Вопрос к тем, у кого тянуло вправо-влево [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос к тем, у кого тянуло вправо-влево Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 14:12
Поиском что нашел - все прочитал. Хочется обобщения.

Столкнулся с тем же - при равномерном прямолинейном - тянет вправо. руль приходитсдержать на 11 часов.
Делал сход-развал, диагностику подвески, менял местами заднее правое и переднее правое. Не вылечил.
Я так понимаю что все, кто сталкивался, проблему обнаружили именно в подвеске? Т.е. ни сход-развал ни шаманство с колесами ни к чему не приводят? Или кто-то избавился от такой проблемы путем сход-развала на нормальном сервисе?

#2: Re: Вопрос к тем, у кого тянуло вправо-влево Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 14:32
Svalik писал(а):

Поиском что нашел - все прочитал. Хочется обобщения.

Столкнулся с тем же - при равномерном прямолинейном - тянет вправо. руль приходитсдержать на 11 часов.
Делал сход-развал, диагностику подвески, менял местами заднее правое и переднее правое. Не вылечил.
Я так понимаю что все, кто сталкивался, проблему обнаружили именно в подвеске? Т.е. ни сход-развал ни шаманство с колесами ни к чему не приводят? Или кто-то избавился от такой проблемы путем сход-развала на нормальном сервисе?



При разгоне или при накате тянет?

И проверял всю подвеску или только передок?

#3:  Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 14:33
Такая беда была и много раз. Последний раз делал развал на BOSH оборудовании. Как рукой сняло. Машина идет прямо. Это беда встречается когда резина херовская. Я сделал так. Сначала менял Л-П. Не помогло. В какую сторону ведет колесо берешь. Снимаешь. Идешь на шиномонтаж. Если резина не направляющая. Снимаешь с диска и его переворачиваешь и одеваешь другой стороной на диск. Лечит. Машина идет прямо. Или на станции стенд хековый. Я в этом много раз убеждался. В том году делал развал на Митсубисовской Станции г.Казань Раиф-центр такое г@$но сделали. Вот тебе и Центр.
#4:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 15:03
Прикольно про перебортовать колесо Smile Попробую - все ж дешевле чем опять сход развал делать без надежды на успех...
Искать надо где хорошо делают... :(

2Qiller проверял всю, ведет при равномерном движении.

#5:  Автор: MickeyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 23:54
Во-первых - сход-развал надо делать в приличном месте а компе. Как раз сегодня это проделал после криворуких умельцев Питер-Лады с их допотопным стендом. Все как рукой сняло. Кроме того, на прошлой моей 2111 задний мст стоял криво, что тоже показал только компьютерный стенд, соответственно, при любых, самых правильных регулировках переднего моста машину тащило в сторону
#6:  Автор: A103Откуда: 63 ru СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 07:49
Возможно дело в резине.
У меня на Каме 514 175/65/R14 тянет вправо. Ни сход/развал ни перестановка колес местами не помогает.
На Каме 208 185/60/R14 идет как по рельсам.

#7: Ведет машину Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 13:16
Я на ВАЗ2111 мучаюсь с этой проблемой уже 4 года - на ТО в Автомире каждый раз говорят, что сход-развал в норме, причем , чтобы при поворотах колеса не задевали за подкрылки умышленно выставили мне углы не в 0, а под 47"(в пределах допуска). В итоге резина на передних колесах по наружним краям съелась значительно сильнее, чем на основной части колеса и на задних колесах. Ведет автомобиль то влево, то вправо, в зависимости от того как поменяешь местами передние колеса. В Автомире говорят, что резина плохая (И-391). Насчет перебортовки не думал, так как резина все равно слегка съелась. Надумал поменять резину - поставлю Рirelli2500 и тогда посмотрим, правы ли были спецы по сход-развалу в Автомире.
#8: Re: Ведет машину Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 13:47
Ажур писал(а):

Я на ВАЗ2111 мучаюсь с этой проблемой уже 4 года - на ТО в Автомире каждый раз говорят, что сход-развал в норме, причем , чтобы при поворотах колеса не задевали за подкрылки умышленно выставили мне углы не в 0, а под 47"(в пределах допуска). В итоге резина на передних колесах по наружним краям съелась значительно сильнее, чем на основной части колеса и на задних колесах. Ведет автомобиль то влево, то вправо, в зависимости от того как поменяешь местами передние колеса. В Автомире говорят, что резина плохая (И-391). Насчет перебортовки не думал, так как резина все равно слегка съелась. Надумал поменять резину - поставлю Рirelli2500 и тогда посмотрим, правы ли были спецы по сход-развалу в Автомире.



Обязательно ставь все 4 колеса!
А то я на перед ставил P 2500, а сзади оставлял P 3000.

Тянуло вправо!И это точно из-за резины!
Т к зимой стояла Купер и авто на ней никуда не тянуло!

Но для успокоения совести я поехал на сход-развал - все в норме!

Развальщик грамотный - сразу сказал, что обязательно надо ставить все 4 P 2500, т к она направленная.
Единственное, что посоветовал - перебортировать лево на право.Что я и сделал- тянуть перестало.

Да, диски штамповка K&Z.

#9: Re: Ведет машину Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 13:50
Ажур писал(а):

Я на ВАЗ2111 мучаюсь с этой проблемой уже 4 года - на ТО в Автомире каждый раз говорят, что сход-развал в норме, причем , чтобы при поворотах колеса не задевали за подкрылки умышленно выставили мне углы не в 0, а под 47"(в пределах допуска). В итоге резина на передних колесах по наружним краям съелась значительно сильнее, чем на основной части колеса и на задних колесах. Ведет автомобиль то влево, то вправо, в зависимости от того как поменяешь местами передние колеса. В Автомире говорят, что резина плохая (И-391). Насчет перебортовки не думал, так как резина все равно слегка съелась. Надумал поменять резину - поставлю Рirelli2500 и тогда посмотрим, правы ли были спецы по сход-развалу в Автомире.



Экперементировал я тоже с различными вариантами установки углов. В итоге вернулся к штатному варианту. Оказалось, что для обычной езды (а не для кольцевых гонок, когда колёса / )это действительно самый оптимальный вариант.
А вот что бы "чтобы при поворотах колеса не задевали за подкрылки " я сделал небльшой апгрейд. А именно: поставил более жёсткие сайлент-блоки, через которые продольные растяжки соединяются с нижними рычагами. Тем самым существенно уменьшился продольный ход стойки. В итоге колёса не цепляют подкрылки при прохождении поворотов, а так же при резком разгоне и интенсивном торможении.

Советую!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU