Z писал(а):Доброго!
Мотор 2112.
Внешне складывается впечатление, что ЭБУ запаздывает с сигналами на РХХ, но после первой полной остановки теплой машины все нормализуется.
Может кто проходил.
Спасибо.
Наблюдается подобное, с самого новья. Зимой по морозу.
Январь7.2+
Вполне нормальная и типичная реакция ЭСУД на замороженный движок, не требующая вмешательства!
За 1-2 мин движок успевает малость прогреться, и следующий пуск уже начинается с обычных 820-840 об/мин
Не ищите проблемы там, где ее НЕТУ Z писал(а):Раньше такого не было. Дело в том, что если заводить горячий и сразу ехать, то песня такая же. Пока не остановиться хх не упадет. Потом работает нормально.
Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:
Ну и сравниваю с соседней машиной, где нормально работает.
Тогда данные диагностики (и логов) для всех состояний в студию
Иначе просто нечего обсуждать.
Из косяков 2110-12 могу порекомендовать доработать (устранить заводские косяки):
1. Привести в порядок (доработать) массы ЭСУД (для Я7.2, 7.2+, Бош 7.9.7). Не протянуть, пробросить доп. провод, а развести правильно.
2. Привести в порядок питание катушек зажигания (для всей линейки).
3. Разгрузить замок зажигания на 2 реле (для стартера и основное- силовое) и забыть об износе контактной группы навсегда.
Ну и ревизия ЭБУ на предмет подсохших емкостей окажется весьма полезной.Z писал(а):У меня 12 мотор т.е. не катушки, а МЗ.
Проблема описана во многих авто и везде она конкретно одинакова. Явно не программного происхождения.
МЗ и есть сдвоенная катушка (DIS)
Проблема с питанием во всей линейке 2110-12 полностью аналогичная и по происхождению и по цифрам. Отличие только в цвете провода питания МЗ.
С массами почти так же. После весьма удачного Я5.1 с 7.2 и 7.2+ начудили с массами "от души" - по сути прямое, неприкрытое вредительство
Износ контактной группы - хорошо виден осциллографом, да и мультиметром частично. (импульсой составляющей им не увидите, а она существенная)
Замок - лидер падений в цепи от генератора до катушки зажигания
В нормальных машинах он релюшками силовыми управляет. И нет проблемZ писал(а):У меня 12 мотор т.е. не катушки, а МЗ.
Если на нем 3-х контактный разъем,то никакой это не Модуль,а сдвоенные катушки.
Вот для них-то и важен силовой "плюс" с минимальными потерями.Z, за 16-ть то лет мог бы и занести, наконец, в профиль год выпуска своей тележки и какой мотор, мозг, что б народ не гадал модуль у тебя или сдвоенная катушка и о прочей фигне не догадывался.
А то ты начал с регулярностью раз в месяц рожать "загадки" про свой пепелац.
МаксимS, т808, парни, если он про свою, то автос древний с МР7 и модулем 2112, т.е. не катуха.
т808 писал(а):важен силовой "плюс" с минимальными потерями.
Конечно, хороший "+" иметь не плохо, но, имхо, сильно заморачиваться им не стОит вообще, а в данном конкретном случае - тем более, только время зря терять.
Я, например, своей сделал чуть ли не идеальный "+"на МЗ, т.е. избавился от провалов на осциллке в 1,5 вольта. И что? Да ничего! Мотор никак не показал, что ему стало лучше.
Разумеется, если там категорическая нехватка напруги, то да, заняться этим надо.
По трабле я бы посоветовал вначале сброс и инициализацию ЭБУ сделать.
На МР7, М7.9.7 и вроде и на Я7.2+ моментные мат. модели двигателя. Наверно и на иноземках, про которые вещает Z... Не тут ли собака порылась?
Короче, я бы со сброса самообучалки начал (не скидыванием клеммы, а именно сброс с инициализацией ЭБУ с компа! Ибо Боши - "хитрые" робяты. )Z писал(а):Я вот подумываю еще, что может таки ДК подходит в плане скорости ответа.
Ну... подумывай и дальше...
Есть вполне конкретные параметры по "скорости ответа", их нужно только померять и всего делов то!
Сброс с инициализацией сделай!
Z писал(а):У меня не одна машина.
Рад за тебя... Но тогда описывай конкретней - о болячках какой ты вещаешь! МаксимS писал(а):Z писал(а):Раньше такого не было. Дело в том, что если заводить горячий и сразу ехать, то песня такая же. Пока не остановиться хх не упадет. Потом работает нормально.
Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:
Ну и сравниваю с соседней машиной, где нормально работает.
Тогда данные диагностики (и логов) для всех состояний в студию
Иначе просто нечего обсуждать.
Из косяков 2110-12 могу порекомендовать доработать (устранить заводские косяки):
1. Привести в порядок (доработать) массы ЭСУД (для Я7.2, 7.2+, Бош 7.9.7). Не протянуть, пробросить доп. провод, а развести правильно.
2. Привести в порядок питание катушек зажигания (для всей линейки).
3. Разгрузить замок зажигания на 2 реле (для стартера и основное- силовое) и забыть об износе контактной группы навсегда.
Ну и ревизия ЭБУ на предмет подсохших емкостей окажется весьма полезной.
А ты смог бы этот комплекс работ на заказ выполнить?Z писал(а):А ты смог бы этот комплекс работ на заказ выполнить?
Ты к нему в Украину собрался?
А по сути:
1. Тебе не надо, ибо у тебя в принципе другая разводка масс, нужно только перезачистить/переобжать существующие.
2. То же чудес не жди от этого пункта, ибо у тебя модуль. Я себе сделал, толку - 0.
3. Есть смысл, но тоже... не так уж и критично.
Да и в ЭБУ электролитов не так уж и много... МП7 не вскрывал, мож и вообще нет, одни SMD-шки. 1973qwert писал(а):Причина в том что цилиндров четыре, а нормально работают два!
Интересная мысль. А если развернуть?
NAUexx писал(а):Ты к нему в Украину собрался?
Они земляки.Спиди Гоньсчег писал(а):говорят .. замена рхх помогает в некоторых случаях..
Z писал(а):РХХ работает исправно. Для проверки менялся на заведомо рабочий.
в 0. Рхх тоже менялся.
Сейчас подразберусь с работой и начну с мойки ДУ