-Viewer- писал(а):Смет писал(а):Что с этим делать?
Шумку снимать и стирать, а пол как бы после мойки красить не пришлось, тормозуха краску поднимает очень здорово
. Временно, если разбирать пока никак, можно натолкать толстый слой газет - какую-то часть жижки они впитают.
Напихал уже бумажных полотенец.
А шумку непонятно как стирать. Она же поролоновая, а не как у нас войлочная. Есть керхером, то от неё скорее всего ничего не останется.
Самая ж#@а конечно с шумкой на моторном щите, чтобы её снять надо торпеду с печкой снимать.Смет писал(а):шумку непонятно как стирать
Аккуратно стирать . Там важно пару раз прополоскать, сильно усердствовать незачем. Можно в каком-нить чистом ручье, если таковые имеются.
Смет писал(а):Самая ж#@а конечно с шумкой на моторном щите, чтобы её снять надо торпеду с печкой снимать.
Если в днище есть технологические заглушки (по идее они везде есть, но хрен этих жабоедов знает, у этих всё не по-людски) можно их вынуть и мыть прям на месте (каким-то образом огородив зону затопления, лишнее не намокло), "сушить" опять же газетами и кондеем на рециркуляции.Смет писал(а):В мегане в конце зимы начала уходить тормозная жидкость. При этом тормоза и сцепление работали нормально. Ни сам, ни на сервисе не могли найти куда она уходит. Все везде сухо.
Сегодня я нашел куда она уходила - потек главный цилиндр сцепления. И потек он в салон под ковер. Шумоизоляция вся мокрая (на полу и на моторном щите).
когда потекла жижа надо было первым делом в салоне смотреть, а так конечно теперь пицтос сколько работы предстоит сделать чтоб устранить последствия, а если учесть что ТЖ это не вода, то пол как бэ красить не пришлось, ковёр то отстирается , а вот поролоновая шумка тут вопрос, хреново что лето кончилось и сушить сейчас всё это тоже вопрос как и где.
С шумкой если что поступить можно проще, то что попало в зону затопления ликвидировать и застелить нормальной шумкой СТП.IDF писал(а):Смет
Узнай цену шумки с разбора и отсюда решишь. Можно конечно и твою постирать, но сохнуть будет год.
Их обычно просто выкидывают.Смет писал(а):В кружке место установки цилиндра и все что ниже в тормозухе.
Здесь да, печально всё.Смет писал(а):Но французы, конечно, извращенцы.
они не извращенцы они местами идиоты .
кузовщики вообще матерятся когда разбирают.
а на примере Рено флюенс так вообще ржака. французы настолько умные что ставить на стапель авто они не думали как, кузов так сделан что лицевая сторона порога плавно переходит в пол авто , без всяких сварных рёбер.Dranik писал(а):Смет писал(а):Но французы, конечно, извращенцы.
они не извращенцы они местами идиоты .
кузовщики вообще матерятся когда разбирают.
а на примере Рено флюенс так вообще ржака. французы настолько умные что ставить на стапель авто они не думали как, кузов так сделан что лицевая сторона порога плавно переходит в пол авто , без всяких сварных рёбер.
у меня так же
Там для установки на стапель нужна специальная приспособа.