Тема для флуда p 3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг | На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 35, 36, 37  След.

#376:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 14 Май 2018 17:41
IMPRINT писал(а):
Я по заветам одолена затянул верхние болты КПП смешным моментом на фиксатор

ога после 15 нм усилия на верхних болтах уже тянуть начинает Pardon

#377:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Май 2018 19:13
odolen
Ну я 20 с копейками и делал, но зазор 6 соток, так что пофиг.

#378:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 14 Май 2018 22:49
IMPRINT писал(а):
Не переживай, это поршень стучит. В тазоблоке так и должно быть.

Ну наслышан конечно но сам впервые сталкиваюсь .
х123ас писал(а):
Ага. Если точили без фальшКПП, то там при первом же пуске задиры могут быть... Перемерял 4 блока - все тянет на 4 горшке, до 5 соток.

Да , точили без фальшкпп . Кстати у этой поршневой , ковки ЕВА , общий пробег примерно под 90 ткм .

#379:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 00:23
IMPRINT писал(а):
Serg_x
О как. Некроваг глянуть не желаешь? А то продают у вас там один экземпляр.
Пиво/соки/воды прилагаются.

У вас что совсем туго с машинами чтобы наши Питерские гнилушки смотреть? supercool Так то могу. Напиши в личку подробности, контакты и тд.

#380:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 00:55
Цены в Питере хорошие на машины, но я оттуда машину не брал бы)))
#381:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 05:41
х123ас писал(а):
Цены в Питере хорошие на машины, но я оттуда машину не брал бы)))

+1 hehe
так же как с Москвы.
цены может чуть и подешевле , а когда дело касается ремонта какого то начинается задница, как же откручивать болты и гайки которые от всей химии закисают даже на иномарках просто чуть ли не в сварку.
Зы Как то у нас тут корыто приехало в кузовной , пригнали год назад из Москвы, дак кузовщик изматерился весь разбирать передок , даже фары передние не мог открутить , болты на планке телевизора и те закисли в хлам, про подвеску я молчу ,там просто кусок ржавого говна.

#382:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 09:52
Serg_x
Проблема не у нас в частности, а на рынке в принципе.
Да и двери везде лишние, а у вас трехдверка висит.

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:

х123ас
Dranik
Да нормально - ведро 146% свежепокрашенное. Я думаю, когда кузов их трёх частей сваривали, все нужные болты посрывали.

#383:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 10:39
IMPRINT писал(а):
Да нормально - ведро 146% свежепокрашенное. Я думаю, когда кузов их трёх частей сваривали, все нужные болты посрывали.

может ну его такой распил hehe

#384:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 11:09
Dranik
Да сейчас все +/- такие. Только одни уже облили, а другие ржавые, но цена одинаковая.

#385:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 11:37
IMPRINT писал(а):
Да сейчас все +/- такие.


Вот...а я тебе целую предлагал Pardon

#386:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 11:59
odolen
Помню, но я слишком лимита, чтоб так шиковать. Мне в 300 с оживлением желательно уложиться.
Тут агу без порогов предлагают за 200, даже пороги в подарок, но что-то лень болгаркой махать.

#387:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 16:46
Мало ли кого заинтересует:
https://turbobazar.ru/showthread.php?p=881164

Местным, как обычно за две тясячи.

Есть еще руль от 2112, который нового образца с синим значком.

#388:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутск/братск СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 22:21
... Подскажите, нет патриотов оду?)))

В марте купил уазик.
Дрифтанул на заднем приводе по рыхлому снегу.
Загорелся чек.
Ошибка дк была.
Сбросил.
Через пару дней снова загорелась, но в тот раз была спокойная езда, не горцевал на своём жеребце.
Так и ездил с чеком.
Выхлоп стал вонюч и такое ощущение что и расход стал по более. Динамика прежняя.

Позавчера поставил "запасной "дк.
С таза. Идентичные. Когда снимал с таза, дк работал без нареканий, чек не горел.
Но старый дк валялся эти года не известно где.
Вчера подключил диагностику и напряжение, на прогретом моторе, на дк1 показал
0.015в.
А должен 0.45в.

Второй дк 0.56в примерно. Норма.

Ну думаю вкручу обратно родной датчик посмотрю какие цифры показывает.....

Опять снял приёмную трубу. Спилил дк балгаркой.
Вкрутил родной дк. Прогрел мотор. И включил диагностику.
.........
........
И снова те же цифры напряжения 0.015в....

Что за хня.

Не может же быть что два датчика показывают одинаковое напряжение....????
Грешу на обрыв цепи?
Но тогда бы напряжение было бы по нулям?????
Провода возле фишки по шевелил-толку ноль. Цифры не меняются.
На вид провода целые, ни где не оплавлены.
Главное когда газую, цифры на дк1 вообще не меняются....
Завтра планирую новый купить дк, но блин сыкотно, что если его вкручу, и тот же вольтаж будет показывать....
Считайте 2.5-3р на ветер.
Нет, датчик конечно в будущем рано или поздно все равно пригодится. Но все же не хотелось бы разбрасываться деньгами просто так....

Может кто что подскажет?

П. С. И жалко блин что датчик предыдущий Спилил балгаркой, если он был рабочим....

Что то мне с трудом верится что вольтаж одинаковый на двух датчиках и ни как не реагируют напедаль газа....

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

П. С. С. Пробег 49тыщ

Добавлено спустя 19 минут 45 секунд:

https://vk.com/photo-817934_456251287

#389:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 23:13
А зачем его болгаркой спиливать?
#390:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 00:31
Бро, а тебе не кажется, что 0,015 уж очень близко к нулю, чтобы считать его таковым.
#391:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 03:13
Так надо снять фишку, посмотреть изменится ли напряжение в нули. Думаю что нет))
Зачем было пилить датчик болгаркой не понимаю, даже если неудобно выкручивать, всё равно ж епаться придётся с закручиванием...


Я б прозванивал цепь до эбу, повесь провода от спиленного дк (только не замкни), и от них до разъема ЭБУ.

#392:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 08:32
Болгарка идёт в комплекте инструментов к УАЗу, без нее там через пол года ни одна гайка не открутится ROFL
#393:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутск/братск СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 10:11
Да я просто от всей души прошлый раз закрутил дк. Чтобы не травил.
И просто так открутить его не получилось....
Без всякого сожаления в тот момент отпилил

Добавлено спустя 58 секунд:

Serg_x писал(а):
Бро, а тебе не кажется, что 0,015 уж очень близко к нулю, чтобы считать его таковым.

И какие выводы напрашивается?
Обрыв цепи проводов до фишки дк?

#394:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 11:11
_08_brOther писал(а):
Да я просто от всей души прошлый раз закрутил дк. Чтобы не травил.

да ну на, такое бывает? pst

#395:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 13:28
Не, погодите. Ну отболгарил я допустим дк, ну и что? Элемент с резьбой же в гайке останется.
#396:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 15:42
IMPRINT писал(а):
Не, погодите. Ну отболгарил я допустим дк, ну и что? Элемент с резьбой же в гайке останется.

Ты как будто Бро первый раз видишь
Вырезает датчик из коллектора, потом высверливает, делает ввёртыш, приваривает обратно.
У него же сварочник есть, не забывай. А когда есть ещё и болгарка - то Good

Тоже склоняюсь к телефонизации проводки при помощи болгарки мультиметра. Первым делом.

#397:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутск/братск СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 17:51
Спасибо)
#398:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутск/братск СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 19:34
Импирит, да я спилил датчик балгаркой, потом одел торцовую головку и легко открутил дк.....

Щас завёл уазика, подключил диагностику.
На первом дк напряжение те же 0.015в
Скинул фишку- ни чего не изменилось.
Показывает прежнее напряжение.......


Потом отсоединил аккум, скинул провода с фишки Эбу и прозвонил три провода идущие к фишке первого ДК.
Всё прозаонилось на ура.

Но к датчику кислорода идёт четыре провода.
По схеме три.
Всё правильно?
Помню на таз делал сам проводку. И вроде два провода для подогрева дк как то соединяются между собой.

Короче один провод на подогрев дк не прозвонился.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Костя, с возвращением Drinks or Beer

#399:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 22:01
_08_brOther писал(а):
Ошибка дк была.

Ну вообще неплохо бы озвучить код ошибки, а то по ДК их если я правильно помню 4, и далеко не все из них означают "ДК капут" Smile.

Поэтому если код не запомнился - придётся ещё разок его выловить и озвучить, а уже дальше будем думать с чем сие непотребство связано. И это, пока ничего пилить и резать не надо Smile.

#400:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутск/братск СообщениеДобавлено: 17 Май 2018 08:54
Спасибо)

Вчера от катал 200км, ошибки не было.
Сейчас проехал 200км и чек Загорелся.
Домой приеду. Посмотрю.
Но прошлый раз ошибка была
Р0420

Что то в этом духе.
Ошибка датчика катализатора.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг | На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 35, 36, 37  След.
Страница 16 из 37
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU