Евгений Gut писал(а):Доброго времени суток!!!
вопрос такой!!!
два дня назат поменял подшипники на генераторе, все поставил обратно, завел, загорелась лампочка акамуляторной батареи, погазовал все стало на свои места, но секунд через 20 лампочка вновь загорелась..... я поднатянул ремень генератора, то же самая фигня... на низких оборотах генератор не работает (проверял отключая акамулятор) а на оборотах где то 1200-1300 работает без проблем!!!!!! вчем может быть причина?????
(эти угольные щетки вроде бы нормальные, хотя чуток подъеденные).
а вот еще чуть не забыл когда я впервый раз заводил машину, сделал пол оборота и акумулятог сел, даже сигналка пищала еле слышно... я не стал мудрить тк было поздно, на следующий день пришел спол пинка тачка завелась и вот ета фигня сразу горит.......
подскажите в чем проблема!!!!!!!!
заранее спасибо!!!!!!!
У меня тоже горела но вполнакала.Вот что мне ответил спец
Добрый день. По вашему уточнению стало ясно следующее: С вероятностью 90 процентов у Вас обрыв фазы на генераторе , тут два варианта - плохой контакт с щеткой генератора или вышел из строя диод с выпрямительного блока. Чтобы убедиться в том , что это действительно обрыв фазы необходимо на 2500-3000 тысячах оборотов включить все нагрузки (свет , печку, отопитель стекла и т.п.) и если стрелка вольтметра выйдет из зеленой зоны - значит разрыв
вобщем поменял выпрямительный блок и счас все ОКЕвгений Gut писал(а):
как мне надоел етот ремонт!!!!!
Представляю :ooo: