#326: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 12 Марта 2018 21:12 |
SDRIVER
Хорошо- колодками- как колодки смыкаются? Клапана управляемые стоят? Или как?
Колодками конечно
#327: Автор: Раманыч, Откуда: Саратов
Добавлено: 12 Марта 2018 21:16 |
Все, пездец. Посоны, я не в теме.
#328: Автор: El Dron, Откуда: Kaluga
Добавлено: 12 Марта 2018 21:30 |
Может только тормозными колодками
#329: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 12 Марта 2018 21:48 |
Может только тормозными колодками
#330: Автор: hakim11, Откуда: kazan
Добавлено: 12 Марта 2018 21:49 |
hakim11
спроси у олегина из тольяттей как мудро
это реализовано в патриоте
#331: Автор: El Dron, Откуда: Kaluga
Добавлено: 12 Марта 2018 21:52 |
Виктор спросил чем колеса тормозятся, они тормозятся тормозными колодками.
#332: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
Добавлено: 12 Марта 2018 21:54 |
#333: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 12 Марта 2018 22:36 |
SDRIVER
А клапана эти- че там? Катушки стоят? На них, что они туда сюда щелкают? Или че?
И еще момент - эти клапана тупые как топор- те вкл/выкл? Или децл вкл- можно?
#334: Автор: kaban_21124, Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Добавлено: 12 Марта 2018 22:38 |
#335: Автор: LambadA, Откуда: г. Курск
Добавлено: 12 Марта 2018 22:39 |
SDRIVER
А клапана эти- че там? Катушки стоят? На них, что они туда сюда щелкают? Или че? И еще момент - эти клапана тупые как топор- те вкл/выкл? Или децл вкл- можно?
#336: Автор: mikal,
Добавлено: 12 Марта 2018 23:56 |
Как раз таки алгоритмы там иные, например при старте с места, и педали акселератора нажатой выше некоторого значения, лок 100%
вопрос - когда муфта расцепится?
Я вот никак не пойму этого всего автоматического подключения, перераспределения и прочего. В философском и практическом смысле.
Вот зачем это все? Безопасность? Комфорт? Проходимость?
Ну нет же.
#337: Автор: Раманыч, Откуда: Саратов
Добавлено: 13 Марта 2018 06:04 |
Раманыч
Единственный адекватный тюнинг движка шнивы это турба. С газом сочетается отлично!
_____________
#338: Автор: Раманыч, Откуда: Саратов
Добавлено: 13 Марта 2018 09:40 |
Насколько знаю там датчик давления присутствует, скорее всего можно и по децл включать выключать.
там все в едином гидроблоке
#339: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 13 Марта 2018 09:47 |
На Халдексе то же самое - при старте жёстко 50х50 по осям.
опять пёрднул в лужу
#340: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 13 Марта 2018 11:37 |
По факту есп вообще не у всех как блокировка работает, вон у товарища на
Весте чтобы в гору хаехать надо выключать есп, у другого товарища на переднеприводном кашкае тоже лучше выключить
он со стоянки с есп выехать не мог в гололед, говорит, тащит на соседскую машину и все...
Дастер умеет блокировку имитировать, Патриот тоже умеет. Веста - Гранта , не умеют обе.
#341: Автор: 802,
Добавлено: 13 Марта 2018 11:50 |
Турба в основном продается туфтовая какая нибудь. Вот например турба Биаса, стоит 80к а ресурс у нее тыщ 20-30 километров...
А Квазар строит атмосферники.
Коленвал другой, другая шпг, другой распредвал, другие клапана жругого размера, обязательно масляные форсунки чтобы ресурс движка побольше стал, обязательно правильное хонингование при расточке. Его движки считай такой же ресурс, как с завода имеют.
Я вообще не понимаю, почему три два расы с завода такие моторы в Шниву не ставят! Это тот же самый мотор, только собранный по уму!
Дорого только у Квазара, смотрел видео, там эта работа + еще 2 дня катались прошивку писали онлайн... в общем 140к ушло а на тюнинг запчасти ушло 44к.
Остальное работа.
Дорого!
#342: Автор: LambadA, Откуда: г. Курск
Добавлено: 13 Марта 2018 11:56 |
Турба в основном продается туфтовая какая нибудь. Вот например турба Биаса, стоит 80к а ресурс у нее тыщ 20-30 километров...
А Квазар строит атмосферники.
Коленвал другой, другая шпг, другой распредвал, другие клапана жругого размера, обязательно масляные форсунки чтобы ресурс движка побольше стал, обязательно правильное хонингование при расточке. Его движки считай такой же ресурс, как с завода имеют.
Я вообще не понимаю, почему три два расы с завода такие моторы в Шниву не ставят! Это тот же самый мотор, только собранный по уму!
Дорого только у Квазара, смотрел видео, там эта работа + еще 2 дня катались прошивку писали онлайн... в общем 140к ушло а на тюнинг запчасти ушло 44к.
Остальное работа.
Дорого!
#343: Автор: Кабанидзе, Откуда: Тартар
Добавлено: 13 Марта 2018 12:03 |
#344: Автор: poliman,
Добавлено: 13 Марта 2018 12:05 |
#345: Автор: 802,
Добавлено: 13 Марта 2018 12:08 |
Ну смотри, я взял шниву за 200, вложив ещё 300 я получу мощный, максимально проходимый внедорожник, с относительным конечно комфортом, что я за 500 смогу взять сравнимой проходимости? Учитывая что выбирать надо из топовых версий Wrangler и Gelandewagen, Дефендеров и Крузеров 80, 105....
#346: Автор: LambadA, Откуда: г. Курск
Добавлено: 13 Марта 2018 12:11 |
Ну смотри, я взял шниву за 200, вложив ещё 300 я получу мощный, максимально проходимый внедорожник, с относительным конечно комфортом, что я за 500 смогу взять сравнимой проходимости? Учитывая что выбирать надо из топовых версий Wrangler и Gelandewagen, Дефендеров и Крузеров 80, 105....
#347: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 13 Марта 2018 12:12 |
На Халдексе то же самое - при старте жёстко 50х50 по осям.
опять пёрднул в лужу
#348: Автор: 802,
Добавлено: 13 Марта 2018 12:16 |
Я написал те машины у кого в стоке будет то же что у шнивы за 500... А купить иноджип за 500 и влолжить столько же в тюнинг ну его на фиг...
#349: Автор: LambadA, Откуда: г. Курск
Добавлено: 13 Марта 2018 12:18 |
Я написал те машины у кого в стоке будет то же что у шнивы за 500... А купить иноджип за 500 и влолжить столько же в тюнинг ну его на фиг...
#350: Автор: Раманыч, Откуда: Саратов
Добавлено: 13 Марта 2018 14:43 |
От покрытия зависит и от настроек. Посмотри тремя страницами ранее я видео выкладывал - патрик с электронными имитациями блокировок и без, только простой блок сзади. С электронными если настроено нормально - тащит лучше даже часто в горку. А вот в снегу где-нибудь переть... скорее момент-скорость потеряется и встали, лучше отключать.