Импортное или отечественное масло??!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Импортное или отечественное масло??!! Автор: vitaminCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 10:21
Все же не могу понять, стоит ли в классику лить импортное масло ??? или достаточно отечественного??? У кого есть какие соображения на эту тему... опыт и т.д.?
#2:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 15:57
риторический вопрос:
зачем покупать сливочное масло если можно делать бутерброды с маргарином?
только во втором случае появится язва
так и с движком

#3: Re: Импортное или отечественное масло??!! Автор: SLASH_1111Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 17:26
vitaminC писал(а):

Все же не могу понять, стоит ли в классику лить импортное масло ??? или достаточно отечественного??? У кого есть какие соображения на эту тему... опыт и т.д.?


Советую почитать нашу дискуссию в разделе ГСМ. ?Стоит ли заливать масла Маннол?. Я там много распинался и своего добился. Very Happy

#4:  Автор: vitaminCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 17:35
Tony999io писал(а):

риторический вопрос:
зачем покупать сливочное масло если можно делать бутерброды с маргарином?
только во втором случае появится язва
так и с движком


че-то я не думаю, что от маргарина язва появится Very Happy
... вопрос только в том, что его не очень приятно есть....
также мне кажетсяи с движком - переварит он и отечественное масло - многие знакомые заливают - и ничего, нормально катаются...

#5:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 12:09
Главный постулат в этом - заливать неподдельное масло.
#6:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 13:22
LT писал(а):

Главный постулат в этом - заливать неподдельное масло.


... И ПОЧАЩЕ.. Только вот как его отличить...
Ну есть несколько признаков:
1) фирменный магазин
2) высокая цена.
3)фирменная упаковка с защитой.
Я много лил Кастрол, потом когда цены на него поднялись, Лукойл,
сейчас вот залил Шелл полусинтетику.
Похоже фирменное... Емкость с градусником, крышка сворачивается, и еще надо вытянуть носик и сорвать пломбу...

#7:  Автор: 380 вольтОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 15:06
Использую Esso полусинтетика, 630 руб. 4 литра. Дороговато, но на 10 т.км. хватает. Имею 130 000км без кап.ремонта. (21053)
Сосед пользует Лукойл, (55000км), добавляет литр на тысячу км.

#8:  Автор: LimoshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 17:49
380 вольт писал(а):

Использую Esso полусинтетика, 630 руб. 4 литра. Дороговато, но на 10 т.км. хватает. Имею 130 000км без кап.ремонта. (21053)



4 литра на 10 тыс.?
У меня Esso 4 л на 5500 только хватило Sad

#9:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 08:09
Чой то не понял я тут терминологию..
Масла хватило на 10 тыс или 5 тыс. ... оно что уходит у вас куда-то....
Что значит "хватило"...

#10:  Автор: Cherry70Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 08:28
LT писал(а):

Главный постулат в этом - заливать неподдельное масло.


Истину глаголет сей джентльмен. 8-)

#11:  Автор: Cherry70Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 08:32
380 вольт писал(а):

Использую Esso полусинтетика, 630 руб. 4 литра. Дороговато, но на 10 т.км. хватает. Имею 130 000км без кап.ремонта. (21053)
Сосед пользует Лукойл, (55000км), добавляет литр на тысячу км.


И это верно - тоже езжу на ЭССО уже почти год - а уровень масла от заливки до заливки абсолютно в пределах нормы. Мой брат ездил на ЭССО (21083) - продавал машину с 150 000 км - загоняли на стенд (покупатель был придирчивый) - показатели двигателя как у новой машины. 8-)
Вывод - не лейте бодягу (Лукойлы всякие и т.п.) - фигня все это. Сами то небось водочку какую пьете? Вот-вот... 8-)

#12:  Автор: Cherry70Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 08:36
avsh-07 писал(а):

Чой то не понял я тут терминологию..
Масла хватило на 10 тыс или 5 тыс. ... оно что уходит у вас куда-то....
Что значит "хватило"...


Вот и я о том же - а под машиу не пробовали смотреть - може утекает. А если на 5 тыс. то вообще интересно как двигатель то ЕСЧО жив? Ему же абзац должен был прийти уже на второй тыще после замены...

#13: Re: Импортное или отечественное масло??!! Автор: Cherry70Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 08:44
vitaminC писал(а):

Все же не могу понять, стоит ли в классику лить импортное масло ??? или достаточно отечественного??? У кого есть какие соображения на эту тему... опыт и т.д.?


У тебя новая машина - ты когда хочешь делать капиталку? На 50-й или когда перевалишь за 200-ю тыщу км? В первом случае рекомендую ЛУКОЙЛ (у самый раз Smile ), ну а во втором - смотри по деньгам, НО НА МАСЛЕ НЕ ЭКОНОМЯТ - скока раз говорить? Ну ё-моё - зла не хватает. Потом еще хвалятся - а я масло поменял, свечки поменял (отхватил по 10 рэ за пару Smile ), тырым-пырым поменял... А на что поменял то? УСЕ ЭТО НАДО БЫЛО ВЫКИНУТЬ В БЛИЖАЙШУЮ УРНУ, РАСПОЛОЖЕННУЮ У ВЫХОДА ИЗ МАГАЗИНА. 8-)

#14:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 09:05
Cherry70 писал(а):

Вывод - не лейте бодягу (Лукойлы всякие и т.п.) - фигня все это. Сами то небось водочку какую пьете? Вот-вот... 8-)



Bravo
Nemiroff в основном... Very Happy

#15:  Автор: Leon_ChОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 11:15
380 вольт писал(а):

Сосед пользует Лукойл, (55000км), добавляет литр на тысячу км.


Хорошо твоему соседу !!! На 10 тыс км выльет масла 10 литров. Ему и масло менять не надо - всё время свежее.
А если серьёзно то поменял я кольца на 77 тыс км и залил полусинт. ZIG 10W30 . Проехал 1000 км - масло не убывает, а до ремонта двигатель не сильно, но ел масло и изолятор свечи в 4-ом цилиндре копчёный был. Сечас всё в норме, но появилась одна хренотень. Когда двигатель хорошо прогреется, то на очень низких оборотах начинает подмаргивать лампочка давления масла. Значит насос качает масло с давлением ниже 0,4-0,8 кг/см . На минералке этого не было! Может нужно на лето 10W40 заливать или насос довести до ума.
А возможно какие- то другие причины, например появились зазоры в опорах распред вала. У кого подобное что было?

#16:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 15:21
Tony999io писал(а):

риторический вопрос:
зачем покупать сливочное масло если можно делать бутерброды с маргарином?
только во втором случае появится язва
так и с движком

ты абсолютно не прав,да если лить синтетику то будет хорошо но и при советской минералке м8 ничего с мотором не будет и ни о какой язве не может идти речи

#17:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 18:15
raceleiter писал(а):

Tony999io писал(а):

риторический вопрос:
зачем покупать сливочное масло если можно делать бутерброды с маргарином?
только во втором случае появится язва
так и с движком

ты абсолютно не прав,да если лить синтетику то будет хорошо но и при советской минералке м8 ничего с мотором не будет и ни о какой язве не может идти речи




вопрос по существу вы уважаемый себе м8 льете?
а знаю я одно что одна машина прошла 200тыс
вторая 170 и износа нет а знакомый с такими как у вас мыслями купить подешевле за 200 тыс 3 раз на капремонт поехал наверное потому что масло дюже хорошее

#18:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 05:45
Интересный вопрос получается, сам вопрос предполагает ответ, естественно импортное лучше на много порядков... вот ставят люди палёные запчасти, льют аи-76 и жалуются на отечественный автопром, а как купят иномарку так делают и ТО чётко по книжке и ремни меняют и масло хорошее льют и поражаются как это она не ломается и так хорошо ездит... аж противно становится...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU