Vlad B писал(а):Я вот много что пользовал, Честно скажу, Соляра 2017 у меня вторая новая машина, до этого была Мерива А с пробегом 8000км и сроком 1 год из под дедушки
У тебя же есть еще и RApid ?Он не твой и не новый?alexandro70 писал(а):У тебя же есть еще и RApid ?Он не твой и не новый?
Новый, я говорил про свои машины, а не конторские.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Ленивец писал(а):Нет больше рапида.
Владилену отключили от убера за постоянную вонь в салоне
У нас в городе на убере ездит разная ущербность типа тебя, все нормальные на Gett и на других операторов убежали.
Добавлено спустя 2 минуты:
Ленивец писал(а):У меня хоть флешка, а у тебя флоппи-драйв в джопе на всю квартиру трещит
Подлива, дисковод у меня в компе был аж в 1993 году, а ты чмо, даже не умеешь форматировать дискеты 1.44Мб до 1.7Мб. Jackal писал(а):да что поэты. Сам Ленин в доме напротив выступал. И доска есть.
Виктор-Вишня писал(а):Olegan-TLT
Че за премиум паркетник?
вестимо зумзум
Виктор-Вишня писал(а):И в каком месте он премиум?
Премиум- это ку5, гла, х5, х3...эвок., рс450...
А это просто честный паркетник
На уровне тигуаши, кашкая, рав4...
Есть еще подъепки для стран третьего мира- типа дастера, каптюра, террано...но их лучше вообще не рассматривать
да во всем местах, кроме мск и питера
а ваще надоели ярлыками своими, половина обсуждения сводится к тому что премиум что не премиум...... бред изначально, любая повозка премиумом не является, при переходе уровня доходов за определенный рубеж о повозках думать перестаешь ваще - интересуют совершенно другие способы вложения денег
и ездить относительно все равно на чем, есть какой то минимальный уровень (для каждого разный) в его пределах - да пофиг что.... надежносьть? три раза "ха", пошел и новую взялЁхан Палыч писал(а):
а ваще надоели ярлыками своими, половина обсуждения сводится к тому что премиум что не премиум.....
и как правило те, кто рассуждает про "прёмиум", далеки от его приобретения, только разговоры. Ленивец писал(а):Гордится в 2к18 умением форматировать дискеты - это так по... владиленовски
Чувачок, это знания и опыт, чуть больше чем твои типа "могу купить флешку или не могу купить флешку". Olegan-TLT писал(а):Вот в Весту сажусь - там чуть мягкости панели недоложили, автомата нормального, в конце концов светодиодного щитка. В Солярис сажусь- вроде все норм, но панель жестковата и видно что это солярис во всем (хотя очень хорошая машина). Но блин нет карманчика на задке спинки пассажирского сиденья. Еще по мелочи.
В Мазде же есть все. Кроме полного привода:))
ну, ты даешь. Цена то различается в 1.5-2 раза. Еще б с грандой сравнил.Olegan-TLT писал(а): Вот в Весту сажусь - там чуть мягкости панели недоложили, автомата нормального, в конце концов светодиодного щитка.
"мягкость панельная" - понимаааю, тыж её всю дорогу мацаешь без устали - пальцы в кровь стираешь на жесткой то...
"автомата нормального" - здесь соглашусь, что есть то есть.
"светодиодного щитка" - не понял о чём это ты, но звучит красиво, на всякий случай +1 поставлю
Итгго в сухом остатке к весте по большому счету за её цену какие претензии ?
У меня лично претензия к относительно "слабому" (нет нет его вполне хватает и по трассе и по городу, но нет "задоринки" ) двигателю ибо хочу турбо 1,8 от 150 лошадок на весту, но не судьба походу .komatoz писал(а):мягкость панельная" - понимаааю, тыж её всю дорогу мацаешь без устали - пальцы в кровь стираешь на жесткой то...
1. мягкая и приятнее не только на ощупь, но и на вид, т.к жесткая это обычно дешевые виды пластиков, а у мягкой вспененная основа с покрытием (более дорогим и приятно выглядящим по фактуре, нежели цельный кусок абс- пластика)
2. Да трогать приятнее
3. Меньше гремит
4. В случае дтп приятнее ударяться, нет опасных осколков терзающих тело.Olegan-TLT писал(а):Собственно из-за всего этого лидеры рынка Рио-Солярисы. А Весты - догоняющие
Это не твоё,луче увазик хвали у тя луче получаеццоНа весте сцепление трусится
Цитата: Есть вопрос. При трогании начинаю отпускать педаль сцепления и где-то в начале или уже на середине раздается какой-то дребезг,как-будто что-то "трясется" и дребезжит. Такое только при трогании,после переключения на вторую передачу и далее такого нет. Теперь сам вопрос собственно:в чем причина? Буду благодарен за ответы,полезные и не очень)
дмитрийй писал(а):Это не твоё,луче увазик хвали у тя луче получаеццо
конечно не мое. Я же сразу написал - бабе машину обновлять будем. Я что на Тииде, что на том что купим буду постольку поскольку ездить. И безусловно Патрик рулит Но это для меня. Автомобиль специфичный. Тому, кому нужна Веста или Солярис, нафига Патриот то?
А так вообще мой вывод после ознакомления с рынком такой. Что-то как-то нормальные автомобили начинаются от 1.5 И то за 1.5 будут скромные. А Солярис, Рио, Веста- выбирай по вкусу. Однохренственно. Но вот рюшечками и более современными агрегатами Хундай выигрывает битву за покупателя. Может и ВАЗ чем ответит, тогда Веста догонит. Это нормальная здоровая конкуренция. Побеждает сильнейший.
А Патрик при том, сколько он стоит и что может и зачем нужен он особняком стоит. Так как аналоги скромные очень от 2 - 2.2 стоят:))Olegan-TLT писал(а):год-два ставят пока новый мотор не запилят.
то есть новый мотор уже вот-вот будет? "год-два" означает, что он уже фактически готов, налаживается производство.