Нужен полный привод и не знаешь что взять? Обсудим! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#326:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 21:12
Виктор-Вишня писал(а):

SDRIVER
Хорошо- колодками- как колодки смыкаются? Клапана управляемые стоят? Или как?


Колодки смыкаются очень просто в системе ESP есть насос создающий давление в тормозной системе. Система видит буксующее колеса и создает давление в тормозной системе этого колеса.
Управляемые клапана стоят на каждую тормозную магистраль

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

El Dron писал(а):

SDRIVER писал(а):

Колодками конечно


всем чем может, где датчики хола, не?

Может только тормозными колодками

#327:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 21:16
Cray писал(а):

Все, пездец. Посоны, я не в теме.


Да лана вы че эт не я Smile

#328:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 21:30
SDRIVER писал(а):

Может только тормозными колодками


везде где венец есть, дпкв тот-же

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

на внешних шрусах венчики стояли, датчики на ступицах стойки макферсона.

#329:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 21:48
El Dron писал(а):

SDRIVER писал(а):

Может только тормозными колодками


везде где венец есть, дпкв тот-же

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

на внешних шрусах венчики стояли, датчики на ступицах стойки макферсона.

причём тут венчики? Виктор спросил чем колеса тормозятся, они тормозятся тормозными колодками. ОН ЖЕ не про датчики спрашивал. Датчики используются те же самые что и для АБС.

#330:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 21:49
zaur88 писал(а):

hakim11

Цитата:

спроси у олегина из тольяттей как мудро
это реализовано в патриоте


да не, с уазиком то как раз всё ясно и понятно, тупо в ручную вкл/выкл и больше ничего



казалось бы

#331:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 21:52
SDRIVER писал(а):

Виктор спросил чем колеса тормозятся, они тормозятся тормозными колодками.


а, ну да. я загнался, педалью тормоза

#332:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 21:54
SDRIVER
А клапана эти- че там? Катушки стоят? На них, что они туда сюда щелкают? Или че? И еще момент - эти клапана тупые как топор- те вкл/выкл? Или децл вкл- можно?

#333:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 22:36
Виктор-Вишня писал(а):

SDRIVER

А клапана эти- че там? Катушки стоят? На них, что они туда сюда щелкают? Или че?


Катушки скорее всего, соленоиды.
Виктор-Вишня писал(а):

И еще момент - эти клапана тупые как топор- те вкл/выкл? Или децл вкл- можно?


Насколько знаю там датчик давления присутствует, скорее всего можно и по децл включать выключать.
там все в едином гидроблоке

#334:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 22:38
https://youtu.be/tD2rDSccuhE
Вот что надо искать

#335:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 22:39
Виктор-Вишня писал(а):

SDRIVER
А клапана эти- че там? Катушки стоят? На них, что они туда сюда щелкают? Или че? И еще момент - эти клапана тупые как топор- те вкл/выкл? Или децл вкл- можно?



Используются клапана блока АБС. Давление создаётся до момента остановки колеса.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Раманыч
Единственный адекватный тюнинг движка шнивы это турба. С газом сочетается отлично!

#336:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 23:56
Санёг писал(а):

Как раз таки алгоритмы там иные, например при старте с места, и педали акселератора нажатой выше некоторого значения, лок 100%


На Халдексе то же самое - при старте жёстко 50х50 по осям.
zaur88 писал(а):

вопрос - когда муфта расцепится?


На ЭММ в режиме авто обычно расцеплялась по достижении скоростного порога, то ли 40, то ли 50 км/ч. И при торможении расцепляется у всех.
Cray писал(а):

Я вот никак не пойму этого всего автоматического подключения, перераспределения и прочего. В философском и практическом смысле.
Вот зачем это все? Безопасность? Комфорт? Проходимость?
Ну нет же.


Сцепление с дорогой и тяга лучше. В удержании машины на траектории работает не только ЕСП тормозами, но и переброска момента между осями и между колёсами. Вес меньше. Экономичность выше. Компактность. Шумность меньше. Для обычного паркетника это более интересная схема чем классика. Pardon

#337:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Марта 2018 06:04
LambadA писал(а):

Раманыч
Единственный адекватный тюнинг движка шнивы это турба. С газом сочетается отлично!
_____________


Турба в основном продается туфтовая какая нибудь. Вот например турба Биаса, стоит 80к а ресурс у нее тыщ 20-30 километров...
А Квазар строит атмосферники.
Коленвал другой, другая шпг, другой распредвал, другие клапана жругого размера, обязательно масляные форсунки чтобы ресурс движка побольше стал, обязательно правильное хонингование при расточке. Его движки считай такой же ресурс, как с завода имеют.
Я вообще не понимаю, почему три два расы с завода такие моторы в Шниву не ставят! Это тот же самый мотор, только собранный по уму!
Дорого только у Квазара, смотрел видео, там эта работа + еще 2 дня катались прошивку писали онлайн... в общем 140к ушло а на тюнинг запчасти ушло 44к.
Остальное работа.
Дорого!

#338:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Марта 2018 09:40
SDRIVER писал(а):

Насколько знаю там датчик давления присутствует, скорее всего можно и по децл включать выключать.
там все в едином гидроблоке


Да какая нафиг разница как именно там все работает.
По факту есп вообще не у всех как блокировка работает, вон у товарища на Весте чтобы в гору хаехать надо выключать есп, у другого товарища на переднеприводном кашкае тоже лучше выключить, он со стоянки с есп выехать не мог в гололед, говорит, тащит на соседскую машину и все...
Дастер умеет блокировку имитировать, Патриот тоже умеет. Веста - Гранта , не умеют обе. supercool

#339:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Марта 2018 09:47
mikal писал(а):


На Халдексе то же самое - при старте жёстко 50х50 по осям.

ключевое отличие иксдрайва, там нет насосов, клапанов итд, пакет дисков зажимает шаговый двигатель.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Vlad B писал(а):

Санёг писал(а):

Vlad B писал(а):

Санёг писал(а):

опять пёрднул в лужу



Хахлячка, покажи тест независимой лаборатории, а не рекламную хню для хомячков.

иди на уй bboyan



Слив хохла засчитан. 63


Иди на уй bboyan

#340:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 13 Марта 2018 11:37
Раманыч писал(а):


По факту есп вообще не у всех как блокировка работает, вон у товарища на


Надо различать 1) есп 2) антибукс и 3) электронные блокировки.
Не все они могут быть реализованы.

Кнопка есп как правило может отключать себя (часто до определенного уровня) и/или антибукс с электронными блокировками, либо только антибукс.

Раманыч писал(а):


Весте чтобы в гору хаехать надо выключать есп, у другого товарища на переднеприводном кашкае тоже лучше выключить


От покрытия зависит и от настроек. Посмотри тремя страницами ранее я видео выкладывал - патрик с электронными имитациями блокировок и без, только простой блок сзади. С электронными если настроено нормально - тащит лучше даже часто в горку. А вот в снегу где-нибудь переть... скорее момент-скорость потеряется и встали, лучше отключать.

Раманыч писал(а):


он со стоянки с есп выехать не мог в гололед, говорит, тащит на соседскую машину и все...


Это норм. Ведь блокировка такая будет мешать диффу работать, соот-но тащить может в сторону, мозг нужен. Поэтому кнопку и делают отключения (но все чаще уже нет).

Раманыч писал(а):


Дастер умеет блокировку имитировать, Патриот тоже умеет. Веста - Гранта , не умеют обе.


Про гранту не знаю. Веста по тому что я видел - также норм имитацию блокировки умеет делать.

#341:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2018 11:50
Раманыч писал(а):

Турба в основном продается туфтовая какая нибудь. Вот например турба Биаса, стоит 80к а ресурс у нее тыщ 20-30 километров...
А Квазар строит атмосферники.
Коленвал другой, другая шпг, другой распредвал, другие клапана жругого размера, обязательно масляные форсунки чтобы ресурс движка побольше стал, обязательно правильное хонингование при расточке. Его движки считай такой же ресурс, как с завода имеют.
Я вообще не понимаю, почему три два расы с завода такие моторы в Шниву не ставят! Это тот же самый мотор, только собранный по уму!
Дорого только у Квазара, смотрел видео, там эта работа + еще 2 дня катались прошивку писали онлайн... в общем 140к ушло а на тюнинг запчасти ушло 44к.
Остальное работа.
Дорого!


И к чему эти извращения? Брать шниву надо только есть понимание что ты великий дзен буддист и тебе будет хватать мощности. За стоимость шнивы, не важно новой или бу, + стоимость доработки можно найти старый иножып желаемой мощности и, если это не какой-нибудь каен или рэйнжровер, ломацца этот жып будет не чаще чем прокачанная шнива Pardon

#342:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2018 11:56
802 писал(а):

Раманыч писал(а):

Турба в основном продается туфтовая какая нибудь. Вот например турба Биаса, стоит 80к а ресурс у нее тыщ 20-30 километров...
А Квазар строит атмосферники.
Коленвал другой, другая шпг, другой распредвал, другие клапана жругого размера, обязательно масляные форсунки чтобы ресурс движка побольше стал, обязательно правильное хонингование при расточке. Его движки считай такой же ресурс, как с завода имеют.
Я вообще не понимаю, почему три два расы с завода такие моторы в Шниву не ставят! Это тот же самый мотор, только собранный по уму!
Дорого только у Квазара, смотрел видео, там эта работа + еще 2 дня катались прошивку писали онлайн... в общем 140к ушло а на тюнинг запчасти ушло 44к.
Остальное работа.
Дорого!


И к чему эти извращения? Брать шниву надо только есть понимание что ты великий дзен буддист и тебе будет хватать мощности. За стоимость шнивы, не важно новой или бу, + стоимость доработки можно найти старый иножып желаемой мощности и, если это не какой-нибудь каен или рэйнжровер, ломацца этот жып будет не чаще чем прокачанная шнива Pardon



Ну смотри, я взял шниву за 200, вложив ещё 300 я получу мощный, максимально проходимый внедорожник, с относительным конечно комфортом, что я за 500 смогу взять сравнимой проходимости? Учитывая что выбирать надо из топовых версий Wrangler и Gelandewagen, Дефендеров и Крузеров 80, 105.... facepalm

#343:  Автор: КабанидзеОткуда: Тартар СообщениеДобавлено: 13 Марта 2018 12:03
Сейчас предлагают на тойоте, рав 4 за 1.600.000, типа со скидкой 250 тысяч, полный привод, комплектация Комфорт-плюс.
Вопят, что больше таких скидок никогда больше давать не будут) Брать?

#344:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 13 Марта 2018 12:05
за 500 сгв и 2 самоблока за 20к каждый
и не надо никакой дрочи

#345:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2018 12:08
LambadA писал(а):

Ну смотри, я взял шниву за 200, вложив ещё 300 я получу мощный, максимально проходимый внедорожник, с относительным конечно комфортом, что я за 500 смогу взять сравнимой проходимости? Учитывая что выбирать надо из топовых версий Wrangler и Gelandewagen, Дефендеров и Крузеров 80, 105....



Не льсти заряженной шниве - она поедет в лучшем случае как самые слабые версии обозначенных тобой автомобилей supercool Ты, кстати, перечислил самые медленно дешевеющие жыпы - за 500 надо смотреть всякие разновидности паджер, чероки, гранд чероки, эксплореры, патфайндеры или достаточно свежего патриота.

#346:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2018 12:11
802 писал(а):

LambadA писал(а):

Ну смотри, я взял шниву за 200, вложив ещё 300 я получу мощный, максимально проходимый внедорожник, с относительным конечно комфортом, что я за 500 смогу взять сравнимой проходимости? Учитывая что выбирать надо из топовых версий Wrangler и Gelandewagen, Дефендеров и Крузеров 80, 105....



Не льсти заряженной шниве - она поедет в лучшем случае как самые слабые версии обозначенных тобой автомобилей supercool Ты, кстати, перечислил самые медленно дешевеющие жыпы - за 500 надо смотреть всякие разновидности паджер, чероки, гранд чероки, эксплореры, патфайндеры или достаточно свежего патриота.



Я написал те машины у кого в стоке будет то же что у шнивы за 500... А купить иноджип за 500 и влолжить столько же в тюнинг ну его на фиг...

#347:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Марта 2018 12:12
Санёг писал(а):

mikal писал(а):


На Халдексе то же самое - при старте жёстко 50х50 по осям.

ключевое отличие иксдрайва, там нет насосов, клапанов итд, пакет дисков зажимает шаговый двигатель.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Vlad B писал(а):

Санёг писал(а):

Vlad B писал(а):

Санёг писал(а):

опять пёрднул в лужу



Хахлячка, покажи тест независимой лаборатории, а не рекламную хню для хомячков.

иди на уй bboyan



Слив хохла засчитан. 63


Иди на уй bboyan



Геть панове! ROFL

#348:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2018 12:16
LambadA писал(а):

Я написал те машины у кого в стоке будет то же что у шнивы за 500... А купить иноджип за 500 и влолжить столько же в тюнинг ну его на фиг...



А что такого есть в шниве и нет в перечисленных мною вариантах? Тюнинговать можно и твой список - из рэнглеров и крузаков внедорожных монстров строят чаще чем из более массовой шнивы Pardon

#349:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2018 12:18
802 писал(а):

LambadA писал(а):

Я написал те машины у кого в стоке будет то же что у шнивы за 500... А купить иноджип за 500 и влолжить столько же в тюнинг ну его на фиг...



А что такого есть в шниве и нет в перечисленных мною вариантах? Тюнинговать можно и твой список - из рэнглеров и крузаков внедорожных монстров строят чаще чем из более массовой шнивы Pardon



Тут не поспорить, вопрос цены... facepalm

#350:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Марта 2018 14:43
dezruptor писал(а):

От покрытия зависит и от настроек. Посмотри тремя страницами ранее я видео выкладывал - патрик с электронными имитациями блокировок и без, только простой блок сзади. С электронными если настроено нормально - тащит лучше даже часто в горку. А вот в снегу где-нибудь переть... скорее момент-скорость потеряется и встали, лучше отключать.


facepalm
Да я у Фокуса подписчик вообще то, это видео с середины зимы у него ледит.
Просто сам блогер опытный матерый джипер, он на этом Патрике на обычной резине вообще чудеса вытворяет.
А тот другой был просто подписчик, по этому и результат иногда был странный...
Но я смотрел и другие видео про Патриот с имитациями, более актуальные, так вот при нормальном использовании эти имитации вообще на отлично работают.
Я видел видео и про Весту, там от есп толку не так много. Может быть это еще зависит и от двигателя, есть у него момент или нету...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 14 из 22
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU