Milly писал(а):Втягивающее щёлкает - стартер не крутит. Окей. Снимаю стартер - подсоединяю аккум проводами (для прикуривания) - и щёлкает и крутит -норм. Ставлю назад - блядство опять только втягивающее щёлкает и всё. Снимаю разбираю втягивающе, зачищаю контакты, поворачиваю на 180 пластину. Проверяю тестером - контакт есть, проверяю аккумом - работает . Ставлю на машину - Хрен. Уже бесить начинает. Ааааааааааааааа
Ощущение, что либо нет контакта в контактной группе ( тогда почему на снятом он есть) либо под нагрузкой этого контакта не хватает что бы провернуть стартер.
P.S. Замок зажигания новый, стоит доп реле. Один фиг.
А отверткой то пробовал?pivinik писал(а):Попробуй коленвал покрутить от руки за шкив. Может заклинило там вдруг чё)
Ну это нее. В редких случаях стартер всё таки срабатывает и заводит нормально. Это кстати тоже странно.Milly,
1. Чем тебе куча уже существующих тем про "щёлкает, но не крутит" не угодили, почему нельзя было в них спросить?
2. Milly писал(а):Снимаю стартер - подсоединяю аккум проводами (для прикуривания) - и щёлкает и крутит -норм.
Вот тут подробней пжста...
Как это ты проводами для прикуривания умудрился дать "+" одновременно в два места? Если ты плюс давал только на втягивающее, то будет только щелчок и выскочит бендикс, стартёр крутить при этом не будет. Если же ты давал плюс на шпильку клеммы с проводом из "недр" стартёра, то стартёр будет только крутить, хотя и бендикс может при этом выскочить, но в любом случае - это будет не "силовое" выскакивание, а значит опять таки неправильная проверка.
Правильно на столе проверять так: плюс от аккума на шпильку, куда цепляется провод с аккума в штате (гайка на 13 там) и отвёрткой (или куском провода) замкнуть этот же плюс на "папу" втягивающего.
А поскольку трабла периодическая, то тут может быть всё. что угодно: от действительно хренового контакта силового плюса на шпильке стартёра (недавно тут был такой же страдалец и именно там нашёл траблу, хотя гайку это до этого тянул до одури, не помогало, помогла только зачистка контактов клемма аккума-шайбы-шпилька) до проблем в коллекторно-щёточном узле.
Юзайте поиск! Всё давно уже есть.
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Здесь читай... доконца!
Тема с точно такой же бядой, исключительный ты наш. Milly писал(а):Науекс тебе привет!
Да иди ты... со своим приветом.
Правила в начале прочти, прежде чем херню рожать!
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Milly писал(а):Вопрос оставался, почему на снятом всё было гуд, а на двигле не гуд.
Потому, что "на столе" нет такой нагрузки, как на двигателе! NAUexx писал(а):Milly, сам то понял, чо написАл?
Нифига не понял. Ещё раз.
И всё же не до конца ясно в этой истории.
КОгда этот косяк проявился, щёлкает, но не крутит, я первым делом поставил доп реле. И проблема ушла. Странно, как то. Доп реле действует только на втягивающее, а тут от него и сам стартер почему то стал реагировать по другому.
Даже щас переключившись обратно напрямую (без доп реле). Косяк снова проявил себе, правда через секунду закрутился.
Понимаю что в цепи акб - замок - втягивающее есть слабое место и доп реле его нивелирует. Но это надо весь провод просматривать, т.к. "звонить" его бесполезно, он прозвониться.Alexandr008 писал(а):Была такая фигня. Решилось заменой бендикса. Зуб в зуб попадал и пипец. Приходилось машину на передаче качать, что бы маховик двигался.
Это не то совсем! У меня что то в проводе.Milly писал(а):И всё же не до конца ясно в этой истории.
Да всё тут предельно ясно!
Ещё раз - это охеренно силовая цепь и малейшая слабина в ней ведёт себя самым непредсказуемым образом.
Milly писал(а):Понимаю что в цепи акб - замок - втягивающее есть слабое место и доп реле его нивелирует.
Вот именно, всё правильно понимаешь.NAUexx писал(а):Вот именно, всё правильно понимаешь.
Многие тут адепты секты подгорания замка зажигания без доп реле. Вот и я как началось всё это, купил новый замок, ничего не изменилось, кстати старый никаких следов подгорания не имел.Milly писал(а):старый никаких следов подгорания не имел.
Это не на глаз определяется,а по разнице напряжений во время работы стартера на клемме 50 тягового реле и клемме +АКБ.