LambadA писал(а):Я бы такое на шниве с удовольствием видел. Очень не хватает. Ну или ставить "блокку" от ижтехно в задний и передний мосты, ну или крайний вариант пневмоблоки в оба моста.
У Уазика 210 ньютонметров а у нашей Шнивы 120.
По этому это и не возможно. При попытке системы притормаживать буксующее колесо Шнива тупо глохнуть будет
LambadA писал(а):Я так думаю что блокку на зад всё же поставлю...
Тоже хочу поставить самоблоку в задний мост.
Подумал - какого хрена это же Шнива, почему бы и не поэкспериментировать
А еще все таки хочу ГБО поставить, жер бензина возрос до 17 литров в связи с морозами и снегопадами.
Прикинул , сейчас я трачу 4к в месяц а с ГБО буду тратить 2.2к и того за год экономия будет 20 , значит за 2 года окупится да и жить эти 2 года будет легче немного.
А потом кароче хочу посмотреть как сделать такой тюнинг движка как Квазар, но чтоб по большей части самостоятельно и подешевле. Может тыщ в 60 уложиться получится...
Только все это кроме ГБО не в этом году... ну самоблоку может осенью если.
Хотя я вот в снегопады ездил ниразу не застрял El Dron писал(а):Cray писал(а):Все, пездец
не ругаемся, это андрей круз?
Долго не было тебя. Не в монастырь ли подался.Cray писал(а):Ну чего хех.
ты еще кто?
Cray писал(а):Ну или извини. Показалось.
я тебя не знаю, извини
Добавлено спустя 39 секунд:
все ровно?hakim11
Цитата: спроси у олегина из тольяттей как мудро
это реализовано в патриоте
да не, с уазиком то как раз всё ясно и понятно, тупо в ручную вкл/выкл и больше ничего
Vlad B
Цитата: Глупости не надо писать,
антипробуксовочная система видит все
проскальывания, ибо у Дуста нет
межколесной блокировки, а обычный дифф
стоит.
Машина на скользком покрытии может
встать зажатая антибуксом до нуля.
У меня так на Рапиде, несколько раз
развлекался на ледяной горке.
да причём ту антибукс то, я про алгоритм отключения муфты на дастере в режимн авто а не антибукс придушиванием момента с двс.
антибукс это вообще отдельная тема и сюда никаким боком.
SDRIVER
Цитата: Для этого там есть режим LOCK
заблокировал муфту и буксуй без всяких
пинков
с локом понятно, зажимается на постоянку и отпускается либо через какое то время либо после какой то скорости либо по пробуксовке муфты/перегреву либо по ручному отключению, тут ясно, а вот как определяется момент отпускания муфты в авто режиме непонятно)
Proteus
Цитата: Что же ты не ноешь, что не надо вручную
выставлять УОЗ?
немного не в тему, но именно ради этого перевёл свою ниву с бошМР7.0 на январь5.1)))
там больше возможностей повертеть туда-сюда много чегоzaur88 писал(а):я про алгоритм отключения муфты на дастере в режимн авто
А нафиг нам муфта межосевая, колодочками все очень замечательно подтормаживается, правда расход колодок на таких покатушках будет великоват. Виктор-Вишня писал(а):Хотел узнать, а каким макаром машина притормаживает пробуксовывающее колесо? Колодками? Или как?
межколесный диф палкой станетВиктор-Вишня писал(а):Хотел узнать, а каким макаром машина притормаживает пробуксовывающее колесо? Колодками? Или как?
Колодками конечно, эта хрень на АБС завязана.