А на льду -можно получитьчисто спортивное вождение,без особых усилий :cool: Шучу
А если соревноваться, 7-ка с инжекторным новым двиглом 1500 (если он не бракованный) нормално порвет б/у стандартную 99-ку, или останется на равных.
Согласен, но большинство считает, что 08-099 престижнее классики, хотя на самом деле "те же яйца только в профиль". Тут по-моему роль играет только привод и все, что с ним связано, т.е. кардан, редуктор заднего моста (я с ним уже на второй машине воюю, пока он меня побеждает, напоминая о свое присутствии "икарусным" воем )Люся писал(а):
Я тоже не хочу спорить, только на классике еще лучше можно выпендриваться- пятаки крутить проще и т.п. фокусы.
А на льду -можно получитьчисто спортивное вождение,без особых усилий :cool: Шучу
Люсильда! Предлагаю написать коллективное письмо хотя бы в "АвтоРевю", штоб гады эти тестовые ввели ещё одинпараметр автомобиля: Крученье пятаков. И рассматривали этот параметр на разных покрытиях, при разной влажности и т.п.
Первым под нож пойдут автомобили БМВ и Мереседес, особенно модели шестой серии и SL, соответственно. Там преступно нафаршировано столько электроники, что пятак крутануть практически невозможно. Я считаю, что владельцы вышеуказанных иномарок преднамеренно введены в заблуждение отстутствием информациии об удобстве кручения т.н. "пятаков". Состряпаем иск, посудимся, заработаем Тебе на эксклюзивный тюнинх, мне на зубилку, а то уже лет девять и меня её не было... короче, намечается драчка... Жду ответа...Люся писал(а):Serduk писал(а):Сколько людей - столько мнений. Я не хочу ни с кем спорить, просто ведь 9-ка лучше, чем та же 7-ка. Да и повыпендриваться ведь хоцца :-D
Я тоже не хочу спорить, только на классике еще лучше можно выпендриваться- пятаки крутить проще и т.п. фокусы.
А на льду -можно получитьчисто спортивное вождение,без особых усилий :cool: Шучу
А если соревноваться, 7-ка с инжекторным новым двиглом 1500 (если он не бракованный) нормално порвет б/у стандартную 99-ку, или останется на равных.
а если у 99 ки отвинтить колеса вывернуть пару свечей и посадить начинающего водилу то тады вы получите огромное удовлетворение от обгона данного гроба без колес, еще не хило посоревноватся с зазом дабы почувствовать мощь своего автомобиля
а если серьезно то кому что, но я считаю что новый авто есть новый (я покупал 2 машины в салоне), а если брать бу то тогда уж ино