Ан-148 потерпел крушение в Подмосковье (2018 год) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#676:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 07 Марта 2018 01:08
leon1180 писал(а):

огнетушитель зачем? Что бы второму пилоту уебать по еблу facepalm
странно как то.. КВС вроде как правильно думал, а рулил второй пилот..Они ж оба могут управлять

по регламенту у одного пилотирование у другого наблюдение и связь. обычно чередуют через полет кому что делать.

как всегда версий много но пока вырисовывается одна - недоучка угробил и себя и людей...

с одной стороны всем удобно на мертвого пилота все списать. с другой стороны бритва оккама

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:

Шульц писал(а):

С французским самолётом. который в атлантику упал - тоже второй пилот намутил..с 10 км падали, потому что рулить никто толком не умел - только на кнопки жать..

не передергивай... саленберг из "чуда на гудзоне" тоже только кнопку "пуск ВСУ" нажал...
вопрос в том, что он быстро понял ситуацию и нажал ПРАВИЛЬНУЮ кнопку. в итоге питание компа самолета и наличие давления в гидросистеме позволило выровнять самолет перед посадкой в идеальный "0" что человек бы сделать не смог в принципе, зато человек знал как работает комп самолета и что нужно сделать чтобы комп сделал именно то что нужно.

был бы пол-градуса-градус другими - самолет бы черпанул ОДНИМ движком воду, его бы развернуло и разорвало. по сути взаимодействие человека, понимающего машину и машинная логика посадила самолет на воду так как это еще никто до него не делал (для тупых подсказка - огромные движки касаются воды при посадке первыми в силу конструкции - малейший перекос и всем хана)

Короче как в том грустном анекдоте - "учите матчать пацаны - там так больно бьют"

#677:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 07 Марта 2018 01:40
603 писал(а):

самолет бы черпанул ОДНИМ движком воду, его бы развернуло и разорвало



Генерал Полбин над Бреслау на пикировщике Пе-2 (то есть специально спроектированным самолете под очень большие нагрузки) в попытке сбить в пикировани пламя оторвал Пе-2 хвостовую часть. Это со слов выжившего стрелка, он один смог выброситься с парашютом
А уж Боинг, да об воду facepalm

#678:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 07 Марта 2018 02:25
OldFeld писал(а):

603 писал(а):

самолет бы черпанул ОДНИМ движком воду, его бы развернуло и разорвало



Генерал Полбин над Бреслау на пикировщике Пе-2 (то есть специально спроектированным самолете под очень большие нагрузки) в попытке сбить в пикировани пламя оторвал Пе-2 хвостовую часть. Это со слов выжившего стрелка, он один смог выброситься с парашютом
А уж Боинг, да об воду facepalm

аэробус

ну да, задачу решали 2-е: мозг пилота и мозг самолета

надеюсь аргумента этого не было это все голивуд не будет?

#679:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 07 Марта 2018 03:22
В данном случае было два сигнала системы: разность скорости показометров и близость земли. На решение несколько сек.
Но ключевое: именно РАЗНОСТЬ показаний, почему квс не сообразил что движки на взлетном режиме и скорость0 на его спидометре свидетельство неисправности второго?

#680:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Марта 2018 09:08
OldFeld писал(а):

Вова Длинный писал(а):

В авиации такие же люди, как и везде.
Как-то так...



и везде Второй пилот в аварийной ситуации "рулит" самолетом при "живом" КВС? Да ещё и в *** его посылает? facepalm

второй пилот рулит видимо потому что у первого пилота прибор показывал скорость Ноль. Согласно данным параметрическог самописца

#681:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 07 Марта 2018 09:42
603 писал(а):

не передергивай... саленберг из "чуда на гудзоне" тоже только кнопку "пуск ВСУ" нажал...
вопрос в том, что он быстро понял ситуацию и нажал ПРАВИЛЬНУЮ кнопку. в итоге питание компа самолета и наличие давления в гидросистеме позволило выровнять самолет перед посадкой в идеальный "0" что человек бы сделать не смог в принципе, зато человек знал как работает комп самолета и что нужно сделать чтобы комп сделал именно то что нужно.

был бы пол-градуса-градус другими - самолет бы черпанул ОДНИМ движком воду, его бы развернуло и разорвало. по сути взаимодействие человека, понимающего машину и машинная логика посадила самолет на воду так как это еще никто до него не делал (для тупых подсказка - огромные движки касаются воды при посадке первыми в силу конструкции - малейший перекос и всем хана)


Есть видео, на котором в районе Мадагаскара сажают авиалайнер в океан.
Что поражает, это тупость пилотов, которые перед приводнением не только не попытались выровнять воздушное судно, а еще начали вираж закладывать.
Вот это кажется оно:
https://www.youtube.com/watch?v=Rg0l9yZOxyY

#682:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 07 Марта 2018 10:57
SDRIVER писал(а):

второй пилот рулит видимо потому что у первого пилота прибор показывал скорость Ноль



Да хоть сколько он "показывает", факт в том, что Командир в экстренной ситуации ПЕРЕСТАЛ лично управлять самолётом. Как такое могло вообще произойти мне непонятно.

#683:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Марта 2018 12:05
OldFeld писал(а):

SDRIVER писал(а):

второй пилот рулит видимо потому что у первого пилота прибор показывал скорость Ноль



Да хоть сколько он "показывает", факт в том, что Командир в экстренной ситуации ПЕРЕСТАЛ лично управлять самолётом. Как такое могло вообще произойти мне непонятно.

Командир это не робот. Это живой человек. Что тебе непонятного? Это роботы по программе живут. А люди тем и отличаются что могут сами варианты выбирать поведения

#684:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 07 Марта 2018 12:27
У вас что все КВС боги?
"Боги" уехали в Китай, остальные профи в Аэрофлоте и S7.
А кто там остался в Саратовский авиалиниях и так ясно.

#685:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Марта 2018 12:41
Некоторые наверное КВС путают с автопилотом самолета.
КВС живой человек, он в отличии от автопилота может все что угодно сделать

#686:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 07 Марта 2018 13:18
SDRIVER
Может. Только делать это нужно по очереди, а не всем вместе.

#687:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Марта 2018 13:57
Вова Длинный писал(а):

SDRIVER
Может. Только делать это нужно по очереди, а не всем вместе.

Те кто в экстренной ситуации способен это по очереди делать те на Саратовских авиалиниях не летают. Те в Люфтганзе работают или Аэрофлоте

#688:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 07 Марта 2018 14:29
SDRIVER
Не идеализируй. Посмотри "Расследование авиакатастроф". Интересные вещи рассказывают.

#689:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 07 Марта 2018 14:44
Аэрофлот, цуко, цену в Саратов ломит писец.
Меньше пятнахи и не подходи. Я и по 40 за эконом класс у них видел. И ведь берут.
Минимум за полгода можно выхватить по низкому тарифу невозвратные по 7,5.
На саратовских авиалиниях можно за 5 взять туда обратно возвратный. Месяца за 2-3

#690:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 07 Марта 2018 15:12
SDRIVER
https://www.youtube.com/watch?v=OjpLOemZ4l8

https://www.youtube.com/watch?v=gm1FYCS3v30

https://www.youtube.com/results?search_query=расследование+авиакатастроф+national+geographic

#691:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Марта 2018 15:14
Я видел это все.
#692:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 07 Марта 2018 15:30
Ну тогда ты должен понимать, что бардак в кабине пилотов творится не только на Саратовских авиалиниях.
Есть как отличные пилоты, вытаскивающие сотни людей буквально с того света, так посредственности, делающие все, что бы их туда отправить.

#693:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2018 15:56
Вова Длинный писал(а):

Что поражает, это тупость пилотов, которые перед приводнением не только не попытались выровнять воздушное судно, а еще начали вираж закладывать.
Вот это кажется оно:
https://www.youtube.com/watch?v=Rg0l9yZOxyY


Очень думается, что ты крайне ошибаешься в своих выводах.

#694:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 07 Марта 2018 16:31
BPSNSK
Ты считаешь, что вираж, который был заложен перед приводнением - правильное решение?
Так там одно количество жертв говорит об обратном.

#695:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2018 23:14
Вова Длинный писал(а):

Ты считаешь, что вираж, который был заложен перед приводнением - правильное решение?


В сериале "Расследования авиакатастроф" было сказано, что он повернул для того, чтобы сесть параллельно волнам. Зацепили двигателем волну, и понеслось.

Летели без электричества и управления закрылками на "непосадочной" скорости, тут всё хуже

#696:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 08 Марта 2018 23:21
Государственная Дума РФии уже 147 раз ужесточала наказание для пьяных водителей и ни разу не придумала закона о подготовке пилотов гражданской авиации.
Так зачем нам нужна эта законодательная секта? Pardon

#697:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Марта 2018 23:38
KarapuZ
ты, кстати, заепал во всех темах появляться! отсоси уже сам себе и закроем вопросы! supercool

#698:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 08 Марта 2018 23:51
LOZZY писал(а):

Из расшифровки разговора видно, что экипаж потерял пространственную ориентацию; пилоты отключили автопилот и не понимали, что происходит с указателем скорости



Ну что, звоним Касперскому? Wink

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

LOZZY писал(а):

Вот что выдал самописец (подлинность записи уже подтвердили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) и в Росавиации).




Цитата:

Росавиация опровергла подлинность расшифровки переговоров пилотов Ан-148
.



63

https://regnum.ru/news/2387942.html
http://www.ntv.ru/novosti/1988801/
http://tass.ru/proisshestviya/5013646

#699:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2018 00:07
BPSNSK писал(а):

Летели без электричества и управления закрылками на "непосадочной" скорости,



а как же он вообще управлялся? Там же всё управление на гидравлике, которая питается электричеством Shocked

#700:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 09 Марта 2018 14:13
На одном из технических форумов среди прочих несколько причастных к авиации-как то пилоты гражданские и военые, люди связаные с безопасностью полетов. Так они пишут что на клятом западе на ошибки пилотирования относится порядка одного процента аварий.Во всех остальных есть конкретно вышедшие из строя узлы. У нас проще списать на пилотов. Еще они пишут что отказ воздушных трубок это самая любимая тема инструкторов при тренировках.
Для карапуза -я не пилот, не с коллегами генерирю штук двадцать тренировок в неделю для нижестоящих. Полагаю в авиации аналогично.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 28 из 30
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU