5-ст. КПП на "шестерку" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 5-ст. КПП на "шестерку" Автор: Slavook СообщениеДобавлено: 10 Июля 2004 18:00
У меня "шестерка" 92 года, машинка прошла уже много. Сейчас делаю кап. ремонт, уже на последних стадиях.
Коробка передач стоит 4-х ступенчатая, но уже изрядно потрепаная!

Хочу поставить 5-ст. с "Нивы".

Есть ли здесь какие-нибудь "подводные камни"?
И отразится ли это на скоростных качествах?

Заранее благодарен!

#2:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 11:00
Если коробка от Нивы халявная - ставь. Ездить удобней и на 5 тише намного.
Из проблем - при замене коробки придется менять 3 опору двигателя и поперечинусамолет на 5-ст.
И еще на Нивской коробке нет места, куда подключать трос спидометра, поэтому предпочтительней коробка 2107

#3:  Автор: Hranitel СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 13:39
А у меня вопрос? что означает предпочительнее от 2107. Разве пятиступки на классику разные? Я вобщето считал что и на ниву тажесамая каробка стоит.
#4:  Автор: Slavook СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 21:05
Это получается, что я вообще не смогу подключить спидометр?
А как быть?

#5:  Автор: Slavook СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 21:08
А куда подключается трос спидометра на "Ниве"? Confused:
#6:  Автор: Hranitel СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 10:39
Slavook писал(а):

А куда подключается трос спидометра на "Ниве"? Confused:



Вот и я отом же. У тебя же есть каробка посмотри на ней есть куда потключать тросик.

#7:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 11:40
На Ниве спидометр подключается к раздатке.
#8:  Автор: Hranitel СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 12:46
Niko06 писал(а):

На Ниве спидометр подключается к раздатке.



А как же те случаи когда раздатку снимаюимают. Може всетаки каробки одинаковые а только привад спидометра заглушен. Вобще кто знает каробка на класику есть разные? Если есть то в чем разница. 4 ведь у всех прямые. А остольные особенно 5 у какой самая быстрая. ?

#9:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 19:08
Для автомобилей классической компоновки в продаже имеются запчасти для КПП трех групп. В первую группу входят запчасти для КПП предназначенных для автомобилей первых годов выпуска. Это автомобили ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102. Во вторую группу входят автомобили ВАЗ-2106 и ВАЗ-2121. И в третью группу все оставшиеся модели.
В настоящие время, с 1987 года выпускаются КПП только с набором шестерен ВАЗ-2105 ряда. Данная КПП унифицирована для всех моделей автомобилей классической компоновки ВАЗ и "НИВА". На ее базе выпускается и пятиступенчатая КПП. Отличие составляет только привод спидометра, передаточная величина которого зависит от применяемой на автомобиле главной пары. (Задний редуктор.)

#10:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 19:24
Hranitel писал(а):

А остольные особенно 5 у какой самая быстрая. ?



"Самым быстрым" можно назвать только редуктор 2106(3.9). Коробки унифицированные, одинаковые.

А по поводу "где у Нивы привод спидометра?"- в форум нивоводов вопрос. Very Happy

В Ниве в раздаточной коробке привод спидометра, поэтому на коробке отверстие для установки классического привода 2101-07 заглушают крышкой.

#11:  Автор: Hranitel СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 12:04
ONI писал(а):

Hranitel писал(а):

А остольные особенно 5 у какой самая быстрая. ?



"Самым быстрым" можно назвать только редуктор 2106(3.9). Коробки унифицированные, одинаковые.

А по поводу "где у Нивы привод спидометра?"- в форум нивоводов вопрос. Very Happy

В Ниве в раздаточной коробке привод спидометра, поэтому на коробке отверстие для установки классического привода 2101-07 заглушают крышкой.



Вот и я говорю что одинаковые. А редуктора я и так слышал что разные. Вот только я не знаю как определить какой у меня стоит. :-(




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU