БСЗ из импортных компонентов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: БСЗ из импортных компонентов? Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 10 Июля 2004 12:30
Решил зажигание поменять на бесконтактное. Все-таки нашел в городе нужный трамблер на классику, хоть и с трудом. А вот жгут проводов найти не могу никак Sad Где взять точную схему подключения БСЗ (трамблера, коммутатора и катушки)? На коммутаторе выходов целая куча. В электрике понимаю, но вот с коммутаторами еще никогда не сталкивался Sad
И еще: если я хочу поставить импортную катушку и коммутатор, там же уже каталожного номера нет, брать просто на 2108?

#2:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2004 15:03
Вот схема подключения - http://www.585.ru/auto/shbksz.htm

Катушка и коммутатор просто для 2108. Насчет катушки...я например не видел у нас катушки НЕнаши, ну кроме боша самарского...

#3:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 11 Июля 2004 13:19
-Shark- писал(а):

Вот схема подключения - http://www.585.ru/auto/shbksz.htm

Катушка и коммутатор просто для 2108. Насчет катушки...я например не видел у нас катушки НЕнаши, ну кроме боша самарского...



Благодарю!

А катушки есть еще Master, Bosch.

#4:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 11 Июля 2004 14:39
To Shark:

Сильное ли нужно обращать внимание на теплоотвод коммутатора? Может между ним и кузовом термопроводную пасту нанести?
На коммутаторе пронумерованы контакты как показано на схеме (интересует с какой стороны на них смотреть)?

#5:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2004 15:00
Начсет теплоотвода: это зависит от места, куда ты собираешься его прикрутить. Некоторые прикручивают в районе бачков с тормозухой, я прикрутитил на левый брызговик. В моем случае охлаждаемость лучше, т.к. прямо через решотку холодный воздух дует на него, а там теплый идет от мотора.
Термопасту не советую, т.к. не настолько сильно он греется (этож не процессор), и у коммутатора должен быть очень хороший контакт с массой, поэтому настоятельно рекомендую зачистить место под коммутатор, не полностью конечно, а там где именно место крепежа, т.е. места под болтами/саморезами.

Коммутатор, который ты еще купишь, тоже пронумерован.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU