leon1180 писал(а):огнетушитель зачем? Что бы второму пилоту уебать по еблу
странно как то.. КВС вроде как правильно думал, а рулил второй пилот..Они ж оба могут управлять
по регламенту у одного пилотирование у другого наблюдение и связь. обычно чередуют через полет кому что делать.
как всегда версий много но пока вырисовывается одна - недоучка угробил и себя и людей...
с одной стороны всем удобно на мертвого пилота все списать. с другой стороны бритва оккама
Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
Шульц писал(а):С французским самолётом. который в атлантику упал - тоже второй пилот намутил..с 10 км падали, потому что рулить никто толком не умел - только на кнопки жать..
не передергивай... саленберг из "чуда на гудзоне" тоже только кнопку "пуск ВСУ" нажал...
вопрос в том, что он быстро понял ситуацию и нажал ПРАВИЛЬНУЮ кнопку. в итоге питание компа самолета и наличие давления в гидросистеме позволило выровнять самолет перед посадкой в идеальный "0" что человек бы сделать не смог в принципе, зато человек знал как работает комп самолета и что нужно сделать чтобы комп сделал именно то что нужно.
был бы пол-градуса-градус другими - самолет бы черпанул ОДНИМ движком воду, его бы развернуло и разорвало. по сути взаимодействие человека, понимающего машину и машинная логика посадила самолет на воду так как это еще никто до него не делал (для тупых подсказка - огромные движки касаются воды при посадке первыми в силу конструкции - малейший перекос и всем хана)
Короче как в том грустном анекдоте - "учите матчать пацаны - там так больно бьют"603 писал(а):самолет бы черпанул ОДНИМ движком воду, его бы развернуло и разорвало
Генерал Полбин над Бреслау на пикировщике Пе-2 (то есть специально спроектированным самолете под очень большие нагрузки) в попытке сбить в пикировани пламя оторвал Пе-2 хвостовую часть. Это со слов выжившего стрелка, он один смог выброситься с парашютом
А уж Боинг, да об воду OldFeld писал(а):603 писал(а):самолет бы черпанул ОДНИМ движком воду, его бы развернуло и разорвало
Генерал Полбин над Бреслау на
пикировщике Пе-2 (то есть специально спроектированным самолете под очень большие нагрузки) в попытке сбить в пикировани пламя
оторвал Пе-2 хвостовую часть. Это со слов выжившего стрелка, он один смог выброситься с парашютом
А уж Боинг, да об воду
аэробус
ну да, задачу решали 2-е: мозг пилота и мозг самолета
надеюсь аргумента этого не было это все голивуд не будет?OldFeld писал(а):Вова Длинный писал(а):В авиации такие же люди, как и везде.
Как-то так...
и везде Второй пилот
в аварийной ситуации "рулит" самолетом при "живом" КВС? Да ещё и в *** его посылает?
второй пилот рулит видимо потому что у первого пилота прибор показывал скорость Ноль. Согласно данным параметрическог самописца603 писал(а):не передергивай... саленберг из "чуда на гудзоне" тоже только кнопку "пуск ВСУ" нажал...
вопрос в том, что он быстро понял ситуацию и нажал ПРАВИЛЬНУЮ кнопку. в итоге питание компа самолета и наличие давления в гидросистеме позволило выровнять самолет перед посадкой в идеальный "0" что человек бы сделать не смог в принципе, зато человек знал как работает комп самолета и что нужно сделать чтобы комп сделал именно то что нужно.
был бы пол-градуса-градус другими - самолет бы черпанул ОДНИМ движком воду, его бы развернуло и разорвало. по сути взаимодействие человека, понимающего машину и машинная логика посадила самолет на воду так как это еще никто до него не делал (для тупых подсказка - огромные движки касаются воды при посадке первыми в силу конструкции - малейший перекос и всем хана)
Есть видео, на котором в районе Мадагаскара сажают авиалайнер в океан.
Что поражает, это тупость пилотов, которые перед приводнением не только не попытались выровнять воздушное судно, а еще начали вираж закладывать.
Вот это кажется оно:
https://www.youtube.com/watch?v=Rg0l9yZOxyY SDRIVER писал(а):второй пилот рулит видимо потому что у первого пилота прибор показывал скорость Ноль
Да хоть сколько он "показывает", факт в том, что Командир в экстренной ситуации ПЕРЕСТАЛ лично управлять самолётом. Как такое могло вообще произойти мне непонятно.OldFeld писал(а):SDRIVER писал(а):второй пилот рулит видимо потому что у первого пилота прибор показывал скорость Ноль
Да хоть сколько он "показывает", факт в том, что Командир в экстренной ситуации ПЕРЕСТАЛ
лично управлять самолётом. Как такое могло вообще произойти мне непонятно.
Командир это не робот. Это живой человек. Что тебе непонятного? Это роботы по программе живут. А люди тем и отличаются что могут сами варианты выбирать поведенияВова Длинный писал(а):SDRIVER
Может. Только делать это нужно по очереди, а не всем вместе.
Те кто в экстренной ситуации способен это по очереди делать те на Саратовских авиалиниях не летают. Те в Люфтганзе работают или АэрофлотеВова Длинный писал(а):Что поражает, это тупость пилотов, которые перед приводнением не только не попытались выровнять воздушное судно, а еще начали вираж закладывать.
Вот это кажется оно:
https://www.youtube.com/watch?v=Rg0l9yZOxyY
Очень думается, что ты крайне ошибаешься в своих выводах.Вова Длинный писал(а):Ты считаешь, что вираж, который был заложен перед приводнением - правильное решение?
В сериале "Расследования авиакатастроф" было сказано, что он повернул для того, чтобы сесть параллельно волнам. Зацепили двигателем волну, и понеслось.
Летели без электричества и управления закрылками на "непосадочной" скорости, тут всё хужеLOZZY писал(а):Из расшифровки разговора видно, что экипаж потерял пространственную ориентацию; пилоты отключили автопилот и не понимали, что происходит с указателем скорости
Ну что, звоним Касперскому?
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
LOZZY писал(а):Вот что выдал самописец (подлинность записи уже подтвердили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) и в Росавиации).
Цитата:Росавиация опровергла подлинность расшифровки переговоров пилотов Ан-148
.
https://regnum.ru/news/2387942.html
http://www.ntv.ru/novosti/1988801/
http://tass.ru/proisshestviya/5013646BPSNSK писал(а):Летели без электричества и управления закрылками на "непосадочной" скорости,
а как же он вообще управлялся? Там же всё управление на гидравлике, которая питается электричеством