za_k_on писал(а):в теории затея лажа. На практике тут было 100500 бьющих себя пяткой по титькам, что усё агонь и работает мильён лет без проблем.
Я 3,1 ставил, помнишь же
Так она родная в гараже и лежит
Начал гараж просто разбирать.-Viewer- писал(а):Вероятно да, т.к. я б вытащил клапан из нового насоса, воткнул его в старый, завёл машину с подключённым манометром и сразу бы определился: перебирать движку или нет . Заняло бы это ну минут 20-30 максимум. После чего можно ещё вынуть клапан, вернуть его в новый насос и сдать всё обратно в магаз, получив назад 1700 р. .
Да погодь ты его капиталить , чет у меня подозрения что я с того лета на таком давлении масла езжу . По крайней мере после замера давки уже 2 ткм пройдено и пока без проблем , с закрутами в 6000 оборотов Но времени как обычно нет валы открыть .wirtgen писал(а):Да погодь ты его капиталить
Ну а ч0, дожидаться покуда посреди пути затарахтит? Да и даже если и не затарахтит, то на половинной давке убиваться сильнее будет и когда надумаешь чинить, то дофига лишней работы делать. Одно дело отвинтить башку и грызануть постель, и совсем другое если ещё колено вытряхивать.wirtgen писал(а):Ну что ты такой занудный то Smile я может эксперимент тут решил провести , сколько на таком давлении можно проехать на шестнаре
Проедет очень много, можно даже не экспериментировать, т.к. эта дорога давно протоптана. Но к моменту когда ехать перестанет, движок останется заменить в сборе . Отсюда убеждён, что раз нашёлся некий косяк, значит его надо починить и забыть. Даже несмотря на то что оно всегда неохота и ващще невовремя, ибо ломается всегда невовремя и покуда процесс зашёл не шибко глубоко на ремонт потеряешь день-два, а когда зашёл - неделю. Затрат тоже получается пырпырцыонально .
wirtgen писал(а):Блин , а вообще надоело быть точным по времени , всегда по времени приезжаешь с кем договорился и ждешь от часа и больше . Иногда и до суток если командировка . Пускай сами ждут .
Нужна селекционная работа: когда встреча выгодна для тебя - можно и подождать, а когда наоборот - посылать опоздунов в стиле "приходите завтра".wirtgen писал(а):Да погодь ты его капиталить
А чем тебя не устраивают 2-3 очка давляка в гбц? Этого овер чем добуя, чтобы все работало и не дрыстало. Загугли какой давляк в системах с сухим картером...-Viewer- писал(а):Проедет очень много, можно даже не экспериментировать, т.к. эта дорога давно протоптана.
О как , 40 ткм проеду ? -Viewer- писал(а):Но к моменту когда ехать перестанет, движок останется заменить в сборе . Отсюда убеждён, что раз нашёлся некий косяк, значит его надо починить и забыть. Даже несмотря на то что оно всегда неохота и ващще невовремя, ибо ломается всегда невовремя и покуда процесс зашёл не шибко глубоко на ремонт потеряешь день-два, а когда зашёл - неделю. Затрат тоже получается пырпырцыонально .
Тут согласен , но есть почти низ в сборе , тут я не унываю odolen писал(а):А чем тебя не устраивают 2-3 очка давляка в гбц? Этого овер чем добуя, чтобы все работало и не дрыстало. Загугли какой давляк в системах с сухим картером...
Гуглить лень , но раньше на 8 клопе было около 2 на хх и более 4 на оборотах ( точно не вспомню сейчас ) А тут на оборотах 2.2 край . А так гончит старушка , лампа давления даже не моргает
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
ЗЫ завтра походу будет окно , вкину сток валы .Там видно будет ...-Viewer- писал(а):Ну и кармические факторы тоже влияют, у кого-то металлолом при наплевательском отношении "сотни накручивает", у другого за 10 тыщ распилило цилиндры до состояния 2 литра масла на 100 км.
2 Литра масла на сотку это что то много , у меня даже на рассыпавшемся поршне меньше уходило . А пока уровень стоит на месте после замены задубевшей прокладки картера .-Viewer- писал(а):А менять? Это не башка, которую 2 часа отвинчивать и 3 привинчивать .
Да там если башка скинута , недолго и блок скинуть -поставить .
Ну теперь я точно спокоен IDF писал(а):На 10-50 как то ездил. Ликви, серия молиген.
Цены на него конечно огонь , пожалуй что подешевле поищу . -Viewer- писал(а):Есть длительный опыт эксплуатации обоих вариантов, на товарищеской машине со прилично подгрызенными вкладышами . Разница между -40, -50 и -60 выглядит приблизительно так: на -40 давление становится "ниже минимума" (минимум - 1,5 на холостом ходу, замеры показывали 1,1-1,2) при 81-83 градусах, на -50 где-то при 89-91 и на -60 при 102-103.
Стоит тогда к 60 присмотреться , если найду в магазинах . -Viewer- писал(а):Но "бряк" колена при заводке пропал только после доколхоживания редукционного клапана в насосе (под пружину подкладывалась обточенная гайка ), густое масло в этом плане влияло только на долговечность бендикса.
Мне то смысла нет туда гайку подкладывать , с моим давлением клапан получается закрыт всегда .
Добавлено спустя 40 секунд:
Всех с Праздником Победы !!! wirtgen писал(а):Мне то смысла нет туда гайку подкладывать , с моим давлением клапан получается закрыт всегда
А оно и не получится, опыты делались с насосом 06C 103 273 в котором 2 клапана, т.е. характеристики "поддерживающего" можно менять.