Замена полусинтетики ESSO на синтетикуESSO [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Замена полусинтетики ESSO на синтетикуESSO Автор: mabОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 15:57
Лил все время полусинтетику ESSO 10W-40, сейчас хочу заменить на синтетику ESSO 5W-40.
Поскажите стоит ли или остаться на полусинтетики?
Авто ВАЗт 21093 пробег 37тык.

#2:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 16:05
Теже яйца но вид сбоку......льешь Ультру и лей ее, лучшее соотношение цена качество, а ультрон....зачем он тебе. К тому же в линейке эссо нет синтетики. Ультрон давно уже не синтетика. Вся синтетика в мобиле.
#3:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 17:01
Цитата:

К тому же в линейке эссо нет синтетики.


Это ты сам придумал или подсказал кто?[/quote]

#4:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 08:02
Наверное сам придумал.......
А какое моторное масло в линейке эссо является синтетикой?
Ультрон?????? Хм..давно уже не синтетика.

#5:  Автор: SJVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 10:07
Калаш писал(а):

Ультрон?????? Хм..давно уже не синтетика.


Обоснуйте.

#6: Re: Замена полусинтетики ESSO на синтетикуESSO Автор: SJVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 10:33
mab писал(а):

Лил все время полусинтетику ESSO 10W-40, сейчас хочу заменить на синтетику ESSO 5W-40.
Поскажите стоит ли или остаться на полусинтетики?
Авто ВАЗт 21093 пробег 37тык.


Летом, imho, - по барабану. Зимой - стОит, если живете не в Сочи, конечно... :grin:

#7:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 11:05
SJV писал(а):

Калаш писал(а):

Ультрон?????? Хм..давно уже не синтетика.


Обоснуйте.


По своим допускамкачеству соответствует синтетическому маслу.....
но технология изготовления отлична от получения чистого синтетического масла.

#8:  Автор: dnvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 11:26
Слушаем меня! Два с половиной года я отъездил на Эссо Ультра полусинт. Ездил на ней и зимой, и летом. Прошлой зимой подумал: дай попробую Ультрон... Залил его. Никакой, блин, разницы. В мороз заводится точно так же, как и на Ультре. Так что, имхо, никакой разницы. "А если результат такой же, то зачем платить больше?" (с)
#9:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 11:40
Цитата:


Два с половиной года я отъездил на Эссо Ультра полусинт. Ездил на ней и зимой, и летом. Прошлой зимой подумал: дай попробую Ультрон... Залил его. Никакой, блин, разницы. В мороз заводится точно так же, как и на Ультре.


Мороз - морозу рознь. Но -15 разницы и не почуствуешь. А вот грянет -20,25 тогда и поймешь.

#10:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 11:43
Цитата:

но технология изготовления отлична от получения чистого синтетического масла.


ссылочку на информацию - в студию!

#11:  Автор: dnvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 11:45
jers21103 писал(а):

Цитата:


Два с половиной года я отъездил на Эссо Ультра полусинт. Ездил на ней и зимой, и летом. Прошлой зимой подумал: дай попробую Ультрон... Залил его. Никакой, блин, разницы. В мороз заводится точно так же, как и на Ультре.


Мороз - морозу рознь. Но -15 разницы и не почуствуешь. А вот грянет -20,25 тогда и поймешь.



И на Ультре, и на Ультроне машина заводилась ОДИНАКОВО при морозе -30. Это опробовано и я знаю, о чем говорю. Опыт -- штука упрямая.

#12:  Автор: SJVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 15:44
Калаш писал(а):

SJV писал(а):

Калаш писал(а):

Ультрон?????? Хм..давно уже не синтетика.


Обоснуйте.


По своим допускамкачеству соответствует синтетическому маслу.....
но технология изготовления отлична от получения чистого синтетического масла.


Интересно посмотреть, где это написано. Я нашел следующий документ:
http://www4.esso.com/Germany-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLESUltron_5W-40.asp
Написано, что синтетическая основа (кстати, в спецификации на Mobil - те же слова один в один).

#13:  Автор: VladVikN СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 15:52
Основная масса прпоизводителей масел, в т.ч. BP и ESSO при производстве масел, именуемых ими синтетическими, используют технологию гидрокрекина. Поэтому название "синтетическое" - это элемент лукавства.
#14:  Автор: SJVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 16:16
dnv писал(а):

И на Ультре, и на Ультроне машина заводилась ОДИНАКОВО при морозе -30. Это опробовано и я знаю, о чем говорю. Опыт -- штука упрямая.


Это значит, что у Вас абсолютно исправная машина - только и всего. Very Happy

#15:  Автор: SJVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 17:08
VladVikN писал(а):

Основная масса прпоизводителей масел, в т.ч. BP и ESSO при производстве масел, именуемых ими синтетическими, используют технологию гидрокрекина. Поэтому название "синтетическое" - это элемент лукавства.


Мож ссылка есть с правильными объяснениями? Поскольку я все время счтиал, что гидрокрекинг - это просто один из способов получения масла (например, см. http://www.avtomobil.info/masla и http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=117) и от этого оно синтетическим быть не перестает.

Последний раз редактировалось: SJV (13 Июля 2004 17:20), всего редактировалось 2 раз(а)

#16: Кастрол син.GTX-magnatec 5W40 Автор: mabОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 17:15
Кто чего может сказать о Кастрол син.GTX-magnatec 5W40
#17:  Автор: VladVikN СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 17:55
Подробно про гидрокрекинг смотри http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=64
#18:  Автор: SJVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 21:41
VladVikN писал(а):

Подробно про гидрокрекинг смотри http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=64


Эт я читал. Вопрос был в том почему гидрокрекинговое масло не есть синтетическое? (
VladVikN писал(а):

...название "синтетическое" - это элемент лукавства

)
На том же oilclub написано следующее: "Синтетические масла производятся в основном из этилена, который вырабатывается из природного газа и/или нефти ? сырца. Затем его пропускают через катализаторы и водород и получают так называемые базовые синтетические масла." - это ведь и есть гидрокрекинг.

#19:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 09:32
SJV писал(а):

VladVikN писал(а):

Подробно про гидрокрекинг смотри http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=64


Эт я читал. Вопрос был в том почему гидрокрекинговое масло не есть синтетическое? (
VladVikN писал(а):

...название "синтетическое" - это элемент лукавства

)
На том же oilclub написано следующее: "Синтетические масла производятся в основном из этилена, который вырабатывается из природного газа и/или нефти ? сырца. Затем его пропускают через катализаторы и водород и получают так называемые базовые синтетические масла." - это ведь и есть гидрокрекинг.



Гидрокрекинг есть получение базового масла из минеральной основы, путем его очистки. Практически все компании стали использовать данный способ для получения масел которые по своим свойством равны или превосходят синтетические масла. (Цитата:Масла гидрокрекинга защищают от износа иногда лучше, чем синтетические. ) Связанно это с удешевлением технологии, ведь зачем тратить больше, когда можно получить тот же результат за меньшие деньги. Более ранняя технология называется синтез. Именно с помощью нее и получали синтетическую основу масла. (Более подробно по техническому процессу синтеза можно уточнить у технологов, у меня в памяти остались обрывки информации с семинаров ExxonMobil) Т.е при синтезе базовое масло синтезировалось с нужными параметрами, а не очищалось до нужных параметров как при гидрокрекинге. На данный момент в линейке Эссо нет масел производящихся по синтезной технологии. А в линейке мобил есть. Например для масла Ралли Формула базовое масло получается путем синтеза.
Более подробно можно прочитать в "МОТОРНЫЕ МАСЛА.
Состав. Свойства. Классификация. Применение.
Р. Балтенас, А.С.Сафонов, А.И.Ушаков, В. Шергалис.
Москва- СПб.: Альфа-Лаб, 2000. - 272 с.
ISBN 5-7713-0028-4"

#20:  Автор: SJVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 10:22
Спасибо за ответы. Судя по всему, разница между синтетическими маслами и гидрокрекинговыми (по потребительским свойствам) - примерно та же, что и разница между ванилью и ванилином. Very Happy




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU