Vuja писал(а):Возможно ли, что эта замена двигателя возможна и в Lada Kalini с двигателем 1,6 8 клапанов с точки зрения подключения кабелей и компьютеров?
В 8 кл сдвоенная катушка. А у тебя 4 катушки. Придётся их выкинуть. И ставить родную 8 клAndrey163 писал(а):Да, встанет без проблем, только нужно прошивку сменить в калиновских мозгах будет.
Означает ли это, что на двигателе буквально 21124 я поставил головку двигателя 1,4 16 клапанов, и я подключаю кабели? вы думаете, что когда двигатель находится на своем месте, его скобки совпадают и какая передача уходит? от kalina или 21124?
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
nestor писал(а):Vuja писал(а):Возможно ли, что эта замена двигателя возможна и в Lada Kalini с двигателем 1,6 8 клапанов с точки зрения подключения кабелей и компьютеров?
В 8 кл сдвоенная катушка. А у тебя 4 катушки. Придётся их выкинуть. И ставить родную 8 кл
Есть ли где-то видео или фотография на замену двигателя на калину двигателем 21124? шаг за шагом со всеми деталями и возможной отделкой.
Я уже это видел. Благодарю вас в любом случаеnestor писал(а):Что тебя смущает?
Если калина 16 кл,то вообще проблем нет. Снимай и ставь. Поправь прошивку -калибровки с 1.4 на 1.6
Если двигатель 8 кл
Ставь 21124 и оставляй родную сдвоенную катушку и в путь. Так же поправить прошивку, с 8 клапанов на 16.
Если хочешь оставить катушки с 21124,тогда нужно менять проводку и мозги скорей всего. При условии что будешь ставить на 8 кл. Я же не знаю что ты за авто купишь.
как выполнить калибровку в первом и втором случаях? Замена только компьютера или чего-то еще?
Я бы купил этот автомобиль с хорошим кузовом, и мне было легче сменить двигатель ... так что я сделал бы это сам без каких-либо дополнительных затрат ... вот почему я прошуnestor писал(а):не вижу смысла менять 21126 на 21124.
Ну во первых по условиям покупается Калина с любым,даже убитым,16-ти клапанником.
Во вторых 124-й движок у ТС уже имеется,причем в приличном состоянии.
И в третьих - только он БЕЗвтыковый,что для большинства немаловажно.
jimos писал(а):Переставить все с 2112 вместе с проводкой и все. зачем что-то перешивать?
Точно. Итак, кузов Калины может выдержать двигатель 21124, и я не понимаю, почему он не установлен. Он должен быть лучше, чем первые два двигателя (1.6 8 и 1.4 16). Цены на автомобили падают, и главная новость заключается в том, что Германия высылает дизельные автомобили. Таким образом, экономически нецелесообразно покупать новый автомобиль, если вы не переходите ежегодно на более чем 5000 километров, если вы не таксист или коммерческий путешественник. Я предпочитаю такие же простые, как автомобили, потому что я могу многое сделать, и то, что я не могу исправить, - это части, которые дешевле. С дешевой машиной мужчина заканчивает свою работу и не испытывает стресса от возможных краж, повреждений при столкновении и т. Д. Усилитель руля, музыка, кондиционер, ABS, автоматическая коробка передач повышают комфорт, безопасность и вес, расходы на техническое обслуживание и ремонт и т. Д. У меня были такие автомобили и убегать от них не только из-за денег, которые им нужно инвестировать, но я чувствую себя очень плохо, если, например, я не меняю скорость самостоятельно. Потребуется немного больше времени, чтобы изобрести автомобили, на которых вы набираете нужный адрес, и они будут отгонять вас. Жалкие.
Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
т808 писал(а):nestor писал(а):не вижу смысла менять 21126 на 21124.
Ну во первых по условиям покупается Калина с любым,даже убитым,16-ти клапанником.
Во вторых 124-й движок у ТС уже имеется,причем в приличном состоянии.
И в третьих - только он БЕЗвтыковый,что для большинства немаловажно.
Вы хорошо думаете. Что касается двигателя 21126, он более мощный, но гнет клапаны. Я не понимаю, почему этот дефект не был решен, но размещение клипов оставалось для пользователей.Vuja писал(а):гнет клапаны. Я не понимаю, почему этот дефект не был решен
Конструкторы не считают это дефектом,поэтому около 90%, выпускающихся в современном мире двигателей,
при обрыве ремней ГРМ гнут клапана.т808 писал(а):Vuja писал(а):гнет клапаны. Я не понимаю, почему этот дефект не был решен
Конструкторы не считают это дефектом,поэтому около 90%, выпускающихся в современном мире двигателей,
при обрыве ремней ГРМ гнут клапана.
Я знаю это. Однако логично, что если у производителя есть хороший двигатель, который не гнет клапаны и немного более сильный двигатель, который сгибает клапаны, чтобы поставить тот, с которым у покупателя будет меньше проблем, за исключением того, что он не думает, что он будет зарабатывать больше, продавая детали.Vuja писал(а): с которым у покупателя будет меньше проблем, за исключением того, что он не думает, что он будет зарабатывать больше, продавая детали.
Тем более с качеством Российских зап частей.
Но к сожалению,наши конструкторы вообще не задумываются о людях.