52й писал(а):Но пока, по факту мы имеем 2 лишних контакта в разъеме и перемычку внутри ЧЯ
Да там не перемычка,а реле контроля исправности ламп для БСК. Хотя на машине с "европанелью" где БСК нет, могут и перемычки быть.владмир писал(а):Хотя на машине с "европанелью" где БСК нет, могут и перемычки быть.
Да какая у него, ко псу, европанель... Пепелац 2001 году родом.
Там просто всё, как три копейки, просто тут персонаж такой... любитель из ничего создать мегатрабл и потом писать трактаты на тему "Как технологично я (в смысле он) его заборол".
"О бедном гусаре замолвите слово" смотрел?
Там статский советник по особо важным поручениям граф Мерзляев говаривал: "Вы мне дайте какое-нибудь поручение, а уж особым то я его сделаю!"
Тут те же яйца, вид сбоку. владмир писал(а):52й писал(а):Но пока, по факту мы имеем 2 лишних контакта в разъеме и перемычку внутри ЧЯ
Да там не перемычка,а реле контроля исправности ламп для БСК.
Всё верно, Владимир!
Петля действительно заведена для проверки исправности ламп. Эту релюху, за контролем исправности ламп, я проверял еще когда снимал ЧЯ. Просто я столько всего перепроверил, что вводы в ЧЯ, меня конкретно бесили.
Но могу сказать честно, на момент написания поста, я был 200% уверен. что это левая петля... Чуть позже понял свой косяк, но решил не торопиться его исправлять... Будем считать что так было задумано ))
Но всё честно, в конце концов... Твой ответ верный! А этот ущербный опять о своем... Тупой какой-то... не замечаешь, не??? Может болеет....
Тем не менее... Я рубанул датчик, и провод на выходе из приборки.... Но проблема не исчезла...
Я нашел еще одного подозреваемого Это цепь с лампочкой ручного тормоза. Это злодей! ))
Тут отличие от ЧЯ в том, что вывернутая лампа рвет цепь, аналогично тому как рвет предохранитель в ЧЯ.
Как-то так... Что-то будет существенное, сделаю уточнение.
Пока разбираюсь. 99% косяк в приборке.52й писал(а):я решал поставленный вопрос
Решил? Чо нашёл?
А то вот тут один гражданин тоже "козу" искал, а оказалось массу забыл прикрутить...
Правда, в отличие от тебя, он был более оперативен и нашёл косяк (не без нашей помощи ) всего за 2 дня...
Ну, эт когда человек реально хочет косяк устранить, а не сопли по форуму размазывать. авантос писал(а):Не оскорбите отказом)С уважением,Иван.
Адекватам всегда рады помочь!
-Viewer- тебе уже дал схемы, но... так далеко ходить не нужно.
Здесь, на форуме есть Мурзилка, в которой есть почти все основные схемы.
авантос писал(а):1)Питание-Кнопка откр.багажника-Привод открытия багажника.
Про это здесь.
авантос писал(а):2)Поворотов
3)Питание-Кнопка аварийной остановки-Поворотники.
А про это здесь, листай ниже.
После того, как одуплишь схемы всё сам и найдёшь. Будут вопросы - спрашивай!
авантос писал(а):мне,электрику, до автоэлектрика еще далеко.
Электрика везде одинакова... есть только три повреждения... Дальше ты и сам знаешь. авантос писал(а):как контачат между собой эл схемка открытия замка багажника и "аварийки".
Забудь пока об этом! Не обобщай.
Сначала сделаем багажник - выясняем пробником с лампочкой приходит ли "+" питания на кнопку открывания багажника.
Если нет,то смотрим предохранитель F15 и его цепь.
авантос писал(а):Сгорел предохранитель в ЧЯ (F 16)Вместо него вставляю прозвонку-лампочку.
Лампочка-прозвонка в этом случае должна быть очень мощной - как минимум ватт на 55-60,т.е. галогенка передней фары.
авантос писал(а):Буду искать КЗ методом исключения.
Начни с отключения фишек на переднем и заднем левых поворотниках.авантос писал(а):Ёлки зеленые...на схеме F15
Конечно!
F15 на багажник,а F16 на аварийку.
Ты эти цепи в уме "обобщил",вот и не обратил внимание,что преды-то разные.
P.S.
авантос писал(а):Приступаю к поворотникам.Отключу фишки и проверю. Предохранитель пока целый
Ну если пред не перегорает,то фишки отключать не нужно,а включи левый борт поворотников и проверь горят-ли все три левых фонаря.
Который не светится,или очень тускло светится - там и проблему искать.авантос писал(а): ощутимо греется реле.
Чтобы реле напрасно не насиловать,вытаскиваем его и в освободившиеся гнезда клемм 49 и 49а подключаем галогенку от фары.
авантос писал(а):При включении левого поворота ни одна лампа не горит
А вот теперь отключаем по очереди фишки с заднего и переднего левых поворотников.
Проверяем,смотря на повторитель левого крыла и интенсивность накала подключенной галогенки.авантос писал(а):Нашлась пранблема. В переходе с багажника в салон перетерло шлейф.
Молодец! Руки из правильного места растут!
авантос писал(а):чем проще и лучше "лечится" перетертый шлейф.
Хорошей изолентой замотать,тем более,что это повреждение находится в салоне,а не на улице в воде и грязи.
авантос писал(а):Пришлю тройной перегонки.
Спасибо.Выпей с друзьями за наше здоровье! авантос писал(а):чем проще и лучше "лечится" перетертый шлейф
Лучше всего - выкусить повреждённые куски проводов и впаять новые. Но если повреждения незначительные и окислов нет, то:
т808 писал(а):Хорошей изолентой замотать
и попробовать понять почему это место протирается. Чаще всего такая бяка случается когда отвалились штатные держатели и жгут болтается, в этом случае его надо привязать стяжками или, если цеплять их некуда, тупо приклеить скотчем.т808 писал(а):Хорошей изолентой замотать
Термоусадкой авантос писал(а):Черкайте в личку адреса)) Пришлю тройной перегонки.Я вполне серьезно))
Рад видеть в наших рядах адекватного чела с руками, прикрученными к нужному месту!
За предложение спасибо! Но... присылать не надо... Лично у меня и так с ентим делом проблемов нет.
Я от тебя живу рядышком... НеровнО на рыбалку на Волгу под Лунёво поеду, встряну - в помощи не откажи! Будем квиты!
А за детали ты вон т808 больше благодри... Он в твои "тонкости" больше всех влез. Лично я в это время цилиндру тормозную менял и вот ещё выяснилось. что пыльник шруса навернулся... Завтра пойду менять. Сени футболёров Испания - Португалия смотрел... Фиерия! Вот это фотбол!
Этот бы матч, да на финал бы! Украшение бы было.