Санёг писал(а):Бесит если куда садишься, и вынужден ногу на тормозе держать, вот реально вымораживает
+1
Мне это тоже не нравится. В паркинг всякий раз тоже не будешь переводить.
Думаю полезная фича.McRae писал(а):какие все нежные. ногу на тормозе держать уже в падлу. или на мерседесе чтоб машина стояла тормоз надо давить изо всех сил?
На светофорах нога отдыхает, а тут все время на педаль надо давитьJackal писал(а):McRae писал(а):какие все нежные. ногу на тормозе держать уже в падлу. или на мерседесе чтоб машина стояла тормоз надо давить изо всех сил?
На светофорах нога отдыхает, а тут все время на педаль надо давить
такое впечатление, чо вам усилитель тормоза не доложили. Хотя если старт-стоп глушит мотор, то вакуумник как раз и не будет работать
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
AxL писал(а):По твоей логике сама коробка автомат придумана для ТП 63
Да много чего ещё - датчик света, дождя, парктроники-камеры и тд
по моей логике есть реально удобные штуки-детища прогресса, а есть псевоудобства для всяких разяв и рукожопов.Killer Speed писал(а):
такое впечатление, чо вам усилитель тормоза не доложили. Хотя если старт-стоп глушит мотор, то вакуумник как раз и не будет работать
Мне кажется, что ты упорно "не замечаешь", о чем пишут. Лично мне на светофоре удобнее было бы ногу поставить. Так нога меньше устает, смена активности . Неважно слабо надо давить на тормоз или сильно, хочется переменить на время ее положение. Потому я считаю такую функцию полезной.Санёг писал(а):Первая поломка, в режиме езды в потоке тошнотов по трассе, температура ниже 80.
какая то прям эпидемия на термостатыExtreme писал(а):Как в чёрном бачке уровень проверять?
Дык там датчик-вилка с выводом на приборку, который мерзко пищит при необходимости