Поиск короткого замыкания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 17 Май 2018 03:50
Ноооо! У этой темы ест еще одно небольшое дополнение! :) Это к вопросу о дноподобных схемах!



Я авто завел, проехался... Но не оказалось стопов!!!

Не беда, прикинул я, скорее всего не подключил фишки при сборке под педалью тормоза... (дергал всё подряд! эта цепь тож была под подозрением).


Тут чуть отступлю... В инете, зачастую ответы сводятся к : замените предохранитель или замените выключатель стопов :)))

Предпосылки ранее были. При нажатии на тормоз, панелька по цвету проседа так, будь-то у меня в стопах 150W лампочки стоят!
Я как-то забивал... Тем более что это бывало не всегда...


Уже довольно быстро, выяснил, что с "лягушкой" всё впоряде. То есть до нажатия педали 12 на неё приходит, и после нажатия 12 от неё уходит. Уходит в ЧЯ и из него выходит!!! и уже идет под поликом на стопы.

Но на выходе из ЧЯ 12В есть, а на стопах уже нет. Начал снова раскручивать полик, соотвецно шевелить провода... Стопы зажглись.... Очевидно, что косяк либо с провдом либо, с разъемом (подкис контакт)



Вот схема работы стоп сигналов (мною специально затерты левые элементы)



Можно попробовать разобрать её.
Стопы у нас работают и при заглушенной авто. + от АКБ приходит по розовому проводу в Ш3 (питающий вход ЧЯ), далее через цепь F17, 12В приходит помимо часов и салонного освещения и на контакт под педалью тормоза, после нажима педали контакт Штекера 4 (14) замыкается со следующим контактом, розово-красным проводом Ш (16)

Возвращается в ЧЯ, делает в ЧЯ петлю! (контакты Ш4 15 и16 звенят между собой) и уже после этого уходит на стопы по полу салона.

Собсно вопрос??? Зачем факт нажатия стоп-сигнала пущен петлей через ЧЯ, хотя для этого нет никаких оснований, ничего после нажатия тормоза с этой цепи не питается. Чисто физически именно и проще завести сразу провод в пол, чем тянуть его в ЧЯ потом из него.

Чтобы исправить косяк или пробой, мне проще пробросить по такой схеме:


Попросту исключая петлю в ЧЯ... Хотя, в данном случае косяк не в ЧЯ.

Делаем по-своему ;)


Мне просто стало интересно. а что мотивировало человека (инженер-конструктора разумеется) пустить эту бесполезную петлю через ЧЯ??? :) Ведь на самом деле она есть и на старых схемых и семерочных ЧЯ, только там кажется через F11 предохранитель???....

Нет... Сигнал безусловно полезный... Момент архи полезный, момент нажатия водителем педали тормоза :))) Я это без сарказма, абсолютно.

То есть, если в момент заноса, уже не контролируемого заноса, водитель встречного авто нажимает на тормоз и при этом у него, например загораются и горят поворотники, то этот сигнал принципиально меняет мое поведение, как движущемуся ему на встречу.
(Включая авто с системой противодействия заносов, адаптивной подвеской и прочей подобной куетой :)) )

Человек... Видимо.... Как-то на перспективу смотрел :))) Иначе и не объяснить :)

Но пока, по факту мы имеем 2 лишних контакта в разъеме и перемычку внутри ЧЯ :)

#27:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Май 2018 11:22
facepalm
Цирк уехал, а колована забыли... supercool
Ещё раз: оставь в покое провод на датчик давления! lol1
Он и рядом не лежал с питанием МЗ!
У тебя либо что-то напутано в проводке, либо ты в очередной, сотый раз косячишь где-то. supercool
Вон, стопы уже погасил... ROFL
Кста, если ты, полоумный оленевод, одуплил схемы, то должен был понять, что если у тебя коротит питание МЗ, то и ЭБУ у тебя в этот момент не работает, ибо питаются они с одного места.
См. схему, поз №3, пин "D", голубой с красный полосой провод идёт к разъёму косы ЭСУД, поз.№7, пин №1 и с этого же пина идёт такого же цвета провод на ЭБУ, пин №27. Это и есть "+" питания после ЗЗ! lol1

#28:  Автор: владмирОткуда: челябинск СообщениеДобавлено: 17 Май 2018 11:58
52й писал(а):

Но пока, по факту мы имеем 2 лишних контакта в разъеме и перемычку внутри ЧЯ Smile


Да там не перемычка,а реле контроля исправности ламп для БСК. Хотя на машине с "европанелью" где БСК нет, могут и перемычки быть.

#29:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Май 2018 16:17
владмир писал(а):

Хотя на машине с "европанелью" где БСК нет, могут и перемычки быть.


Да какая у него, ко псу, европанель... Пепелац 2001 году родом. facepalm
Там просто всё, как три копейки, просто тут персонаж такой... любитель из ничего создать мегатрабл и потом писать трактаты на тему "Как технологично я (в смысле он) его заборол".
"О бедном гусаре замолвите слово" смотрел?
Там статский советник по особо важным поручениям граф Мерзляев говаривал: "Вы мне дайте какое-нибудь поручение, а уж особым то я его сделаю!"
Тут те же яйца, вид сбоку. supercool pst

#30:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 26 Май 2018 00:46
владмир писал(а):

52й писал(а):

Но пока, по факту мы имеем 2 лишних контакта в разъеме и перемычку внутри ЧЯ Smile


Да там не перемычка,а реле контроля исправности ламп для БСК.




Всё верно, Владимир! Smile

Петля действительно заведена для проверки исправности ламп. Эту релюху, за контролем исправности ламп, я проверял еще когда снимал ЧЯ. Просто я столько всего перепроверил, что вводы в ЧЯ, меня конкретно бесили.

Но могу сказать честно, на момент написания поста, я был 200% уверен. что это левая петля... Чуть позже понял свой косяк, но решил не торопиться его исправлять... Будем считать что так было задумано Smile))

Но всё честно, в конце концов... Твой ответ верный! А этот ущербный опять о своем... Тупой какой-то... не замечаешь, не??? Может болеет....




Тем не менее... Я рубанул датчик, и провод на выходе из приборки.... Но проблема не исчезла...
Я нашел еще одного подозреваемого Smile Это цепь с лампочкой ручного тормоза. Это злодей! Smile))

Тут отличие от ЧЯ в том, что вывернутая лампа рвет цепь, аналогично тому как рвет предохранитель в ЧЯ.


Как-то так... Что-то будет существенное, сделаю уточнение.

Пока разбираюсь. 99% косяк в приборке.

#31:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Май 2018 02:26
pst ROFL
#32:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2018 05:58
NAUexx писал(а):

pst ROFL



Все честно было Smile))

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

При всём при этом я решал поставленный вопрос

#33:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Июня 2018 10:04
52й писал(а):

я решал поставленный вопрос


Решил? Чо нашёл?
А то вот тут один гражданин тоже "козу" искал, а оказалось массу забыл прикрутить... facepalm
Правда, в отличие от тебя, он был более оперативен и нашёл косяк (не без нашей помощи Smile ) всего за 2 дня...
Ну, эт когда человек реально хочет косяк устранить, а не сопли по форуму размазывать. supercool

#34:  Автор: авантосОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2018 15:11
Камрады,приветствую!
ВАЗ 21124 07года.Перестали работать кнопка открытия багажника,аварийка и левый поворотник.При включении левого поворота реле щёлкает,при этом экран бк заметно тускнеет(предполагаю,падение напряжения изза короткого замыкания).При включении правого поворота все ок. Нашел схему но мне,электрику, до автоэлектрика еще далеко.
Предохранители целые.
Подскажите пожалуйста,в какую сторону копать.В идеале,хотелось бы схемки:
1)Питание-Кнопка откр.багажника-Привод открытия багажника.
2)Поворотов
3)Питание-Кнопка аварийной остановки-Поворотники.
Не оскорбите отказом)С уважением,Иван.

П,С, Авто с европанелью.Правда,не знаю,важно это или нет Pardon

#35:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Июня 2018 21:33
авантос
Много схем есть здесь, а копать начни с отвинчивания чёрного ящика и осмотра приходящих в него проводов. Что-то могло перетереться и позамыкать между собой.

#36:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Июня 2018 22:03
авантос писал(а):

Не оскорбите отказом)С уважением,Иван.


Адекватам всегда рады помочь! Drinks or Beer
-Viewer- тебе уже дал схемы, но... так далеко ходить не нужно. Smile
Здесь, на форуме есть Мурзилка, в которой есть почти все основные схемы.
авантос писал(а):

1)Питание-Кнопка откр.багажника-Привод открытия багажника.


Про это здесь.
авантос писал(а):

2)Поворотов
3)Питание-Кнопка аварийной остановки-Поворотники.


А про это здесь, листай ниже.
После того, как одуплишь схемы всё сам и найдёшь. Будут вопросы - спрашивай!
авантос писал(а):

мне,электрику, до автоэлектрика еще далеко.


Электрика везде одинакова... есть только три повреждения... Дальше ты и сам знаешь. Smile

#37:  Автор: авантосОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2018 23:18
-Viewer- ,NAUexx Братцы,спасибо большое за подмогу)Воодушевляет здорово! gpn
#38:  Автор: авантосОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 17:11
Камрады,вшибся в поиск неисправности.Немогу найти ответ на 2 вопроса.

1)как контачат между собой эл схемка открытия замка багажника и "аварийки". Там схема принципиальная,если не ошибаюсь.А мне б монтажную.
Сгорел предохранитель в ЧЯ (F 16)Вместо него вставляю прозвонку-лампочку.При нажатии на "аварийку" прозвонка загорается(что логично) и дребезжит "аварийное" реле.
Понимаю,что коротит левая сторона поворотов.
2) Подскажите пожалуйста,где разьемы на передние,задние и боковой повторители? Где они(разьемы) находятся технически.Буду искать КЗ методом исключения.
Братцы,проведите по проводке"за руку".В долгу не останусь.Могу денежкой на тлф напугать,а могу и тройного перегона полторашку прислать по почте))
С уважением,Иван.

т808 Good приступаю)
П.С. Все эти три неисправности(аварийка,повороты и багажник) произошли одномоментно.

Последний раз редактировалось: авантос (15 Июня 2018 19:23), всего редактировалось 2 раз(а)

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 18:44
авантос писал(а):

как контачат между собой эл схемка открытия замка багажника и "аварийки".


Забудь пока об этом! Не обобщай.
Сначала сделаем багажник - выясняем пробником с лампочкой приходит ли "+" питания на кнопку открывания багажника.
Если нет,то смотрим предохранитель F15 и его цепь.



авантос писал(а):

Сгорел предохранитель в ЧЯ (F 16)Вместо него вставляю прозвонку-лампочку.


Лампочка-прозвонка в этом случае должна быть очень мощной - как минимум ватт на 55-60,т.е. галогенка передней фары.

авантос писал(а):

Буду искать КЗ методом исключения.


Начни с отключения фишек на переднем и заднем левых поворотниках.

#40:  Автор: авантосОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 19:42
Вставил штатный предохранитель (F16)Держит. На кнопку открытия багажника (назовем ее КОБ) питание не приходит. Ищу дальше. (Поворотники пока отложу)

Ёлки зеленые...на схеме F15 )) .О результатах отпишусь.
Нашел-таки питание на кнопку) Ф15-й сгорел,зараза.
18.51Попробую отключить привод замка(фишки сниму ) и кнопку включу.
18.57 Отключил привод,проверил прозвонкой-не горит.Подсоединил привод,все заработало)

Приступаю к поворотникам.Отключу фишки и проверю. Предохранитель пока целый ROFL

Последний раз редактировалось: авантос (15 Июня 2018 20:00), всего редактировалось 2 раз(а)

#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 19:57
авантос писал(а):

Ёлки зеленые...на схеме F15


Конечно!
F15 на багажник,а F16 на аварийку.
Ты эти цепи в уме "обобщил",вот и не обратил внимание,что преды-то разные.

P.S.
авантос писал(а):

Приступаю к поворотникам.Отключу фишки и проверю. Предохранитель пока целый


Ну если пред не перегорает,то фишки отключать не нужно,а включи левый борт поворотников и проверь горят-ли все три левых фонаря.
Который не светится,или очень тускло светится - там и проблему искать.

#42:  Автор: авантосОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 21:11
Поворот,левый борт.

Пред целый.При включении левого поворота ни одна лампа не горит и ощутимо греется реле.

#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 21:32
авантос писал(а):

ощутимо греется реле.


Чтобы реле напрасно не насиловать,вытаскиваем его и в освободившиеся гнезда клемм 49 и 49а подключаем галогенку от фары.
авантос писал(а):

При включении левого поворота ни одна лампа не горит


А вот теперь отключаем по очереди фишки с заднего и переднего левых поворотников.
Проверяем,смотря на повторитель левого крыла и интенсивность накала подключенной галогенки.

#44:  Автор: авантосОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 22:24
" гнезда клемм 49 и 49а" --козырный совет.В такие моменты абыдна,что сам до ентого не допёр))Ведь просто же.
Спасибо большущее! Drinks or Beer

Нашлась пранблема. В переходе с багажника в салон перетерло шлейф.Полного коротыша не было,а жилки уже показались.Скорее всего оттуда же росли ноги у проблемы с багажником.Темняет.Завтра с чувством с толком,с расстановкой,запаяю и заизолирую.
П.С. Камрады,может подскажете,чем проще и лучше "лечится" перетертый шлейф.(В голову приходит термоусадка,да резать провод не хочется.Да и не ляжет он обратно аккуратно в шлейф из-за толщины)

-Viewer-,NAUexx,т808
Братцы,спасибо большущее!Ну шо там? Черкайте в личку адреса)) Пришлю тройной перегонки.Я вполне серьезно))

#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 22:57
авантос писал(а):

Нашлась пранблема. В переходе с багажника в салон перетерло шлейф.


Молодец! Руки из правильного места растут! Good
авантос писал(а):

чем проще и лучше "лечится" перетертый шлейф.


Хорошей изолентой замотать,тем более,что это повреждение находится в салоне,а не на улице в воде и грязи.
авантос писал(а):

Пришлю тройной перегонки.


Спасибо.Выпей с друзьями за наше здоровье! Drinks or Beer

#46:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 23:16
авантос писал(а):

чем проще и лучше "лечится" перетертый шлейф


Лучше всего - выкусить повреждённые куски проводов и впаять новые. Но если повреждения незначительные и окислов нет, то:
т808 писал(а):

Хорошей изолентой замотать


и попробовать понять почему это место протирается. Чаще всего такая бяка случается когда отвалились штатные держатели и жгут болтается, в этом случае его надо привязать стяжками или, если цеплять их некуда, тупо приклеить скотчем.

#47:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 23:45
т808 писал(а):

Хорошей изолентой замотать


Термоусадкой Good

#48:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Июня 2018 00:13
авантос писал(а):

Черкайте в личку адреса)) Пришлю тройной перегонки.Я вполне серьезно))


Рад видеть в наших рядах адекватного чела с руками, прикрученными к нужному месту! Good
За предложение спасибо! Но... присылать не надо... Лично у меня и так с ентим делом проблемов нет. Smile
Я от тебя живу рядышком... НеровнО на рыбалку на Волгу под Лунёво поеду, встряну - в помощи не откажи! Будем квиты! Wink Drinks or Beer
А за детали ты вон т808 больше благодри... Он в твои "тонкости" больше всех влез. Лично я в это время цилиндру тормозную менял и вот ещё выяснилось. что пыльник шруса навернулся... Завтра пойду менять. Сени футболёров Испания - Португалия смотрел... Фиерия! Вот это фотбол!
Этот бы матч, да на финал бы! Украшение бы было. supercool

#49:  Автор: авантосОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2018 17:53
Почему протирается,понял. Эти неисправности-следствие.Понял причину.Стало отрывать петлю сиденья.Об это место и перетерлось.
Сделал вставку,спаял и термоусадку сверху.Такшта сам того не зная,употребил все ваши советы в дело)). Спасибо,народ!)
NAUexx ,в какое время собираешься на рыбалку,скинь в личку.Поддержать,к сожалению не смогу.Только из отпуска)),а в беде не брошу точно.Если сам не смогу,найду ребят.Не боИсь,не бросим))
Только я от Костромы в 260 километрах).Город Мантурово.Область большая у нас.Пишу это,чтоб тебе на местности сориентироваться.

П.С. По футболу не фанат,но играли ,действительно,красиво)Даж мне ,не специалисту,понравилось Good

#50:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Июня 2018 00:25
авантос, да не парься ты... Эт я так, для связки. Smile
С Мантурово тебе меня вызволять совсем не с руки... Хорошо хоть ещё не в Шарье. Smile
Я быстрей местных медведЕй подниму. Wink Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU