IDF писал(а):Что за насос такой, где ставился и чем отличен свиду?
Это не тазовский, это аудиный насос с движков ASN/BBJ - лютая здоровенная хреновина с уравновешивающим валом и цепным приводом.wirtgen писал(а):встретил пару товарищей по несчастью , звук ты-ты -ты один в один
Этот звук там поршни производят, так что может у себя ты не там косяк ищешь?-Viewer- писал(а):Этот звук там поршни производят,
Да, ты прав , четвертый цуко цилиндр хорошо снизу прослушивается .
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Вообщем , снятие картера и открывание шеек колена поставило в ступор . Щейки в норме , вкладыши вполне рабочие , есть конечно чуть царапок но ногтем не ощушается . Вкинул шатунные новые , коренные только на бугелях заменил , с блока не стал изворачиваться доставать .Давка 1.1 на ХХ и 2.5 на оборотах . Короче гори оно огнем , теперь до талого .Andrey163 писал(а):маслонасос новый так и не поставил?
Это в первую очередь было сделано , пару страниц назад .IMPRINT писал(а):Таки дождусь замера с масло фильтра.
Нечем Хоть фотку приспособы выложи , чем там замеряют .wirtgen писал(а):Щейки в норме , вкладыши вполне рабочие , есть конечно чуть царапок но ногтем не ощушается . Вкинул шатунные новые , коренные только на бугелях заменил , с блока не стал изворачиваться доставать .Давка 1.1 на ХХ и 2.5 на оборотах .
Членство какое-то, 2,5 на оборотах это мало. Если память не брешет, мой движок надавливал около 4,5 уже тысячам к 4-м и это в прогретом (75-85) виде, в холодном 6 набиралось чуть ли не на холостом . И учитывая сделанное и выясненное надо б попробовать "измерительную систему" на другой машине, вдруг сцобака порылась именно здесь.-Viewer- писал(а):Членство какое-то, 2,5 на оборотах это мало.
Маловато конечно но с другой стороны на этом движке более 3 на прогретую не видел .И то этот замер был в конце зимы еще снег лежал и вот точно не помню ждал ли я тогда несколько срабатываний вентилятора охлаждения . -Viewer- писал(а):Если память не брешет, мой движок надавливал около 4,5 уже тысячам к 4-м и это в прогретом (75-85) виде, в холодном 6 набиралось чуть ли не на холостом
Замерял после того как вентилятор раз 5 отработал , это примерно 99 градусов .-Viewer- писал(а):И учитывая сделанное и выясненное надо б попробовать "измерительную систему" на другой машине, вдруг сцобака порылась именно здесь.
Два разных измерительных применялось , показывают одинаково .Dranik писал(а):потому что на 8 клопах на прогретом до вентилей двигателе, давка 1,8 на ХХ ходу на масле 5/40 и пробег на момент замера около 60 тыков км, на оборотах доходит до 4 и сброс.
Андрюх , вот на 8клопе как раз и было такое давление примерно .Dranik писал(а):Если давление в системе одинаково с 8 клапанным двигателем, то тут явно что то не то,
Судя по выложенной Импринтом ссылке , у приоры 2.5-3.5 на 5.600 оборотов это нормально . Ладно хрен с ним с давлением , что смог сделал , время покажет Теперь меня более волнует перестук 4 цилиндра IMPRINT писал(а):wirtgen
Не переживай, это поршень стучит. В тазоблоке так и должно быть.
Ага. Если точили без фальшКПП, то там при первом же пуске задиры могут быть... Перемерял 4 блока - все тянет на 4 горшке, до 5 соток.IMPRINT писал(а):Serg_x
А метро гражданский проспект от тебя далеко? Мне бы ведро посмотреть в вашей культурной столице.
600 метров IMPRINT писал(а):Я по заветам одолена затянул верхние болты КПП смешным моментом на фиксатор
ога после 15 нм усилия на верхних болтах уже тянуть начинает