IMPRINT писал(а):Никогда с этими болтами проблем не было - стронул зубилом и вывернул.
+1
IMPRINT писал(а):После ещё болгаркой шляпу под плоскую отвёртку пропилил и обратно ставить, ибо искать другие лень.
болты с маслонасоса под внутренний шестигранник хорошо туды подходят IMPRINT писал(а):Зарядка падает именно после поездки
Коррекция напряжения по температуре.IMPRINT писал(а):Поменял диодный мост, та же шляпа - на холостых с ближним и печкой 12.5 - 12.7в. Добавляешь обороты, напряжение растёт. Без нагрузки 14 - 14.2в.
Какие ещё варианты?
Регулятор напряжения тоже менял.
Может обрыв в самом статоре. Тоесть симптомы как у дохлого моста, но замена моста не помогает.IMPRINT писал(а):Добавляешь обороты, напряжение растёт. Без нагрузки 14 - 14.2в.
что то у тебя с возбуждением генератора.IMPRINT писал(а):А что с ним может быть?
не возбуждается походу он,
на Тазе это лампочка в приборке через которую и идёт возбуждение гены.
что у тебя там надо схему смотреть .
IMPRINT писал(а):Там два провода приходят на регулятор, один как я понимаю на лампочку, а второй куда обычно идёт?
IMPRINT писал(а):а второй куда обычно идёт?
вот это и вопрос куда?
пробовал мерить мультиметром на этой колодке что нить есть вообще?IMPRINT
Dranik писал(а):пробовал мерить мультиметром на этой колодке что нить есть вообще?
IMPRINT писал(а):Замерять со включенным зажиганием?
всяко разно, и с зажиганием и без.
IMPRINT писал(а):И между чем и чем замерять?
между этими двумя контамктами, каждый из контактов относительно корпуса.
IMPRINT писал(а):Замерил на фишке - на одной клемме 10.9в, на второй 4.6в.
замеры относительно чего и между чем и чем? и при зажигании или без?