ygais писал(а):При замене масляного фильтра обнаружил, что оторван проводок от датчика уровня масла возле самого картера. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, как с наименьшими потерями восстановить работу датчика?
Заранее благодарен
Юрий
Там же обычный однополюсный разъём! Купить новый контакт и обжать.ygais писал(а):Что купить и что обжать?
Оторвался провод вместе с фишками. Из отверстия в картере торчит примерно 15 мм тонкого проводка без изоляции. Как я предполагаю, он был припаян к белой фишке-разъему, которая должна была быть приклееной к явно для нее предусмотренной посадочной площадке. Возможно, я не прав, но посмотреть как оно на другой машине, пока нет возможности.
Юрий
Проще купить новый датчик, вроде бы он не дорого стоит-то.Grig78 писал(а):датчик этот стоит 100 руб. Зачем искать себе работу... просто нужно купить новый и поменять... 8-)
меняется просто: выкручивается старый, закручивается новый и в путь..
Да я не против купить новый датчик, только хотел спросить, как он выкручивается. В настоящий момент имею (нащупываю) чуть повыше масляного фильтра отверстие, откуда торчит оголенный проводок. Чем и где крутить? Надо ли снимать защиту, чтобы лучше подлезть? Если кто менял, опишите, пожалуйста, по-подробнее процедуру.
Буду очень признателен.
Юрийygais писал(а):Что купить и что обжать?
Оторвался провод вместе с фишками. Из отверстия в картере торчит примерно 15 мм тонкого проводка без изоляции. Как я предполагаю, он был припаян к белой фишке-разъему, которая должна была быть приклееной к явно для нее предусмотренной посадочной площадке. Возможно, я не прав, но посмотреть как оно на другой машине, пока нет возможности.
Юрий
А, вот оно что! Тогда только менять.
Меняется просто, нужен только ключ на 10. Масло сливать не нужно. Есть некоторые тонкости. По-форме датчик представляет собой букву Г, соответственно и вынимать его нужно сначала от двигателя, а затем вниз. Второй момент, вынуть датчик может мешать шатун, остановившийся напротив отверстия. В этом случае, нужно закрутить датчик на место, и провернуть двигатель стартером, после чего попробовать ещё раз.ygais писал(а):Спасибо всем за ответы. Куплю датчик и попробую в выходные заментить.
Юрий
Не меняй его, он же не течет, а новые текут в 60%!!!
Так что думай сам!!!ygais писал(а):Если так, то лучше подъеду на сервис - там гарантия 6 мес. на работу и запчасти. Если что, то пусть меняют. Датчик уровня масла, по-моему, штука полезная, не сравнить с датчиком износа передних тормозных колодок.
Юрий
Никогда этому датчику не доверяй: лучше визуально уровень масла проверить!Хотя штука полезная и если новый поставишь, хуже точно не будет.