Вопрос по генератору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос по генератору Автор: Евгений GutОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2004 19:55
Доброго времени суток!!!
вопрос такой!!!
два дня назат поменял подшипники на генераторе, все поставил обратно, завел, загорелась лампочка акамуляторной батареи, погазовал все стало на свои места, но секунд через 20 лампочка вновь загорелась..... я поднатянул ремень генератора, то же самая фигня... на низких оборотах генератор не работает (проверял отключая акамулятор) а на оборотах где то 1200-1300 работает без проблем!!!!!! вчем может быть причина?????
(эти угольные щетки вроде бы нормальные, хотя чуток подъеденные).
а вот еще чуть не забыл когда я впервый раз заводил машину, сделал пол оборота и акумулятог сел, даже сигналка пищала еле слышно... я не стал мудрить тк было поздно, на следующий день пришел спол пинка тачка завелась и вот ета фигня сразу горит.......
подскажите в чем проблема!!!!!!!!
заранее спасибо!!!!!!!

#2:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 11 Июля 2004 23:24
Если до ремонта все было нормально, то причину ищи в том месте, которое разбиралось. На всякий случай проверь провода на генераторе - может коротит где-то чего-то.
#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 07:53
Аккумулятор был разряжен? И за ночь, ес-но, не зарядился? То есть после заводки требовал большого зарядного тока от генератора, который на малых оборотах обеспечить таковой не мог.
А что там про щётки? Они, что ли, менялись? Даже если нет, то после замены втулок, возможно, требуют притирки. Подожди, пока притрутся и не насилуй генератор, а заряди АКБ.

#4: Re: Вопрос по генератору Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 12:24
Евгений Gut писал(а):

Доброго времени суток!!!
вопрос такой!!!
два дня назат поменял подшипники на генераторе, все поставил обратно, завел, загорелась лампочка акамуляторной батареи, погазовал все стало на свои места, но секунд через 20 лампочка вновь загорелась..... я поднатянул ремень генератора, то же самая фигня... на низких оборотах генератор не работает (проверял отключая акамулятор) а на оборотах где то 1200-1300 работает без проблем!!!!!! вчем может быть причина?????
(эти угольные щетки вроде бы нормальные, хотя чуток подъеденные).
а вот еще чуть не забыл когда я впервый раз заводил машину, сделал пол оборота и акумулятог сел, даже сигналка пищала еле слышно... я не стал мудрить тк было поздно, на следующий день пришел спол пинка тачка завелась и вот ета фигня сразу горит.......
подскажите в чем проблема!!!!!!!!
заранее спасибо!!!!!!!



У меня тоже горела но вполнакала.Вот что мне ответил спец

Добрый день. По вашему уточнению стало ясно следующее: С вероятностью 90 процентов у Вас обрыв фазы на генераторе , тут два варианта - плохой контакт с щеткой генератора или вышел из строя диод с выпрямительного блока. Чтобы убедиться в том , что это действительно обрыв фазы необходимо на 2500-3000 тысячах оборотов включить все нагрузки (свет , печку, отопитель стекла и т.п.) и если стрелка вольтметра выйдет из зеленой зоны - значит разрыв

вобщем поменял выпрямительный блок и счас все ОК

#5:  Автор: Евгений GutОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 23:38
всем спасибо за советы!!!!!
поезжу еще чуток и буду ремонтировать дальше!!!!!
как мне надоел етот ремонт!!!!!

#6:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 08:00
Евгений Gut писал(а):


как мне надоел етот ремонт!!!!!



Представляю :ooo:

#7:  Автор: Евгений GutОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 19:23
ЗАМЕНИЛ ЩЕТКМИ ГЕНЕРАТОРА,,,,, А ЭТА ЗАРАЗА ВСЕ РАВНО НЕ ХОЧИТ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ......
ПРАВДА КОЛИЧЕСТВО ОБОРОТОВ УМЕНЬШИЛОСЬ ДО 980-1000..... ЧУТЬ МЕНЬШЕ ВСЕ РАВНО ГОРИД ПАСКУДИНА ТАКАЯ........
ЧТО ТО МНЕ С ТАЧКОЙ НЕВЕЗЕТ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛТОРА МЕСЯЦА Я УСПЕЛ ЗАКИПЕТЬ, ПОРВАЛСЯ ТРОСИК ПОДЪЕМА СТЕКЛА, ПРИЧЕМ КОГДА КУПИЛ НОВЫЙ ИТОЛЬКО ЕГО ПОСТАВИЛ И ПРОВЕРИЛ...... А КОГОДА ПОСТАВИЛ ОБШИВКУ И ВСЕ ПРИЛАДИЛ, ОН НАЧАЛ ПРОКРУЧИВАТЬСЯ...... :О(.... ПРИШЛОСЬ ЗАНОГО МЕНЯТЬ, ПРО РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА ВРОДЕ УЖЕ ПИСАЛ..... ПОТОМ ПОЛЕТЕЛИ ПОДШИПНИКИ В ГЕНЕРАТОРЕ ИХ ПОМЕНЯЛ,,,,,, ПОСЛЕ ЕТОГО ГОРИТ АМПОЧКА,,,,, ДОСИХ ПОР НЕ СМОГ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ....... ВЧЕРА РАСТЯНУЛИСЬ ПРУЖИНЫ С ПЕДАЛИ ГАЗА И ВСЯ ЕТА ХРЕНОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ..... ПОСЛЕДНЯЯ КАПОЛЯ КРОВИ БЫЛА СЕГОДНЯ.... КОГДА Я ЗАПРАВЛЯЛСЯ ГАЗОМ И НАДО БЫЛО ВЫЙТИ С МАШИНЫ У МЕНЯ ОБЛОМИЛАСЬ РУЧКА ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРИ..................
НЕНАВИЖУ РУССКИЕ МАШИНЫ.....!!!!!!!!!!!!!!!


ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА ФИГНЯ С ЕТИМ ГЕНЕРАТОРОМ!!!!!!!!
СПАСИБО!!!!!!!!!

#8:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 20:33
Ну-у, можно ещё попробовать поколдовать над контактами в блоке предохранителей На моей 5-ке недавно нечто похожее было: горела постоянно эта лампочка, бортовое напряжение было где-то 11,5 - 11V, пытаюсь включить поворотники так вообще отключались и они и панель приборов. Сначала тоже думал генератор: менял регулятор напряжения, затем вообще запасной новый генератор поставил - хоть хрен по деревне! Потом приятель посоветовал почистить блок предохранителей. Я это дело разобрал, почистил, контактные лепестки предохранителей подогнул и всё. Заработало великолепно. Даже напряжение бортовой сети поднялось до 13,5V. Но блок предохранителей я буду ставить новой модификации. Понадёжней. Уже купил.
#9:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2004 01:55
Ну просто и смех и грех! Да тебе "Владимирыч" практически всё сказал давно,ну!...... Сними с машины и хорошо заряди свой аккумулятор. И твои "проблемы" с лампочкой генератора исчезнут.
Ну уж если у тебя нет зарядного устройства?........ тогда уж тут тебе никто не поможет ...... Так можно долго мучаться, пока аккумулятор ёмкость от генератора не получит в полном объёме. Но это вряд ли случится у тебя. Само по себе ничего не бывает, пора это понять!

#10:  Автор: Евгений GutОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2004 11:41
аккамулятор менял..... у меня в багажнике лежит новая варта.... все равно не фига подобного....... лампа как горела так и горит...... так что акамулятор тут не причем!!!!!!!!
а вот контакты в блоке предохранителей попробую подчистить могет быть и повезет!!!!!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU