lezov писал(а):оба вентилятора работают
перегрев возникает толь в переходном процессе пробка -движение
может быть перегретое масло из картера начинает охлаждаться (при движении на высоких оборотах начинает энергично работать масляной насос и нагретое масло поднимается из картера и дополнительно нагревает двигатель)
Температура масла в картере как раз не самая высокая, поэтому служить источником такого прегрева оно не может.
Режим явно нештатный (штатный описан Nails'ом). 15 минут для стабилизации нормального режима на ходу невероятно много. Сразу наводит на мысль, что радиатор просто не работает. Я бы проверил в этот момент температуру радиатора рукой или плюнуть (вряд ли вода на нем будет шипеть). Скорее всего что-то с термостатом и то , как он перераспределяет тосол по большому и малому кругу.
С этим надо разбираться, в противном случает можно посадить колпачки, покоробить головку или угробить перегородки поршней. 213-214 движок очень не любит перегревы.
А вообще то, что на трехлетке поменяны помпа и термостат наводит на мысль, что тосол пользовался буторный. Еще раз советую не экономить на антифризе и лить только фирменный, а не синий из канистр по 15р/л Мухосранского произодства. Потом это может выйти очень сильно бокомNIKOLOS писал(а):Привет всем!
Такое впечатление, что все отзывы пишут теоретики...
Да, возможно, и вентиляторы могут крутиться не в нужную сторону.
И тосол плохой, что практически не влияет на процесс охлаждения.
И воздух может быть в системе.
И радиатор может быть дефектным.
Самый простой способ узнать, работоспособна,ли Ваша система охлаждения- это притронуться к термостату.
Если патрубок отвода жидкости из радиатора в двигатель через 15 минут работы двигателя остается холодным- срочно меняйте термостат.
Моей машине два месяца- все время не открывался термостат.
С самого начала я думал, что оба вентилятора после прогрева должны работать постоянно. Температура держалась 102-109 гр.
Теперь, СЛАВА БОГУ, все в режиме,-t-99 гр.,и вентилятор включается один- на холостом ходу- достаточно снижает t о 87гр. Я доволен!
Практику с двухмесячным стажем от теоретика
Термостат открывается не по времени работы в 15 минут, а по температуре жидкости И если вентиляторы в пробке нормально поддерживают температуру, как указал автор вопроса, это означает, что охлаждающая жидкость нормально циркулирует по большому кругу через радиатор, т.е. термостат открыт.
Хотя вообще-то это просто так к слову, вопрошающий поди уже и машину то поменял
А про "слава богу" уже писали- на ходу 82-83 гр, поддерживается термостатом, а в пробке 98-92 - карлсонами. Все остальное не слава богу :-D
PS "Если ты доволен- значит ты чего-то не заметил" Закон Мэрфи 8-)Kaizer писал(а):Подскажите, пожалуйста, а в 213-ой какая температура должна быть на ходу?
А про облегчение проблемы перегрева в пробках - старый дедовский способ: включаем печку на полную и открываем окна - немного помогает. Но это для 213-х, на 214-х там мозги за тебя вентиляторы включает (завидую).
у меня стрелочка стоит на 12 часов может чуть подвинуться на 1 час . Что я думаю где-то 95-98 градусов . машина 21213 карб.