Andrey163 писал(а):
собери один нормальный хоть
Так второй ездит. но у него есть минусы в плане овощного 1,8 и автомата.za_k_on писал(а):Масло слили странное. неоднородное даже по цвету. Толи хрень непонятная, толи присадки какие-то.
Масло залил оригинал, через две недели слил и опять оригинал.
Звук появился через пару дней, не сразу.
Как в итоге поддевали шрусы - хз. Когда уходил - монтировкой от коробки пытались отсоединить, палку вроде не трогали.
Был слизан болт крепления промвала, пару недель катался не сильно наваливая, потом поставил новый - звук не поменялся
Похоже КПП алес пришел. Подшипники или еще что....вскрывать.za_k_on писал(а):В общем, скатался вчера к одному механику. Прокатились. И, о чудо.
Он сказал, что всё однозначно и предельно ясно. Надо было сразу к нему ехать.
Ты как в тех пабликах в контакте, напишут начало, а конец чтоб прочитать, нужно перейти по ссылке, подписаться на новости, и тд. и т.п.))))za_k_on писал(а):Шрусы особо не протюнишь, а вот в КПП можно и блоку запихнуть. Заодно уж. Давно хотелось
Завари ;)
Может будет повод искать тюнинговые шрусы.Vik писал(а):Может будет повод искать тюнинговые шрусы.
сплюнь
заводской 20 000 за одну штуку и ждать месяцокIMPRINT писал(а):za_k_on
Как на таз
Если на подъемнике звук имитироваться не будет, попробуй рычаги поджать.
уже на нейтралке шорох есть, так что на подъёмнике должен нарисоваться. А от положения рычагов не зависел раньше.
Я вот думаю, может недельку ещё покататься, чтобы совсем ясно стало, что дриснуло.IMPRINT писал(а):Скобы проточенные 2110. Своих и не было
Были. 21106-3501155-00. Но так же через косточки ставились. Косточки 11196-3501025-01. Ну или с цилиндром,ладошкой в сборе 21128-3501013 и 21128-3501012.