chykas писал(а):на вот .просвещайся .там аж три обучающих видео от раманыча
О да ты мой фанат оказывается Ленивец писал(а):Окуенный ник
Ава да, надо ленивца повеселее найти
https://vgif.ru/mult/lenivets-iz-zveropolisa-ulybaetsya
Держи
Extreme писал(а):Ты в итоге продал все свои трофматы?
Сейчас у меня Сайга и Мр80-13т. Мр это трофмат типа Макарова но с патронами .45 калибра.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Вот этот мой Ленивец писал(а):Тебе это теща приготовила?
Это из тебя твоя теща приготовила. мертвая голова писал(а):В защиту Олегана из тлт и его патра который с ним часто обращается по гарантии.
Ой ладно брось меня еще защищать Мне вообще поюху на то кто что обо мне или патриоте думает. От слова совсем. Я езжу и пишу что да как. А автомобиль для меня- не более чем железка, которые мною очень часто меняются (у меня штук 20 автомобилей было за 20 лет, я и не вспомню все). Ну сейчас Патриот, ну нравится мне, хороший автомобиль. Самое то что надо. Недорогой, сервис хороший, если чего сломается, меня даже за свои деньги починить не напрягает, недорого же.
А что тут лохи нищеебы люмпены комментят по этому поводу или полудурки неадекватные- это ихо как говорится дело идиотское.Vlad B писал(а):Это опорное колесо гусеничнного привода, в колхозах из-за слабого образования его называют не опорным, а "ленивцем".
Опорный это каток , а то что называется ленивцем это направляющее колесо . Иди матчасть учи, прохфесор Нет повести печальнее на свете, чем Нива без переднего моста на лете
В гараж заехать не могу. Хотел редуктор передний поменять, стоит задними колесами полирует, пригорок небольшой
Ночью вчера пытался думал пусть ночь постоит отогреется оттает, сейчас подсыплю чего нибудь
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
мертвая голова писал(а):Olegan-TLT
Да я так, просто почитал за этот ix35, машина внешне понравилась, не думал что оно такое ломучее ведро. К тому же еще и ценники на запы 100500 денег стоят. Вроде тут топили за практичную и дешевую корею, ну, ну.
все машины ломаютсямертвая голова писал(а):Вроде тут топили за практичную и дешевую корею
Это было раньше. Новые уже дорогие Vlad B писал(а):
Это опорное колесо гусеничнного привода, в колхозах из-за слабого образования его называют не опорным, а "ленивцем".
То что по ссылке это натуральный "ленивец"
Ленивцем называют ведомое направляющее колесо, чаще всего оно роль натяжника выполняет. НА российских тракторах оно впереди всегда стоит. Это и есть "ленивец"Olegan-TLT писал(а):А у Патрика какие то копеечные проблемы. Ерунда.
Ну так-то да. Вон Форестер есть на виду. Легенда про Субару, что "Бубубу, туктуктук, 50тр, бубу" полностью оправдывается. Не менее раза в год что-то ломается. И каждый раз, цуко, аккурат на полтишок
Накупят говна всякого , Туареги какие то. Субару. Потом из ремонтов не вылазят и из колеи выехать не могут.
В Тойоте вся сила братцы
Сложно сказать. Дело в том, что ездит он по-пенсионерски. Даже в городе держит дистанцию метров 50-100. Выше 60 не разгоняется по городу.
Думаю, не замечает поэтому Но жалоб нет. Наоборот говорил во время снегопада, что те, у кого нет джипов, по их улице проехать не мог (живёт за городом).Proteus писал(а):мертвая голова писал(а):Вроде тут топили за практичную и дешевую корею
Это было раньше. Новые уже дорогие
Никогда особо не понимал смысла корейского автомобиля - когда были дешевыми - качество было дерьмовым, по ценам догнали старые уважаемые бренды - ну и нахрен опять же эта корея, когда за те же деньги можно купить жоповоз с более престижным шильдиком