Lada103 писал(а):Подскажите, возможна ли установка системы турбонаддува на двигатель 2112 и сколько это будет стоить? (Желательна информация по Самаре и Самарской обл.)
Возможа. Денег стОит не очень понятно сколько. С ресурсом не все хорошо. Реальные результаты - 188 лс и момент 247 Нм. Причем это влечет "попадалово" на резину, подвеску, тормоза, коробку, блокировку .....Цитата:Ставить турбину на стандартный двигатель ВАЗ 2111 или 2112 нет смысла. Потому что маломощная турбина будет только тормозить поток воздуха при максимальной нагрузке. А мощная просто порвёт блок. Были уже эспериментататоры в этой области и получали либо первое, либо второе.
Хотя думаю кое-какой прирост тут добиться можно. Но вот никто особо не делился результатами подобных экспериментов.
По дросселю на каждый цилиндр теоретически поставить можно. Но вот ДМРВ то же ставить на каждый? И воздушный фильтр то же для каждого раздельный? ИМХО игра эта не стоит свечь, поскольку прирост будет не очень значительный, а дороговизна подобного эксперимента не идёт ни в какое сравнение с отдачей от него. Хотя насколько мне известно - источник правда не помню - такой метод применяетя в спортивных ВАЗовских двигателях.
Более подробно можно узнать здесь http://www.bb2.ru/forum/13/510/1/topic.html ,тем более что Вы из Самары.Можно подехать прямо на сервис л Асм и все сделать.Lada103 писал(а):Видимо, следует добиться этого другим методом.
Прорабатываем щас темку одну..... Прикрутить компрессор от, например, Тойоты Левин (япономатерь). Если этот компрессор взять на разборках япошек, то в Н.Новгороде он будет стОить порядка 200 уёв, плюс еще доп. приблуды и останется самое главное, - заставить сие творение ехать.... По предварительным рассчетам с восмидыркового двигла можно будет снять около 125 конёв, при общих затратах примерно 350 баксов...