Ан-148 потерпел крушение в Подмосковье (2018 год) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#601:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2018 16:05
B.B.King писал(а):

SDRIVER писал(а):

Что толку от всего этого если у тебя опыта не хватает? Практики и отработанных навыков в экстренной ситуации

Какой тут опыт нужен?
Идем в набор, РУДы на 100, авиагоризонт в небо, высота растет.
Ноль на УС не повод ни разу "пойти поискать землю".
Может они и не опытные, но не суицидники жеж.
Ххер его знает как эта хохлядская машинка сработала.
В Иркутске когда пилоты по гаражам проехались на них тоже сразу всех собак повесили. Года через два только вышло что "при определенных, исключительных случаях" арбуз вместо приборки режима его наоборот добавлял... facepalm

так вот и я в непонятках - лана приборная скорость даже у обоих "0" а у них был 2 раза сигнал "СРАВНИ" что как бэ намекает что "с приборами что-то не то" и "не то" возрастает

НО... летим, высота по приборам растет (на АНе радиовысотомер - ему на давление плевать) авиагоризонт в "+" движки в режиме набора высоты, опять же у диспетчера можно запросить фактическую скорость если у них каким-то чудом с собой ЖПС нет (верю - смартфон включать и смотреть некогда)

ИМХО возможный вариант "завтра вылет поздний - выветрится" очень слабо верится так как это не домашний аэропорт где "все поймут" а ДМД где таких по 1000 в день и их сортируют только как "годен/негоден"

ЗЫ тему про гаражи слышал от КВС С7 через полгода после трагедии: говорил странно... в отчете "рукавом зацепил РУДы" а у нас летняя форма без руковов. а еще странно что АБас после тех гаражей согласился продать толи 10 толи 20 бортов А320 с грандиозной скидкой...

Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:

Перец писал(а):

603 писал(а):

https://booking.saratovairlines.ru/websky/#/passengers



там сначала идут сведения о покупателе, потом будешь заполнять сведения о пассажирах, на которых покупаются билеты отдельной формой, отчество должно быть обязательно при продаже билета перевозчиком, эти данные собираются в единую базу и по рейсу в сабже отчества есть по всем пассажирам, кроме иностранца, для них это поле не обязательно.

перец, я помню что ты тут самый крутой "за соблюдение норм" иурист....

сам по ссыле зайди и поищи где там "отчество" вводится, дидил ты эдайкий...

ЗЫ: сегодня Д.Яровая прислала в нашу деревню законопроект о запрете возврата хлеба из супермаркетов. в сопроводе была НАСТОЯТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ поддержать...

солидарный вопрос на сопровод: а скока дали?

#602:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2018 17:36
603
Учти тот факт что видимость нулевая
Ориентир ток по приборам


Интересно а мог ли отказать подогрев этих самых датчиков, или снег смог их забить так что и обогрев бы не помог

#603:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2018 18:01
603 писал(а):

[

сам по ссыле зайди и поищи где там "отчество" вводится, дидил ты эдайкий...



зачем мне по ссылкам ходить, я зашел в систему сбора данных, там все данные, включая отчества по рейсу есть, а где они их берут мне все равно Pardon

#604:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2018 18:09
У них была паническая атака тк скорость 0 или 200 это равносильно падению, о каком наборе высоты речь при такой скорости? Самолет свалится хвостом вниз а времени у них оказалось 12 сек и вот она пашня в подмосковье
#605:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2018 18:50
maclein писал(а):

Интересно а мог ли отказать подогрев этих самых датчиков, или снег смог их забить так что и обогрев бы не помог


Это вредители в Домодедово сотворили и их скоро выявят.....

#606:  Автор: Косолапый СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2018 18:53
tvist писал(а):

maclein писал(а):

Интересно а мог ли отказать подогрев этих самых датчиков, или снег смог их забить так что и обогрев бы не помог


Это вредители в Домодедово сотворили и их скоро выявят.....


Как обычно накажут невиновных, наградят непричастных.
Самолеты падают и никуда от этого не уйти, вот и тут упал.

#607:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2018 19:09
аудио будет, или одни только перепечатки от фсб? supercool
#608:  Автор: Косолапый СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2018 19:23
Darth писал(а):

аудио будет, или одни только перепечатки от фсб? supercool


Если и будет, то кастрированное.
Когда люмпенам что-то показывали? Вон в чером море оркестр, летевший праздновать освобождение алеппо, потонул и чо? Курс потонул и чо?...ну ты понял короче.

#609:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2018 19:28
FHR писал(а):

У них была паническая атака тк скорость 0 или 200 это равносильно падению, о каком наборе высоты речь при такой скорости? Самолет свалится хвостом вниз а времени у них оказалось 12 сек и вот она пашня в подмосковье



а посмотреть сюда -

#610:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2018 20:40
OldFeld писал(а):

FHR писал(а):

У них была паническая атака тк скорость 0 или 200 это равносильно падению, о каком наборе высоты речь при такой скорости? Самолет свалится хвостом вниз а времени у них оказалось 12 сек и вот она пашня в подмосковье



а посмотреть сюда -


А как ты думаешь, от какого датчика вариометр давление берет? supercool

#611:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2018 20:46
Nekto писал(а):

А как ты думаешь, от какого датчика вариометр давление берет?



ты меня пугаешь, неужто? Shocked

#612:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2018 22:00
OldFeld писал(а):

Nekto писал(а):

А как ты думаешь, от какого датчика вариометр давление берет?



ты меня пугаешь, неужто? Shocked


Рекомендую не делать выводов и рекомендаций в вещах, в которых не шибко смыслишь. Вариометр - мерит скорось изменения статического давления. Угадай - откуда к прибору подается это статическое давление? dns4

#613:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2018 22:56
Nekto писал(а):

Угадай - откуда к прибору подается это статическое давление?



из магистрали статического давления через капилляр

В настоящее время на самолетах получили применение РАЗДЕЛЬНЫЕ ПРИЕМНИКИ полного и статического давлений. Приемниками статического давления являются отверстия в фюзеляже самолета со специальными насадками или плиты этического давления, устанавливаемые на фюзеляже самолета.
https://cyberpedia.su/15x96f.html

#614:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2018 06:53
OldFeld писал(а):

Nekto писал(а):

Угадай - откуда к прибору подается это статическое давление?



из магистрали статического давления через капилляр

В настоящее время на самолетах получили применение РАЗДЕЛЬНЫЕ ПРИЕМНИКИ полного и статического давлений. Приемниками статического давления являются отверстия в фюзеляже самолета со специальными насадками или плиты этического давления, устанавливаемые на фюзеляже самолета.
https://cyberpedia.su/15x96f.html


Ага. Правда я не знаю откуда конкретно оно берется у Ан-148. Вполне может и с ПВД сниматься. Но это неважно, главное что оттуда же, откуда берется давление для измерителя скорости и высоты.
Ты уверен, что с ними в этом полете все было нормально?

Добавлено спустя 28 минут 34 секунды:

Кстати еще случай интересный
https://ru-m.wiki.ng/wiki/Авария_B-2_Spirit_на_Гуаме

#615:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2018 09:56
В вики нашел: в2011 году
Цитата:

Потерпел катастрофу во время учебно-тренировочного полёта перед передачей заказчику. При отработке экстренного снижения экипаж превысил максимально допустимую скорость на 110 км/ч из-за отказа датчика воздушной скорости, несвоевременных и недостаточных действий летчиков, что привело к флаттеру и разрушению самолета].

Что, в ан148 нет скорости от наружных сигналов, gps тот же?


#616:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2018 10:26
Мне вот неясно если двигатели у них молотили на взлетном режиме и не было сигнализации про отказы неужели было не догадаться что скорее всего скоростемер неисправен и погода соответствующая.
Это очевидный факт если не в реверс только перешли.

#617:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2018 10:37
FHR писал(а):

Мне вот неясно если двигатели у них молотили на взлетном режиме и не было сигнализации про отказы неужели было не догадаться что скорее всего скоростемер неисправен и погода соответствующая.
Это очевидный факт если не в реверс только перешли.

Они растерялись, теперь ясно?
Можно было догадаться, жопомером почувствовать, по ГПС посмотреть, с земли запросить но они ничего этого не сделали.

#618:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2018 10:46
SDRIVER писал(а):

растерялись


У них 69 людей за спиной, просто есть алгоритм действий и ему надо следовать а направлять самолет в землю с движками на форсаже с высоты меньше 2 км это facepalm

#619:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2018 10:57
FHR писал(а):

SDRIVER писал(а):

растерялись


У них 69 людей за спиной, просто есть алгоритм действий и ему надо следовать а направлять самолет в землю с движками на форсаже с высоты меньше 2 км это facepalm

У них был алгоритм действий и они ему следовали, взлетели нажали кнопку автопилот, а дальше пошла нестандартная ситуация. И тут ступор, этот нестандартный алгоритм в мышечную память не был вбит , а из головы вылетел

#620:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2018 11:19
SDRIVER писал(а):

Они растерялись, теперь ясно?

Можно было догадаться, жопомером почувствовать, по ГПС посмотреть, с земли запросить но они ничего этого не сделали.


Кстати диспетчер и руководитель полетов в г. Жуковский со всем комплексом самых современных РЛС и измерительных комплексов в России всё похоже задокументировали, но не оказали никакой помощи.
Тем более пересекали их зону слева направо.

#621:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2018 11:21
tvist писал(а):

Кстати диспетчер и руководитель полетов в г. Жуковский со всем комплексом самых современных РЛС и измерительных комплексов в России всё похоже задокументировали, но не оказали никакой помощи.


Их никто о помощи не просил, а лезть самим Хз может у них запрещено это? А то вдруг медвежью услугу окажешь и останешься крайним потом

#622:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2018 11:37
Nekto писал(а):

Ты уверен, что с ними в этом полете все было нормально?



да пёс его знает.. на этот вопрос сам Генеральный конструктор не ответит facepalm Факт в том, что Ан 148 разработка свежая, скорее всего там по-феньшую сделано.

#623:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2018 12:08
SDRIVER писал(а):

Их никто о помощи не просил, а лезть самим Хз может у них запрещено это? А то вдруг медвежью услугу окажешь и останешься крайним потом


Возможно и так!
Но наверное представят отчет с графиком, как самолет летел по времени и как менялась высота, скорость?
Наверное ниже 300 метров, даже они не видели?

#624:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2018 16:13
вот пилот рассказал как летать по "айфону" если что случится.
https://denokan.livejournal.com/185549.html

#625:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2018 20:16
FHR писал(а):

Мне вот неясно если двигатели у них молотили на взлетном режиме и не было сигнализации про отказы неужели было не догадаться что скорее всего скоростемер неисправен и погода соответствующая.
Это очевидный факт если не в реверс только перешли.


На взлёте падает скорость - добавить мощность; скорость ещё падает - добавляем... а скорость не увеличивается; выровняли на горизонтальный полёт - падает скорость; дали снижение с набором - скорость падает. И вот тут бы всё понять, но - флатер и разрушение.
И это если автопилот не загнал самолёт во флатер без участия пилотов.
вон как в вики пишут - сотка сверху и разрушение.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Ершов в книге случай описывал - в пике разогнали самолёт так, что едва вышел из него, после посадки под списание - деформация всего что можно. Отказ датчика скорости.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 25 из 30
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU