Беда со сцеплением. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Беда со сцеплением. Автор: ApTemkA СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2018 22:21
В общем началось всё с того, что я проехал без масла в коробке, у меня зашумела пятая передача и подшипник первичного вала. На СТО всё это было поменяно, звуки исчезли, всё ок. Где то через неделю началась проблема с педалью сцепления. При её нажатие и плавном отпускании она шла "рывками" и характерным звуком, то есть плавно тронуться на светофоре было уже проблематично, пытаешься её плавно отпускать, а она рывками. На СТО предположили что проблема с тросиком, поменяли, проблема ни чуть не ушла. Далее грешили на бракованную корзину (её тоже поменяли при первом разборе коробки). Поменял сцепление полностью комплектом. Педаль стала мягкой и легко шла. Но через 3-4 дня проблема вернулась вновь. Сегодня опять снимали коробку и было поменяно: направляющая втулка выжимного и вилка сцепления. Проблема сначала опять ушла, но к вечеру вновь появился этот звук, но педаль вроде бы так сильно не клинит, но уже чувствуется что опять скоро будет (начинает). В общем я не знаю в чём ещё может быть проблема, всего было заменено:
Сцепление комплектом
Тросик сцепления
Направляющая втулка выжимного
Вилка сцепления

Звук скрипа педали сцепления:
https://youtu.be/rdX11UhGZmQ

#2:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2018 01:53
ApTemkA
Надо определиться где косяк: "снаружи" или "изнутри". Для чего с помощью ассистента понажимай педаль при снятом тросе (ассистент должен при помощи грубой физической силы имитировать вилку сцепления, т.е. тянуть за хвост троса Smile), а затем надев на вилку некий удлинитель (трубу или кусок профиля) повыжимать сцепу.

#3:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2018 05:43
ApTemkA
Сцепление вис? Бобышка на тросике накручена почти до упора?? Сам тросик ( подвижная часть)полиэтеленом покрыт?

#4:  Автор: ApTemkA СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2018 09:20
1973qwert
Сцепление сейчас это

С тросиком проблем нет, промазан и установлен правильно

#5:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2018 10:18
еще раз.
гайка которая натягивает трос стоит посередине!! или смещена на край резьбы??
глянул производителя, выходит штампуют где попало, по принципу лада имидж. у меня подобная проблема была. дело было в корзине, нажимная часть толще на 1.5мм чем надо, в итоге лепестки фрагментной пружины были отжаты внутрь , и вся система рычагов была нарушена.
скрипело точ в точь.

#6:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2018 11:34
Если не корзина,то забыли направляющие втулки на КПП.без них КПП встанет со смещением,вал КПП будет тянуть диск,диск будет подклинивать при ходе
Так можно и подшипники перв вала убить
Сам смотрел при сборке?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Сцепа шляпа какая то.60 т км ниочем.лучше уж вис

#7:  Автор: ApTemkA СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2018 18:05
-Viewer- писал(а):

ApTemkA
Надо определиться где косяк: "снаружи" или "изнутри". Для чего с помощью ассистента понажимай педаль при снятом тросе (ассистент должен при помощи грубой физической силы имитировать вилку сцепления, т.е. тянуть за хвост троса Smile), а затем надев на вилку некий удлинитель (трубу или кусок профиля) повыжимать сцепу.


сегодня так и сделали, с самим тросик и педалью проблем нет, звук идёт именно изнутри, вытаскивали пластиковую втулку вилки, звук пропадает, сцепление идёт мягко, брал новую, её смазываешь, ставишь, опять этот звук.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

Говорят осталась последняя вещь, это нижняя металлическая втулка, я думаю может быть так попробывать
https://www.drive2.ru/l/7170441/

#8:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2018 18:48
ApTemkA писал(а):

звук идёт именно изнутри


Это плохо, т.к. чтоб найти там косяк надо снимать коробку. Метод смазывания нижней втулки по ссылке ерундовый, не надо на него тратить время.
Качество самогО сцепления в данном случае тоже игнорируем, т.к. старый комплект имел те же косяки что и новый. Поэтому ищем перекосы на тех штуках, которые участвуют во включении/выключении сцепы. Это:
1.
алекс спб писал(а):

направляющие втулки на КПП.без них КПП встанет со смещением,вал КПП будет тянуть диск,диск будет подклинивать при ходе


2. Нижняя втулка в которой установлена вилка (комплект из двух втулок, верхней и нижней, свободно продаётся в магазе рублей за 200 максимум, переколотить втулку несложно).
3. Самое поганое. Криворукие сервисгоблины при монтаже коробки умудряются согнуть хвост первичного вала. Первым делом, конечно, в этом случае добавится вибраций при езде, но попутно может и сцепа начать хреновничать.
Более простой косяк из этой же серии - зубчатый конец вала заржавел и диск по нему движется плохо. Лечится это легко - железной щёткой вычищается вся грязь и ржавчина.

Если разбираться со всем этим безобразием планируется несамостоятельно, ищи либо толковых сервисгоблинов, которые понимают как сцепа работает, либо хотя бы таких, которые обещают устранить косяк. Не поменять отдельный компонент, как то сцепу, вилку, втулку и ещё что нибудь, а именно убрать хрусты и рывки. И которые дадут положенную гарантию в 2 недели, в ходе которых они бесплатно полезут чинить в 2-й раз если косяк вдруг вернётся.

#9:  Автор: ApTemkA СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2018 23:42
В общем может кому пригодится, проблема оказалась в не до конца не забитом сальнике под направляющей выжимного (сальник первичного вала)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU