1973qwert писал(а):Чем тебе помочь то??
Одень клеймы и пробуй ещё десять раз что бы наверняка.
Зачем ты её вообще заводишь и алгоритм не ясен мне. Сознавайся!
Если мороз лютый то провернуло вкладыш.
-10 было может суть больше , первый раз такая ситуация не знал что делать ,Короче надо к мотористу !Слава34 писал(а):1973qwert писал(а):Чем тебе помочь то??
Одень клеймы и пробуй ещё десять раз что бы наверняка.
Зачем ты её вообще заводишь и алгоритм не ясен мне. Сознавайся!
Если мороз лютый то провернуло вкладыш.
-10 было может суть больше , первый раз такая ситуация не знал что делать ,Короче надо к мотористу !
причем на капиталку!1973qwert писал(а):Если мороз лютый то провернуло вкладыш.
Сильная мысль...как долго ты её соображал?
ТС-ру оттащить авто в тёплый бокс и замерить давление масла манометром.Слава34 писал(а):при втором запуске нажал на газ сразу же.. увидел что загорелась лампочка давления масла и за тарахтел двигатель .. прогрел так ее до 70* все также фигня !!!! Помогите
С горящей лампой давления, нафига было греть? Это минут 10 без масла движок работал получается.
Надо отогреть машину в тепле, или хотябы масляный поддон двигателя, слить отогретое масло, и проверить в нём наличие воды. Это не масло виновато, а законы физики)
А можно сразу масляный поддон двигателя снять, и в нём поискать лёд или воду.mikong писал(а):Про 10мин не пугайте человека, все нормально будет.
Как-то проворонил замену масла перед морозами, давануло за -30, запустил мотор (083) а давления нет: гуталин в поддоне. Глушить было не вариант, чёт психанул и оставил молотить на холостых, минут через 5-7 маслёнка погасла. Мотор выжил, после пробежал под сотню в том числе на гонках, но думаю это просто повезло.