Dranik писал(а):IMPRINT писал(а):В моторные технологии на аустрина позвони, может они седла сделают.
сделали ли бы за бесплатно было
а так даже если и сделают то боюсь цена будет не ровня головке которой скоро как пол века будет.
В принципе в механике одно седло с фасками обходилось в районе 350р, но это пару лет назад, сейчас может и подорожало. Если проблема только на впуске, там в районе 2000 цена вопроса будет.IMPRINT писал(а):LETA
В моторные технологии на аустрина позвони, может они седла сделают.
Да без проблем. 4т.р. , как то так. В эту сумму входит:перепресовка и нарезка фаски. Как то не бюджетненько. Мне бы седла. IDF писал(а):А за 3тр можно гбц в сборе взять, помыть и просто поставить на место.
Ну обычно этим тоже не обходится, там и сальники надо сменить, а там глядишь и фаски обновить захочется...IMPRINT писал(а):что фаски на станке нарезают.
Это я за.
Но можно сёдла запрессовать самому, вот уже и бюджетненько. IMPRINT писал(а):гбц,то 4к не есть космическая сумма
А запчасти...
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
х123ас писал(а):Ну обычно этим тоже не обходится, там и сальники надо сменить, а там глядишь и фаски обновить захочется...
Как в воду глядишь.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
IDF писал(а):Тогда приличные советы у меня закончились.
Жду неприличных.
Мне кажется из бронзы будет лучше(может и не прав) чем из валов(материал-легированная сталь).IDF писал(а):LETA
Думаю сначала надо почитать где и для чего бронзу ставят, а не просто хотеть.
Не всегда и не везде р/валы делали стальные и это тоже надо знать.
PS. И после этих "золотых" седел кто клапаны регулировать будет каждый выходной?
Почитал. Жаропрочный чугун, металлокерамика и бериллиевая бронза.
Последняя дорогая по цене.
Можно найти заготовки, вот этот вопрос и буду решать.
Всем спасибо за участие. IDF писал(а):Дим, зачем тебе прома, потом возникнут хлопоты с обслуживанием, тем более в вашем климате. Примерно 90% знакомых турботазов ездят на газ машинках и большинству хватает. Хотя, тормозов много не бывает в принципе.
Машина только летней эксплуатации. Сейчас с осой договорюь и вывешу продаваться новые зимние колеса.
В проме интересен еще составной диск. Все таки она легче, чем однопоршневые.
Добавлено спустя 23 минуты 53 секунды:
х123ас писал(а):Хз, по мне так всё упирается в перегрев диска, хоть 10 поршней туда впихни. Сейчас там калиношпорт тормоза, на Алнасах.
Самое интересное, что я вкинул туда диски от альфы, которые в гараже лежали и они уперлись в скобы. А с проспортовскими скобами все крутилось без проблем.х123ас писал(а):Хз, по мне так всё упирается в перегрев диска, хоть 10 поршней туда впихни
тоже почему-то так думаю. Диск потолще и побольше будет дольше греться. Хорошая колодка поплывёт попозже, тормоза останутся подольше, но при этом и диск будет греться сильнее. А много поршней побыстрее и равномернее прижмёт более узкую колодку.
Есть у кого выход на разборку живых иновёдер? У меня задние суппорта превратились в ржавый кусок непонятно чего. На местных разборках картина такая же. Хочу в сборе задние суппорта махнуть, ибо ремкомплект на полгода, а секас с их переборкой знатный.maclein писал(а):Ну цены на чермет и цветмет растут стабильно понемногу
Кстати, да Сегодня в Димитровграде Уль.обл. видел электронное табло , чермет 15.5 , медь 385, люминий 107 , акб 68 . В том году чермет рублей 9-10 стоил , опять же по рекламе .za_k_on писал(а):Есть у кого выход на разборку живых иновёдер? У меня задние суппорта превратились в ржавый кусок непонятно чего. На местных разборках картина такая же. Хочу в сборе задние суппорта махнуть, ибо ремкомплект на полгода, а секас с их переборкой знатный.
А как же склады радиоактивных запчастей?Смет писал(а):А как же склады радиоактивных запчастей?
Таких пока в Англии нет. У меня ж не для радиоактивного рынка. Либо они настолько хороши, что на них ездят вечно и не разбираютwirtgen писал(а):maclein писал(а):Ну цены на чермет и цветмет растут стабильно понемногу
Кстати, да
Сегодня в Димитровграде Уль.обл. видел электронное табло , чермет 15.5 , медь 385, люминий 107 , акб 68 . В том году чермет рублей 9-10 стоил , опять же по рекламе .
В Лазаревском по 6р чернягу берут. В Лоо по 12. Ко мне пацаны с Лоо приехали, по 10 взяли.х123ас писал(а):wirtgen писал(а):maclein писал(а):Ну цены на чермет и цветмет растут стабильно понемногу
Кстати, да
Сегодня в Димитровграде Уль.обл. видел электронное табло , чермет 15.5 , медь 385, люминий 107 , акб 68 . В том году чермет рублей 9-10 стоил , опять же по рекламе .
В Лазаревском по 6р чернягу берут. В Лоо по 12. Ко мне пацаны с Лоо приехали, по 10 взяли.
Ну к те "барыги" приехали за 6 взяли за 12 сдали
И часть на логистике потеряли
В общем забей
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Люминь 107, однако, почти в 2е скакнул