Svalik писал(а):Поиском что нашел - все прочитал. Хочется обобщения.
Столкнулся с тем же - при равномерном прямолинейном - тянет вправо. руль приходитсдержать на 11 часов.
Делал сход-развал, диагностику подвески, менял местами заднее правое и переднее правое. Не вылечил.
Я так понимаю что все, кто сталкивался, проблему обнаружили именно в подвеске? Т.е. ни сход-развал ни шаманство с колесами ни к чему не приводят? Или кто-то избавился от такой проблемы путем сход-развала на нормальном сервисе?
При разгоне или при накате тянет?
И проверял всю подвеску или только передок?Ажур писал(а):Я на ВАЗ2111 мучаюсь с этой проблемой уже 4 года - на ТО в Автомире каждый раз говорят, что сход-развал в норме, причем , чтобы при поворотах колеса не задевали за подкрылки умышленно выставили мне углы не в 0, а под 47"(в пределах допуска). В итоге резина на передних колесах по наружним краям съелась значительно сильнее, чем на основной части колеса и на задних колесах. Ведет автомобиль то влево, то вправо, в зависимости от того как поменяешь местами передние колеса. В Автомире говорят, что резина плохая (И-391). Насчет перебортовки не думал, так как резина все равно слегка съелась. Надумал поменять резину - поставлю Рirelli2500 и тогда посмотрим, правы ли были спецы по сход-развалу в Автомире.
Обязательно ставь все 4 колеса!
А то я на перед ставил P 2500, а сзади оставлял P 3000.
Тянуло вправо!И это точно из-за резины!
Т к зимой стояла Купер и авто на ней никуда не тянуло!
Но для успокоения совести я поехал на сход-развал - все в норме!
Развальщик грамотный - сразу сказал, что обязательно надо ставить все 4 P 2500, т к она направленная.
Единственное, что посоветовал - перебортировать лево на право.Что я и сделал- тянуть перестало.
Да, диски штамповка K&Z.Ажур писал(а):Я на ВАЗ2111 мучаюсь с этой проблемой уже 4 года - на ТО в Автомире каждый раз говорят, что сход-развал в норме, причем , чтобы при поворотах колеса не задевали за подкрылки умышленно выставили мне углы не в 0, а под 47"(в пределах допуска). В итоге резина на передних колесах по наружним краям съелась значительно сильнее, чем на основной части колеса и на задних колесах. Ведет автомобиль то влево, то вправо, в зависимости от того как поменяешь местами передние колеса. В Автомире говорят, что резина плохая (И-391). Насчет перебортовки не думал, так как резина все равно слегка съелась. Надумал поменять резину - поставлю Рirelli2500 и тогда посмотрим, правы ли были спецы по сход-развалу в Автомире.
Экперементировал я тоже с различными вариантами установки углов. В итоге вернулся к штатному варианту. Оказалось, что для обычной езды (а не для кольцевых гонок, когда колёса / )это действительно самый оптимальный вариант.
А вот что бы "чтобы при поворотах колеса не задевали за подкрылки " я сделал небльшой апгрейд. А именно: поставил более жёсткие сайлент-блоки, через которые продольные растяжки соединяются с нижними рычагами. Тем самым существенно уменьшился продольный ход стойки. В итоге колёса не цепляют подкрылки при прохождении поворотов, а так же при резком разгоне и интенсивном торможении.
Советую!