Mickey писал(а):Наконец-то, завтра еду на ТО-2. Впишу в заяву ржавеющую дверь и потеющие стекла. Посмотрим, что на Питер-Ладе споют. Отпишу.
Ждем отчет. Вопрос-то интересный.Feeler писал(а):А с пеной неплохая мысл. И на период засыхание вставить что нить между дверью (где треться) и накладкой. Только обезжирить надо хорошо, чтоб хорошо приклеилось.
не знаю как с тонким железом, но дверные не закрепленные блоки, строительная пена выворачивала на ура - получался красивый полукруг fox_74 писал(а):Думаю, что хорошо сделал, что снял...
Слева под порогом в одном месте небольшое рыжее пятно... Справа в глаза ничего не бросилось, но мышын грязный, и снимал вечером, уже темнело. Надо смотреть после мойки. При снятии из порогов этих высыпалось песка горсти две...
Думаю покрою все антигравием, и ну их нафиг эти пластмассовые накладки...
Единственный вопрос, на старой десятке (да и на Волге) на пороге (который не снаружи, а ?внутри? его не видно при закрытой двери ни снаружи ни внутри) была наклеена черная полоса (толи пленка, толи еще что; не знаю как правильно описать) так вот теперь у меня этого нет. Нужна ли она? И для чего ЭТО клеили?
клеили для того, чтобы ты при посадке-высадке не стирал краску с порога! Mickey писал(а):Наконец-то пришел телеграфом ответ с Питер-Лады:
"В связи с рекомендацией завода-изготовителя просим Вас прибыть для устранения дефекта истирания ЛКП нижней части двери до металла в результате сопряжения с декоративной накладкой порога двери по гарантии. Предварительно согласовав день ремонта с мастером малярного участка по телефону..."
Большая просьба отпишись как будут ремонтировать и обеспечивать зазор дверь - накладка.
Сегодня тоже поднял этот вопрос перед инженером по гарантии. Долго думали, что делать? Сначала говорили надо обеспечить зазор регулировкой всех дверей, типа все они установлены ниже нормы поэтому и задевают за пороги. Отогнали машину на рихтовочный участок, а там местный мастер - нифига говорит двери стоят хорошо это накладка выгнулась, ее надо вернуть на место (притянуть саморезом к порогу , мне что то это не понравилось ) или по гарантии заказать новые (правильные) пороги, установить, а низ дверей намазать мовилем чтоб не гнили (а как же загрунтовать, покрасить )
Вот я и интересуюсь как же правильно, как рекомендует ВАЗ.
Может Кузьмич что подскажет?
А пока велели ждать месяц как придут новые накладки.SergK писал(а):Mickey писал(а):Наконец-то пришел телеграфом ответ с Питер-Лады:
"В связи с рекомендацией завода-изготовителя просим Вас прибыть для устранения дефекта истирания ЛКП нижней части двери до металла в результате сопряжения с декоративной накладкой порога двери по гарантии. Предварительно согласовав день ремонта с мастером малярного участка по телефону..."
Большая просьба отпишись как будут ремонтировать и обеспечивать зазор дверь - накладка.
Сегодня тоже поднял этот вопрос перед инженером по гарантии. Долго думали, что делать? Сначала говорили надо обеспечить зазор регулировкой всех дверей, типа все они установлены ниже нормы поэтому и задевают за пороги. Отогнали машину на рихтовочный участок, а там местный мастер - нифига говорит двери стоят хорошо это накладка выгнулась, ее надо вернуть на место (притянуть саморезом к порогу
, мне что то это не понравилось
) или по гарантии заказать новые (правильные) пороги, установить, а низ дверей намазать мовилем чтоб не гнили
(а как же загрунтовать, покрасить
)
Вот я и интересуюсь как же правильно, как рекомендует ВАЗ.
Может Кузьмич что подскажет?
А пока велели ждать месяц как придут новые накладки.
Вчера просматривал эту ТЕМУ и договорился о проведении обсуждения проблемы со специалистами СКП , конструкторами и технологами. Если никто не вмешается, то дней через 10 будут какие-то рекомендации. Распечатку ТЕМЫ вторично "закидываю" по инстанциям.
Можно добавить информацию , только конкретную, с указанием места обращения( СТО, инженер по гарантии) дату обращения, что было решено или не решено у дилера. Модель автомобиля, пробег и срок эксплуатации.
С уважением! Ю.К.Целиков.