Тимыч писал(а):. Перед тем, как отдали частникам.
Да,у гайцоф так было, к частникам ниразу не ездил,кладу.
Тормоза хуже не стали. Тимыч писал(а):как будут измерять давление на педаль тормоза?
С фарами хз, имхо если тачка бита и морда чуть крива, уже не пройдешь.
Про давление на педаль:
Есть педалеметр, который идёт со стендом.
У большинство машин передняя ось или одно колесо блокируется при усилии на педаль в 15 килограмм силы!
На задней оси если колдун..., то более 15 кг или одни показания или, если кривые, то они рисуют горизонтальную линию и стенд, как правило настроен на отключение в 15 сек, вот поэтому и должен диагност сидеть за рулем.
С фарами, если его (гост) предложат в ПДД то на удалении 10 метров стенка. Замеряют рулеткой от одного центра фары до другого в см.
Если более 5 см расхождение, как на увеличение так и сближение, то ясно, что фары ближнего света не отрегулированы.
Возьмут за основу 10 см и 99 % машин можно браковать.
На 2 странице не заметили, кто его писал, опираясь на предыдущий ГОСТ и Техрегламент? А кто его подписывал, страны....?
Кстати не обратили внимание, что при расчете тормозного пути по формуле какое "значение" взяли и когда оно действовало раньше - и до какого времени?fox_74 писал(а):у меня фары проверяли подкатывая к ним какую то приблуду на колесах, в которую фара светила, а диагност смотрел что то там
по отдельности каждую фару диагностировал...
эта приблуда сечет чтобы пучок света не вверх направлен был.т.е чтоб не слепил встречку.
один раз завернули на регулировку.на СТО такая же приблуда на колесиках.
подкатил подкрутил фары и все ок
.Бермадей писал(а):Умойтесь гомном, лохи! Техосмотр ужесточили. Готовьте ваши денешки, как гритсо.
спрашивал у знакомого техосомтршика. тот говорит пока всё по старому.обещал маякнуть,если что-то изменится