Wanderlust писал(а):FHR писал(а):Мне вот неясно если двигатели у них молотили на взлетном режиме и не было сигнализации про отказы неужели было не догадаться что скорее всего скоростемер неисправен и погода соответствующая.
Это очевидный факт если не в реверс только перешли.
На взлёте падает скорость - добавить мощность; скорость ещё падает - добавляем... а скорость не увеличивается; выровняли на горизонтальный полёт - падает скорость; дали снижение с набором - скорость падает. И вот тут бы всё понять, но....
во первых времени мало...
во вторых было ж где то - один газует а второй тормоз жмет, так и тут может допустили возможность при "полном газе" потери скорости (по ХЗ какой причине)...
Э-э-э...
Аштойта- "ГСС", да ещё и дважды? Яков_Лещ писал(а):
Э-э-э...
Аштойта- "ГСС", да ещё и дважды?
Изучай
http://eleven.co.il/jews-of-russia-and-ussr/jewish-contribution-to-culture-science-economy/11033/OldFeld писал(а):Nekto писал(а):Ты уверен, что с ними в этом полете все было нормально?
да пёс его знает.. на этот вопрос сам Генеральный конструктор не ответит
Факт в том, что Ан 148
разработка свежая, скорее всего там по-феньшую сделано.
Допустим. Но что им вариометр покажет? Что они пикируют? Так это они и так знают - сами в пике самолет загнали. Радиовысотомер вроде как ниже тысячи метров включается, а с их скоростью - времени после этого мало.
Сорентировались на свои ощущения и загнали самолет в недопустимый режим. ЕМНИП если на небольшой высоте загнать Ан км до 800 - возможны весьма большие проблемы с управлением. То есть когда они землю увидели и сорентировались - времени у них уже не было.Nekto писал(а): Но что им вариометр покажет? Что они пикируют?
покажет слишком большую вертикальную скорость снижения.
OldFeld писал(а):Nekto писал(а): Но что им вариометр покажет? Что они пикируют?
покажет
слишком большую вертикальную скорость снижения.
Шо, правда?
А расскажи мне, какую вертикальную скорость должен показывать вариометр при вводе самолета в пикирование для избежания сваливания?
И нафига ты тут траекторию глиссады привел? Они на посадку заходили?FHR писал(а):Короче теперь садясь в самолет помните:
Ваша жизнь зависит от трубочки торчащей из фюзеляжа, попадет снежинка в нее и
жизнь зависит от долбо.бов,которые неизвестно как вообще стали лётчиками.их место было на плодовощной базе картоху перебиратьFHR писал(а):Короче теперь садясь в самолет помните:
Ваша жизнь зависит от трубочки торчащей из фюзеляжа, попадет снежинка в нее и
Современная жизнь стала бесценна. То есть ничего не стоить, ибо экономически не выгодно.
Там, кстати, вроде две "трубочки".
Жизнь зависит так же: трубочка к тормозному цилиндру, трубочки к усилителю руля,карданчика руля, релюшки в лифте, и людей что это проектировали, изготовили и собрали.Wanderlust писал(а):Жизнь зависит так же: трубочка к тормозному цилиндру, трубочки к усилителю руля,карданчика руля, релюшки в лифте, и людей что это проектировали, изготовили и собрали.
ты путаешь техническую неисправность с долбо.бизмом лица ,управляющим ТСбрат шумы писал(а):ты путаешь техническую неисправность с долбо.бизмом лица ,управляющим ТС
тут согласен!
Wanderlust писал(а):Жизнь зависит так же: трубочка к тормозному цилиндру, трубочки к усилителю руля,карданчика руля, релюшки в лифте, и людей что это проектировали, изготовили и собрали
при своевременном ТО и исправных датчиках уровня тормозной жидкости - эти технические неисправности практически исключены Nekto писал(а):А расскажи мне, какую вертикальную скорость должен показывать вариометр при вводе самолета в пикирование для избежания сваливания?
да ведь пассажирский самолет это не пикировщик, чтобы прямо-таки в пикирование входить и бомбы кидать под углом 50-60 градусов
Вот "пологое пикирование" в пределах 20 м\сек за глаза для быстрой потери высоты, как и делают самолёты при посадке. Или наоборот - для быстрого НАБОРА скорости. Глиссада отдельная песня, очень аккуратно снижаются, ибо можно шасси переломать если со скоростью перебрать, но это не наш случайNekto писал(а):
А расскажи мне, какую вертикальную скорость должен показывать вариометр при вводе самолета в пикирование для избежания сваливания?
И нафига ты тут траекторию глиссады привел? Они на посадку заходили?
ты так троллишь что-ли? вертикальная скорость показывает поднимаемся мы или снижаемся. горизонтальная скорость - на вероятность сваливания или флаттера. при плоском штопоре у тебя вертикальная скорость может быть 100м/с а горизонтальная нулевой или даже отрицательной (хвостом вперед)
Кстати для АН-148 удивительно малый запас скорости до флаттера всего +12% к максималке603 писал(а):Nekto писал(а):
А расскажи мне, какую вертикальную скорость должен показывать вариометр при вводе самолета в пикирование для избежания сваливания?
И нафига ты тут траекторию глиссады привел? Они на посадку заходили?
ты так троллишь что-ли? вертикальная скорость показывает поднимаемся мы или снижаемся. горизонтальная скорость - на вероятность сваливания или флаттера. при плоском штопоре у тебя вертикальная скорость может быть 100м/с а горизонтальная нулевой или даже отрицательной (хвостом вперед)
Кстати для АН-148 удивительно малый запас скорости до флаттера всего +12% к максималке
1. При плоском штопоре вертикальная скорость намного меньше 100 м/с, а горизонтальная скорость околонулевая.
2. Прям удивительно-удивительно. Для какой высоты ты берешь данные по максимальной скорости?
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
OldFeld писал(а):Nekto писал(а):А расскажи мне, какую вертикальную скорость должен показывать вариометр при вводе самолета в пикирование для избежания сваливания?
да ведь пассажирский самолет это не пикировщик, чтобы прямо-таки в пикирование входить и бомбы кидать под углом 50-60 градусов
Вот "пологое пикирование" в пределах 20 м\сек за глаза для быстрой потери высоты, как и делают самолёты при посадке. Или наоборот - для быстрого НАБОРА скорости. Глиссада отдельная песня, очень аккуратно снижаются, ибо можно шасси переломать если со скоростью перебрать, но это не наш случай
Люблю белиберду почитать! Яков_Лещ писал(а):Ну, что? Расшифровка речевого самописца уже опубликована, или будет как после Казани?
меньше знаешь- крепче спишь.
правду всеравно не скажут603 писал(а):Nekto ты бухой чтоль?
у АН 148 крейсерская (на эшелоне ессно) 800-840 кмч или 230 м/с при угле в 30 градусов будут как раз вертикальная 100
зайди в вики набери "штопор" например ТУ 154 под учкудуком в плоском штопоре свалился с эшелона в 11600 за 153 секунды. сам среднюю посчитать сумеешь?
Ан-148 был совсем не на эшелоне.Но и в 2011 году Ан-148 превысил на 110 км/ч не максимальную, а предельно допустимую расчетную.
11600 метров делим на 153 секунды, получаем 75.8 м/с. Проблемы с арифметикой?
А вот под Донецком
Цитата:Рейс PLK-612 с вертикальной скоростью около 50 м/с с правым креном 10° и опущенным вниз на 30° носом врезался в склон (крутизна 20°) неглубокого оврага.
Nekto писал(а):Ан-148 был совсем не на эшелоне.
Надо наказать начальника РТВ из МО РФ?tvist писал(а):Nekto писал(а):Ан-148 был совсем не на эшелоне.
Надо наказать начальника РТВ из МО РФ?
За что?Яков_Лещ писал(а):Ну, что? Расшифровка речевого самописца уже опубликована, или ?
Сначала инагурация