Ну, тогда остаётся большой зазор в паре шестерня вала-зубья рейки или полное отсутствие смазки в этой паре, или и то, и другое вместе.
srb87 писал(а):Рулевая рейка новая... регулировочная гайка не ослаблена
Вот этот то момент (что новая) и напрягает. А именно, то, что она новая совершенно не означает, что гайка эта отрегулирована правильно! NAUexx писал(а):А именно, то, что она новая совершенно не означает, что гайка эта отрегулирована правильно!
Вот, кстати, по гайке. Пытался ее спецключом провернуть хоть немного, но она не идет ни на ослабление, ни на затяжку. На ослабление понятно - закернена должна быть, но почему на подтяжку не хочет? Или подтягивать очень трудно? Чувствую я, надо рейку снимать и диагностировать всю srb87 писал(а):На ослабление понятно - закернена должна быть, но почему на подтяжку не хочет?
Дык по этому же! Т.е. потому, что закернена!
И да , туго там всё.NAUexx писал(а):Дык по этому же! Т.е. потому, что закернена!
Логично А как тогда проверить правильность регулировки и отрегулировать? Снимать рейку и убирать кернение?srb87 писал(а):А как тогда проверить правильность регулировки и отрегулировать?
А слабо форум то почитать?
Ну, или мурзилку... на худой конец.
srb87 писал(а):Снимать рейку и убирать кернение?
Та не... Я думаю, что ключик с большим плечом легко решит этот вопрос. Овчидорчик писал(а):у меня дури не хватило сорвать кернение) попросил отца))) и вуаля) кернение отошло и гайка начала крутится.
Опыт не пропьёшь! NAUexx писал(а):Ну, или мурзилку... на худой конец.
Так там все просто: "Специальным ключом с восьмигранной головкой "на 17" отворачиваем гайку упора рейки…", а на деле фиг NAUexx писал(а):srb87 писал(а):
А как тогда проверить правильность регулировки и отрегулировать?
А слабо форум то почитать? Wink
Ну, или мурзилку... на худой конец.
вот что написано в "мурзилке"
Отрегулировав зазор рейки, закерниваем гайку упора, обмяв резьбу картера
так как правильно отрегулировать зазор, а?jimos писал(а):так как правильно отрегулировать зазор, а?
Поехать к спецу и не париться!
Затягивать гайку до момента пропадания всех люфтов, но, при этом вал рейки должен крутиться относительно легко.
А вот насколько это "легко" знает только опытный мастер.