lar писал(а):Ситуация- колечко от девушки провалилось в обдув лобового стекла. Комментарии не нужны, нужна помощь. Кто знает, как не разбирая пол-машины достать его из недр.
Если заллянуть с улице, чарез лобовое его видно?[quote="marble wolf"]lar писал(а):Если заллянуть с улице, чарез лобовое его видно?
Нет, оно в недрах железно-пластмассового друга.lar писал(а):
Нет, оно в недрах железно-пластмассового друга.
Маза!!!
Посмотри вот здесь!!! http://automan.by.ru/vaz/010/otop.shtml
Обрати внемание на деталь под номером 4, возможно если её снять, то шанс может появится!!! Запасись фонариком!!!lar писал(а):По рисунку выходит, что оно могло провалиться в центральный тоннель, что плохо, либо в боковые, что лучше. А кто видел живьем эту конструкцию, возможно ли к вентилятору упасть?
Нет, вентилятор как бы выше.lar писал(а):По рисунку выходит, что оно могло провалиться в центральный тоннель, что плохо, либо в боковые, что лучше. А кто видел живьем эту конструкцию, возможно ли к вентилятору упасть?
А печьку включал на мах?
Может можно будет определить местоположение!Vadim Panov писал(а):А если перевернуть машинку вверх колёсами и потрясти?!!
Я уже об этом думал. Вряд ли получится- вытечет и отвалится к чертовой матери все, что может, включая водителя.lar писал(а):По рисунку выходит, что оно могло провалиться в центральный тоннель, что плохо, либо в боковые, что лучше. А кто видел живьем эту конструкцию, возможно ли к вентилятору упасть?
Если в центральный то неплохо, можно снять боковые заглушки(где педали) , отсоединить короб который идёт к задним сидениям, и порыть там.marble wolf писал(а):
Если в центральный то неплохо, можно снять боковые заглушки(где педали) , отсоединить короб который идёт к задним сидениям, и порыть там.
Я сдела все гораздо проще. У меня упал ключ, провалился как оказалось в центральный тоннель. Разбирать/крутитья ничего не стал - снял чехол с ручки КПП, и если засунуть руку поглубже вперед - достанешь до воздуховода - воздух к ногам пассажиров проходит под чехлом и идет дальше в ответвления под сиденьями.
Хотя по инерции колечко могло съехать и оказаться прямо возле рычага КПП, как и было в моем случае.lar писал(а):Похоже оно укатилось к вентилятору. Все что падает в щель обдува стекла попадает на регулирующую заслонку отопителя. В режиме "мин" температуры она лежит лежа, в режиме "макс" она подымается и стряхивает с себя все в вентилятор. Придется сначала туда слазать. Кто пробовал снимать вентилятор?
Исключи сначала все возможные варианты, а вентилятор оставь на последок! Если всё же надумаешь снимать, процедура здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=34244&highlight=
заодно и поймёшь почему к нему надо лезть в крайнем случае!