Otto Frija писал(а): Ясно что всегда виноват стрелочник, но границы иметь какие-то надо? Японцы в 30х и то честно писали что море аварийности из-за отказов техники, одни федералы оладушки - отказов техники ноль, 146% виноваты трупы.
Я же выше написАл, каклы-разрабы виновные
А с другой стороны, ну выкинешь из процесса стрелочников и, что? После каждой аварии ераплан переконструировать а уже выпущенные переделывать? Эташ скока денег надо, у страны стока нет СанёкСтавропольский писал(а):Я же выше написАл, каклы-разрабы виновные
В том, что два лётчика забыли прочитать контрольную карту перед взлётом?! СанёкСтавропольский писал(а):критически важные вещи надо включать вручную без возможности исправления ошибки автоматикой
Вручную, в том числе, погасили транспарант "К взлёту не готов", какого вам ещё рожна из автоматики?! Яков_Лещ писал(а): какого вам ещё рожна из автоматики?!
В данном случае нужно либо автоматическое включение обогрева при наборе скорости. Либо, при невозможности исправления ошибки автоматикой, блокирование возможности взлёта с включением сирены, если не выполнены критически важные действия.
Если любой техникой управляет человек, возможна любая ошибка. Задача проектировщика это предусмотреть. Почему я, при разработке железки, пытаюсь предусмотреть всё, а каклы *** забили?СанёкСтавропольский писал(а): же выше написАл, каклы-разрабы виновные
Перед вашим врожденным рукожопством даже товарищ Маск бессилен.
Вон на дняз разгонный блок "Фрегат" взовался на орбите.
кто "разрабы" не подскажешь СанёкСтавропольский писал(а):Яков_Лещ писал(а): какого вам ещё рожна из автоматики?!
В данном случае нужно либо автоматическое включение обогрева при наборе скорости.
Воздушной, путевой, какой?
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
СанёкСтавропольский писал(а):блокирование возможности взлёта с включением сирены, если не выполнены критически важные действия.
Эту фичу ручками отключили пилоты, что не так? Номерной писал(а):
кто "разрабы" не подскажешь
Как это кто? Каклы канэщ. Ну или Трамп
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Яков_Лещ писал(а):
Воздушной, путевой, какой?
Будем щас решать конкретную техническую задачу?
Яков_Лещ писал(а):Эту фичу ручками отключили пилоты, что не так
Значит хреновая автоматика, если при критической неисправности допустила возможность принудительного отключения.mogert писал(а):... То, о чем ты сейчас говоришь, называется полная автоматизация полета без участия человека, но пока такое только в разработке.
Есть ещё одна интересная штука - неудачные самолёты умудряются разбиться даже при квалифицированном пилотировании, если чуть лажануться, а удачные и постараешься свалить - так не выйдет.Otto Frija писал(а):... удачные и постараешься свалить - так не выйдет.
Ну подобных аварий, положим, был "воз и маленькая тележка" на самых разных типах. Дело здесь в людской психологии.Otto Frija писал(а):Есть ещё одна интересная штука - неудачные самолёты умудряются разбиться даже при квалифицированном пилотировании, если чуть лажануться, а удачные и постараешься свалить - так не выйдет.
Следует ли считать Ил-86 удачным самолётом?