#1: Моторное масло летит в трубу 2109 Автор: Владимир68, Откуда: Тамбов
Добавлено: 03 Марта 2018 21:31 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Марта 2018 21:42 |
говорят что кольцам хана
#3: Автор: Владимир68, Откуда: Тамбов
Добавлено: 03 Марта 2018 22:01 |
#4: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Марта 2018 00:01 |
после капиталки двух лет не прошло
слесарь сказал, что возможно лопнула какая-то прокладка
#5: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 04 Марта 2018 15:48 |
на данный момент сижу на дешовом, дорогое жалко в трубу выбрасывать.
#6: Re: Моторное масло летит в трубу 2109 Автор: Dmi5043, Откуда: Башкортостан
Добавлено: 11 Марта 2018 15:16 |
Вот в чем может быть дело, почему масло в трубу летит?
#7: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 12 Марта 2018 07:06 |
стекает по штоку выпускного клапана и его моментально сдувает раскаленными газами в штаны,
#8: Автор: Dmi5043, Откуда: Башкортостан
Добавлено: 12 Марта 2018 10:48 |
как оно(масло) стекает (самотёком) по штокам , если давление в выпуске выше , чем под клапанной крышкой ?
Когда изношены направляющие и стержни выпускных клапанов , через них дымит выхлоп, а не масло туда сосёт .
#9: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Марта 2018 15:45 |
Если бы давление на выпуске было всегда выше, чем под крышкой
#10: Автор: Dmi5043, Откуда: Башкортостан
Добавлено: 12 Марта 2018 17:03 |
Неужели может быть иначе при работающем двигателе?
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Марта 2018 17:12 |
газам проще уйти в большую трубу по пути меньшего сопротивления
#12: Автор: Dmi5043, Откуда: Башкортостан
Добавлено: 12 Марта 2018 17:34 |
Какое давление на разных концах изношенной направляйки? И куда при этом ЧТО пойдет?
#13: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 12 Марта 2018 20:05 |
Ну так разрежение максимально только при закрытой заслонке
сапун у меня выведен под капот,
практика показывает,
#14: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Марта 2018 20:16 |
намекаете на разрежение под крышкой?
разрежение максимально только при закрытой заслонке
#15: Автор: Dmi5043, Откуда: Башкортостан
Добавлено: 12 Марта 2018 21:10 |
Однако и народ тут не лаптем щи ...
Ветви вентиляции две и при открытом дросселе разрежение через БОЛЬШУЮ ветвь будет еще выше.
сапун у меня выведен под капот
#16: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 12 Марта 2018 21:51 |
Ну почему-же? Именно им родимым!
В данном конкретном случае
#17: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 13 Марта 2018 05:32 |
Неужели может быть иначе при работающем двигателе?
#18: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Марта 2018 13:20 |
за счёт инерции газов в выпускной трубе.
#19: Автор: Dmi5043, Откуда: Башкортостан
Добавлено: 13 Марта 2018 14:15 |
Но давление-то в трубе и коллекторе при этом остается также выше,чем картерное разрежение.
#20: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 13 Марта 2018 18:39 |
Но давление-то в трубе и коллекторе при этом остается также выше,чем картерное разрежение.
#21: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Марта 2018 19:31 |
после полной отсечки выпускного клапана,будет создаваться короткий импульс на разряжение.
#22: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 13 Марта 2018 21:41 |
Где выше будет?
#23: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 13 Марта 2018 21:52 |
эффективность торможения увеличится?
#24: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 13 Марта 2018 22:00 |
Сам подумал, что спросил...???
#25: Автор: Dmi5043, Откуда: Башкортостан
Добавлено: 13 Марта 2018 22:04 |
эффективность торможения увеличится?