Новая 2107i или б/у 21099 Пожалуйста хелп! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Новая 2107i или б/у 21099 Пожалуйста хелп! Автор: punchyОткуда: г.Калуга СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 22:55
ыбираю первую свою машину - до этого момента ездил на батином 2141 посему привык к переднему приводу... И вот ломает меня - либо новую семёру инжекторную купить либо 99 б/у (страшно нравиться она мне)
Северо-американских енотов имеется 5200 (для меня страшно большое количество енотов за раз - оттого наверное и ломалово - не промахнуться бы с вложением :о)

Кто что думает? - 99 можно наверное неплохую взять, но ведь есть шанс, что и наоборот... Да и дедушка Форд говаривал: Лучшая машина - новая машина", но ведь он на классике нашенской не ездил...
Вобщем хелп - подскажите как быть...Кто что думает?

зы А тут ещё батя к ИЖу "ОДА" склоняет - совсем башню скривило :о)

#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 23:03
Лучше поискать 99, имхо. Прошлый век, канешна, но 7-ка, а тем более Ода, - позапрошлый. У владельцев инжёвых 7-ок проблема: расход 10-11л/100. Уже много таких обращений.
Да и классический двигатель 70-х годов выпуска задушенный нормами Е-2...

#3:  Автор: MassОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июля 2004 00:45
раз есть желание вложить бабки в железо, ИМХО лучше вложить его в Самару, как прально сказано выше век хоть и прошлый, но не позапрошлый)) главное не ошибиться с машинкой

удачи

#4:  Автор: KarpovAN СообщениеДобавлено: 10 Июля 2004 01:23
Сложный вопрос на самом деле. Сам год назад продал отцовскую 5-ку 86 года экспортный вариант (эксплуатировал круглогодично года 4) - души не чаял! Взял 15-ку - комфортней намного это да, но все остальное, в плане железа - оставил бы за той 5-ой. С другой стороны эта машина делалась в те времена, да притом на экспорт (я ее даже не перекрашивал, хотя мелкие пятна уже пошли). А сейчас разницы наверно нет, так что я бы предпочел комфорт при всех остальных равных условиях. Главное выбрать, а то многие любят выехать на новой авто из салона с пробуксовкой колес.
#5:  Автор: punchyОткуда: г.Калуга СообщениеДобавлено: 10 Июля 2004 15:34
Спасибо за советы.
Склоняюсь к 99... Судя по предварительному просмотру объявлений о прадаже этих аппаратов в нашем городе расчитываю взять года 2002 (2003 если очень повезёт) с пробегом около 20 000 - на что следует обращать внимание при покупке авто с таким пробегом? Всмысле чего на этом рубеже может осыпаться (читай служить причиной продажи для продавца)?

#6:  Автор: CCОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июля 2004 17:55
По подвеске проблем не должно возникнуть. По электрике возможны глюки (в дальнейшем, от этого даже владелец не застрахован), а так посмотреть при покупки чтоб все крутилось, горело и т.д. Детские болезни уже к этому пробегу уже должны быть устранены. Желаю купить нормальный свежий аппарат. Very Happy
#7:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Июля 2004 18:08
Если б/у будешь брать, оставь баксов 500 про запас, для устарнения косяков от предыдущих хозяев.
#8:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2004 23:48
при покупке гони в сервис для осмотра там тебе быстрее найдут ее косяки а они как правило есть у любой машины даже у годовалой ну и учти если берешь 2х годичную машину а на спидометре 25-35т это бред полный и пробег у нее минимум в 2 раза скручен
#9:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2004 00:23
Без разницы.
Только не ИЖ-Оду. Кстати, задний привод, Я не ошибаюсь.
Двигло у них нормальное, гниют, как собаки, хуже чем ВАЗ.

За годом не гоняйся. Новую не бери. Денег не занимай
Деньги оставь- на неопытность и профилактику- диагностику.

Кстати,классика свежая- прет номано.

Бери 099 или Семерочку года года 96-97 или 2000-2002 и будет тебе Счастье.
Может быть.... Smile

#10:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2004 00:30
streloc писал(а):

при покупке гони в сервис для осмотра там тебе быстрее найдут ее косяки а они как правило есть у любой машины даже у годовалой ну и учти если берешь 2х годичную машину а на спидометре 25-35т это бред полный и пробег у нее минимум в 2 раза скручен


А если дедовский вариант- по деревне или на дачу- с дачи?

Тогда и за 10-20 лет едва ли 25- 35 тык. набежит. Подвеску посмотрит, и все ОК

#11:  Автор: IPak 093iОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Июля 2004 01:10
punchy писал(а):

Спасибо за советы.
Склоняюсь к 99... Судя по предварительному просмотру объявлений о прадаже этих аппаратов в нашем городе расчитываю взять года 2002 (2003 если очень повезёт) с пробегом около 20 000 - на что следует обращать внимание при покупке авто с таким пробегом? Всмысле чего на этом рубеже может осыпаться (читай служить причиной продажи для продавца)?



В первую очередь смотреть кузов, а уж потом ехать на сервис. Бери инжектор, гемора меньше будет, да и двиганы говорят дольше служат. На этом рубеже особо нечему осыпаться, при более менее аккуратной езде. У меня 2002 г, 50 тык пробег. Заменил только опоры стоек, а так особых жалоб нет..

#12:  Автор: punchyОткуда: г.Калуга СообщениеДобавлено: 11 Июля 2004 07:47
Ok - спасибки - посмотрим - поищем - понюхаем Smile

А вот про пробег 2-х леток можно поспорить - у Калужских машин не больше 35-40 тыров за 2 года набегает не то что в столице - 99% объявлений это доказывает (ну не могут же все крутить, ИМХО. Хотя...), да и у друзей/знакомых на одометры поглядел - однозначно мы в провинции раза в полтора меньше ездим..

P/S И ещё вопросик чайниковский - как на краденую тачку не напороться? Знакомых гайцов чтобы пробить по базе нету... Может есть какие меры предосторожности?
Есть шальная мысля взять с собой микроскоп с подсветкой - перебитые номера выявлять :-D

#13:  Автор: IvNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 10:07
punchy писал(а):


P/S И ещё вопросик чайниковский - как на краденую тачку не напороться? Знакомых гайцов чтобы пробить по базе нету... Может есть какие меры предосторожности?
Есть шальная мысля взять с собой микроскоп с подсветкой - перебитые номера выявлять :-D



Брать конечно лучше 99, только поискать нормальную, без дефектов кузова. Надо посмотреть на того, у кого берешь, тогда можно и предположить как он на ней ездил и может ли она быть угнанной. Документы и номера кузова надо проверить обязательно, если подозрения - гнать на сервис и просвечивать швы.

#14:  Автор: punchyОткуда: г.Калуга СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 21:01
"если подозрения - гнать на сервис и просвечивать швы."

А можно поподробнее про "просвечивать"? Что это есть за процедура?

#15:  Автор: punchyОткуда: г.Калуга СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 21:02
"если подозрения - гнать на сервис и просвечивать швы."

А можно поподробнее про "просвечивать"? Что это есть за процедура?

#16:  Автор: punchyОткуда: г.Калуга СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 21:03
"если подозрения - гнать на сервис и просвечивать швы."

А можно поподробнее про "просвечивать"? Что это есть за процедура?

#17:  Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 15:16
streloc писал(а):

при покупке гони в сервис для осмотра там тебе быстрее найдут ее косяки а они как правило есть у любой машины даже у годовалой ну и учти если берешь 2х годичную машину а на спидометре 25-35т это бред полный и пробег у нее минимум в 2 раза скручен


Ничего подобного - знакомая сейчас продаёт 99 4 летнюю, брала с нуля, ездила в основном на работу по 3 км, да детей в бассейн возила, реальный пробег 19000(другой вопрос, что хранила на улице и есть жучки, но не сильные), так что найти можно.

#18:  Автор: punchyОткуда: г.Калуга СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 09:43
Усё - буду "классиком" - на следующей неделе всилу объективных обстаятельств иду в салон за 2107i... Спасибо за советы.
#19:  Автор: ZmeyukОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 11:41
У тебя с новой 7-ой будет проблем не меньше чем с б/у-шной 99-ой. У меня самого недавно стоял такой выбор, новую классику или поддержаную 9-ку или 99-ую. Не сомневаясь купил 9-ку. Просмотрели кучу вариантов, но суть такова: в начале встречаетесь, смотрите внешне - коцана, некоцана, заводится, катается, обращай внимание на такие детали как изменения от родных комплектующих. Типа хозяин молодой парень, маленький спортивный руль, накладки на педаль, в общем стрит-рэйсер одним словом. Соответственно и ездила так. Бери лучше инжектор. Ну ведь должны же быть знакомые мало-мальски разбирающиеся в машинах - они помогут. Когда внешне вариант понравится, то едете на сервис, ну ведь кто-то ездит постоянно из знакомых на сервис и знает боле-менее механиков и рублей за 100-150 (мы в Москве 150 отдали) её можно пошуршать и посмотреть на всякие косяки. Меняные жестянки типа крыльев - фигня, главное, чо бы покрашены были качественно и на место поставлены без выступов, главное, что геометрия и жёсткость не нарушены. Потом механик поможет с торгом, найдёт обоснованые причины для него (у нас правда не получилось, потому что незачто было снижать, да и так цена была, более чем хорошая). Про запас надо оставить некую сумму для того что бы сменить расходники: свечи, фильтры, масло, колодки (всё-таки душа будет спокойна). Экономить на этом не стоит - напрямую зависит срок службы авто и твоя собственная безопасность. Ещё советую поставить защиту стартера, а то полочится как у меня:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39557
Главное, не спешить в этом деле. Желаю успехов:-))

#20:  Автор: J7Откуда: Салават СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 07:05
punchy писал(а):

Усё - буду "классиком" - на следующей неделе всилу объективных обстаятельств иду в салон за 2107i... Спасибо за советы.


слушай, а че нельзя в кредит новую самару взять что ли? с 5200 у.е. мона хоть десятку взять новую




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU