х123ас писал(а):odolen
Привет! Под какие то задачи, или просто так?)) Поршни интересные. Какая степень планируется?
Под классические кольцевые гонки, иначе нахуа этот изврат в 21м веке нужен) Поршни - Егоров младший сделал, кстати, намного пиzzже покойного бати делает. Степень ~11 под 102й бенз.
А твою 08 я считаю надо сделать хорошо по кузовне и через 10 лет за ее стоимость можно будет пару опц прикупить) у меня товарищ пару месяцев назад пытался живую 8 взять - практически не реально. С "консервации" взял 09 2001 года с пробегом 3000 за 450)
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
odolen писал(а):
Поршни - Егоров младший сделал
Во! И по давней традиции, как и со всеми моими тюнигами в прошлом, он конечно обьеб@лся с канавками под стопора и мне пришлось подрезать пальцы по длине))))odolen писал(а):Всем хай) я чет решил тряхнуть стариной и удариться по классике) будет злой 1300 на основе мотора 2105 80*66, на трамблёре и солексе 24*26. Вал ОКБ дрыгатель м35
А что именно 2105 ? Классических же полно вплоть до 1.8 .
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
х123ас писал(а):odolen
Привет! Под какие то задачи, или просто так?)) Поршни интересные. Какая степень планируется?
А мне почти доварили машину. Всё затянулось, потому как шли постепенно, и запчасти порой приходилось ждать как для ино Переварили в итоге задние стаканы в сборе, правую арку, правый порог, корыта днища, усилители, все которые с стороны салона на днище. И вот осталось петли на водительской двери заменить. За работу 34тыр, материала тысяч на 8, и теперь придется красить, ещё 50 :pardon2: А, ещё попутно задние стойки поменяли, тросы ручника, надо заменить практически всю переднюю подвеску, стойки есть, треуголки сниму - там сайленты трупы, поставлю сток рычаги, крабы на замену, опоры есть 2110 новые практически (брал на купе, что то там мутил, в итоге 2 комплекта опор остались). Такие дела)
За кузовшину около сотки получается выйдет Надо свою посчитать примерно но чую не стоит мне ремонтировать . Антох ты ее востанавливаеш как жоповоз стоковый или планы все равно есть ?wirtgen писал(а):За кузовшину около сотки получается выйдет Надо свою посчитать примерно но чую не стоит мне ремонтировать . Антох ты ее востанавливаеш как жоповоз стоковый или планы все равно есть ?
_________________
Вообще я думал такой объем работ выйдет даже дороже, и сначала я не планировал все это делать. Думал ну поменяют задние стаканы, чтоб вода через дыры не заливала, и хорош. Ну а потом пошло поехало - на ведре ездить, которое на последнем издыхании, не могу я, тем более когда это моя 08))) И за то время которое она в ремонте, я теперь сам не пойму какое у неё назначение. Вообще я купил её для работы, возить инструмент, материалы, и все такое. Но я тут ещё оброс инструментом, и в планах продолжить, и по сути я не уверен что теперь я смогу за одну ходку все увезти на 08. Хотя если задний ряд сложить, то смогу конечно. В общем шаг сделан, и пока что я хочу привести её в нормальное рабочее состояние, околостоковое. Мотор и кпп не хочу трогать, потому что там надо более обдуманно подойти к вопросу, и там точно надо делать самому. Вообще думаю о 1,8 8вэ, это было бы интересно. Проблема в том что мне сейчас негде машиной заниматься, и нет времени. Я бы и поварил её сам с удовольствием, но никак.wirtgen писал(а):odolen писал(а):Всем хай) я чет решил тряхнуть стариной и удариться по классике) будет злой 1300 на основе мотора 2105 80*66, на трамблёре и солексе 24*26. Вал ОКБ дрыгатель м35
А что именно 2105 ? Классических же полно вплоть до 1.8 .
Так регламент жеж..хотим в класс 1300. А 2105 ибо на ремень потери меньше, чем на цепь, тем более, что однорядку ставить нельзя.odolen писал(а):wirtgen писал(а):odolen писал(а):Всем хай) я чет решил тряхнуть стариной и удариться по классике) будет злой 1300 на основе мотора 2105 80*66, на трамблёре и солексе 24*26. Вал ОКБ дрыгатель м35
А что именно 2105 ? Классических же полно вплоть до 1.8 .
Так регламент жеж..хотим в класс 1300. А 2105 ибо на ремень потери меньше, чем на цепь, тем более, что однорядку ставить нельзя.
Ааа , ну мне скидка , я в этих регламентах не шарю Сколько планируете отжать с мотора и в каком кузове ?
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
х123ас писал(а):wirtgen писал(а):За кузовшину около сотки получается выйдет Надо свою посчитать примерно но чую не стоит мне ремонтировать . Антох ты ее востанавливаеш как жоповоз стоковый или планы все равно есть ?
_________________
Вообще я думал такой объем работ выйдет даже дороже, и сначала я не планировал все это делать. Думал ну поменяют задние стаканы, чтоб вода через дыры не заливала, и хорош. Ну а потом пошло поехало - на ведре ездить, которое на последнем издыхании, не могу я, тем более когда это моя 08))) И за то время которое она в ремонте, я теперь сам не пойму какое у неё назначение. Вообще я купил её для работы, возить инструмент, материалы, и все такое. Но я тут ещё оброс инструментом, и в планах продолжить, и по сути я не уверен что теперь я смогу за одну ходку все увезти на 08. Хотя если задний ряд сложить, то смогу конечно. В общем шаг сделан, и пока что я хочу привести её в нормальное рабочее состояние, околостоковое. Мотор и кпп не хочу трогать, потому что там надо более обдуманно подойти к вопросу, и там точно надо делать самому. Вообще думаю о 1,8 8вэ, это было бы интересно. Проблема в том что мне сейчас негде машиной заниматься, и нет времени. Я бы и поварил её сам с удовольствием, но никак.
Понятно , вот такой же примерно у меня выбор с тринашкой . Душа требует одного , карман противится этому .х123ас писал(а):Дима тут рисовозов нет ни у кого, кроме тебя)))
Ну мож кто в газель захочет впихнуть, у нас тут это модная тема)))х123ас писал(а):Дима тут рисовозов нет ни у кого, кроме тебя)))
У меня есть рисовоз. Но там мотор поперёк, JZ не влезет ;)Смет писал(а):Урвал тут себе 128 рисевер оригинальный по цене б/у китая. Увидел объявление и не смог пройти мимо.
Дим, а смысл? Ты думаешь он лучше будет чем тот стингер? ГБЦ я пилил под тот рес, там канал на 40, и в ГБЦ заход я делал на 40, дальше на сужение.х123ас писал(а):Смет писал(а):Урвал тут себе 128 рисевер оригинальный по цене б/у китая. Увидел объявление и не смог пройти мимо.
Дим, а смысл? Ты думаешь он лучше будет чем тот стингер? ГБЦ я пилил под тот рес, там канал на 40, и в ГБЦ заход я делал на 40, дальше на сужение.
Не смог пройти мимо такой цены на оригинальный ресивер. Смет писал(а):Не смог пройти мимо такой цены на оригинальный ресивер.
х123ас писал(а):odolen
123 силы и 118 момента, я правильно понял? Это с 1.3? Весьма
Конфиг в секрете, или нет?
Не, никаких секретов. 80*66*136 Карб 24*26, вал ОКБ м25, ГБЦ доработанная на сток клапане, седла 34*29, каналы 32*28, канал во впускном коллекторе конусом 33*32, выпускной коллектор сток, степень 11.Угол раскрытия трамблёра 14 градусов, итоговый Макс уоз 36 градусов, бенз 100 с колонки. Жесткость пружин клапанов 105 кг.odolen писал(а):
Не, никаких секретов. 80*66*136 Карб 24*26, вал ОКБ м25, ГБЦ доработанная на сток клапане, седла 34*29, каналы 32*28, канал во впускном коллекторе конусом 33*32, выпускной коллектор сток, степень 11.Угол раскрытия трамблёра 14 градусов, итоговый Макс уоз 36 градусов, бенз 100 с колонки. Жесткость пружин клапанов 105 кг.