Тема для флуда p 3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг | На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 51, 52, 53  След.

#551:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Июня 2018 12:21
х123ас писал(а):
diimm
ну а чего ты ржёшь?)) Как может быть такое что у нас сломалось, а там значит оно половину ресурса не выходило? Если от более свежей модели брать, то да, ещё может быть живое.

Ну попробую не предвзято, рассказать всё из личного опыта на примерах и опыта друзей владеющих маркообразных. Эйфория Ымператорского от качества давно прошла, но качество то есть Smile

Проехал на моторе с японской помойк 60т. км (то есть мотор приехал контейнером в Рашку, снят на разборке в япии) примерный пробег оценивался 100-200 т. км, так как был поменян 1 раз ремень ГРМ. После свапа, убедившись что всё работет, полез менять сальники и ремень, оказалось всё свежим, кроме сальников, они задубели. Примерный пробег у моторв 120 т. км.
За время пробега по мотору менял свечи, и потекла муфта vvti резинка задубела - цена ремонта 200р и 20 минут времени. Всё, по мотору больше проблем не было. Масло ест вмеру не доливаю, всё.
АКПП- пиннается, замена масла не помогла, проблема начала проявляться по сле многочисленных стартов с двух педале, ну и пофиг, купил по случаю коробас в прозапас за 5 рублей, лежит.

По ходовке: контракт отходил 50 тык км, и ходил бы ещё, но резинки уже были уставшие, хотелось рулёжки и стойки.
Стойки ТРД с регулировками с пружина ТРД, пробег был неизвестен, но судя по салентам около 70 т км отжили зиму, каатаю дальше. Цена 18т р.
Слызывало шлейцы на приводе который в ступицу вставляется, мы так и не поняли как так могло произойти, может быть и брак завода. Привод 1500р Лежал в гараже прозапас с целыми пыльниками, купил из-за порваного пыльника на умершем приводе. Хотел пыльник менять, но он оказался дороже привода всборе hehe

По кузову, проблем нет, кроме замятого порога, там начало подгнивать, думаю на мой век хватит. Кузов седана мягкий, внедрены все возможные на марк распорки, рулицо стало адово) Покупались в основном реплики, все которые есть алюминиевые, ставил алюминь. И одна распорка оригинал. Стоят оригинальные распорки дорого, ну это уже продавцы пыдары.

Недавно, наебнулся мотопривод заслонки печки, заказал печку в сборе 3000т. р + 1300 доставка. Приехала уёбаная транспортной печка, но мне нужна была только заслонка.

По поводу запчастей с распилов. Если включить мозг и уметь искать, можно найти отличные запчасти, из недавних находок, рейка в сборе с пробегом 7т км. Рычаги передние и задние. рейка 3500р рычаги 2500р.
Не могу вспомнить чтоб купил откровенный хлам.Может пока везло. Было так что приходило не то что на фото, педали с продавцом и всё ок.
Кузовные запчасти: брал бампер передний, доставка дорогая, приехал целый но поцапрапанный в цвет был, не стал ставить, нужно красить. Из опыта всех кто хотел купить кузовню в цвет и сразу поставить, так вот в идеале ничего не будет, нужно будет красить.

З.Ы. Чайнег радует, проблемы есть но не значительные. Тюненха просто завались, но стоит декнег, но поставил и забыл.

З.Ы.2 И еслиб я ездил также на восьмерке как на чае, восьмерка развалилась за месяц hehe Чай терпит очень многое и все поломки по большому счёту по моей вине.














Последний раз редактировалось: diimm (12 Июня 2018 13:03), всего редактировалось 3 раз(а)

#552:  Автор: -alex-Откуда: Третий Рим СообщениеДобавлено: 12 Июня 2018 12:36
diimm писал(а):
Примерный пробег у моторв 120 т. км.
За время пробега по мотору менял свечи, и потекла муфта vvti резинка задубела - цена ремонта 200р и 20 минут времени. Всё, по мотору больше проблем не было. Масло ест вмеру не доливаю, всё.

У меня на приоре за 120 ткм даже и эта муфта не потекла.. hehe
Непонятно в общем сколько пробегу у двигателя? 200+120 или только 120?

#553:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Июня 2018 12:37
Я 7летнюю машину брал. Сколов нет. Ни на бампере, ни на капоте, ни на лобовике. Днище - состояние нового авто. Только пластик в салоне кое где коцаный. Как вот так? Дороги с мылом моют? Дороги там очень хорошие. Соответственно элементы подвески с япии будут в хорошем состоянии. У меня 90 тык пробег япия, 90 рф. Шаровые, рулевые, стойки стаба родные. Устали задние аморты и сайленты балки (хз, иож грузили много. Да и я в нее не мало).
Такая вот фигня Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

-alex- писал(а):
200+120 или только 120?

Скорее первое. Хотя по разному. На марковнике такой маленький вряд ли будет

#554:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Июня 2018 12:40
-alex- писал(а):
Непонятно в общем сколько пробегу у двигателя? 200+120 или только 120?

На вскидку около 120 когда поставил.

З.Ы. Писанину ещё пишу, дополняю, запостил чтоб все труды не потёрлись нечайно)

#555:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Июня 2018 13:30
х123ас писал(а):
Как может быть такое что у нас сломалось, а там значит оно половину ресурса не выходило?

А такое может быть. Вот взять твою двенашку 2006 вроде года и здешнюю двенашку 2006: в первом случае парочка ржавеньких сколов, во втором - нужна замена всего низа включая лонжероны Smile. Хотя всего-то 1,5 тыщщи километров разницы. Сравнение справедливо и для иззабугорных машин, где:
Alexandr008 писал(а):
Дороги там очень хорошие

и не такой убийственный климат.

Но покупать единственную машину в расчёте чинить её с помойки - категорически не советую. Помойка - она потому и помойка, что покупка железки привезённой с забугорной свалки равновероятна покупке железки с разбитой пьяным деревенским ванькой тачки, на которой он по местным дорогам тыщ 100 наездил "без вложений".

#556:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 12 Июня 2018 13:55
Andrey163 писал(а):
wirtgen
У тебя на заправке еще трансмиссионку продают? В самаре бываешь сейчас? У нас ее нет.
Андрюх ,брал её давно ,ещё старых запасов на пао .сейчас её хз где искать.
#557:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 12 Июня 2018 14:22
Понял, Гт ойл тогда возьму.
#558:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Июня 2018 14:42
wirtgen писал(а):
Секта императорского качества hehe

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

Парни ,чем звук от перекладки поршня отличается от звука если палец болтается в шатуне . чет треск появился постоянный, типа швейной машинки. Слышно до трёх тысяч оборотов потом ,и особенно в натяг .после трёх тоже есть но уже не слышно почти за общим шумом.

Подожди, пока очевидно не станет.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Ещё кошерная тема - "резина из ипонии без пробега по РФ."
Даже в нашей деревне валом, 2006-2010 год выпуска. Надо брать.

#559:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Июня 2018 17:38
Димон спасибо за развёрнутый ответ gpn

-Viewer-
Купе 2009 года, и пробега на ней 50тык, и около половины она была машиной выходного летнего дня, таких машин в общем то нет практически. Так что на такое я б не расчитывал)))
Может конечно у японцев меньше пробеги, лучше отношение к железу (сильно сомневаюсь), и просто высокое качество на внутренний рынок (разница внутренний-внешний есть точно), ну и в совокупности в итоге запчасти живут.

Но всё это по сути мне не сильно важно, пруль я брать точно не буду, маркообразные не привлекали никогда, а то что я рассматриваю, врядли актуально комплектовать запчастями с яповской разборки, моторы разве что, да и то я лучше его переберу.

IMPRINT
Ну знаешь чем китайскую, лучше старую японскую резину.

#560:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Июня 2018 19:05
х123ас писал(а):
Так что на такое я б не расчитывал)

Если не горит "купить завтра" - можно много любопытных вариантов найти. Машины в приличном состоянии есть, т.к. далеко не каждый отдаёт задёшево перекупам.

х123ас писал(а):
то что я рассматриваю, врядли актуально комплектовать запчастями с яповской разборки, моторы разве что, да и то я лучше его переберу

Если ты рассматриваешь машины после 2003-го, на счёт переборки обольщаться не нужно, много где такой фокус больше не канает. А плюс к движку коробки тоже живучести не прибавили и хоть япошки от фашистов лет на 5 отстают, современность туда тоже здорово проникла.

#561:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Июня 2018 20:43
-Viewer-
Ну на том же финике мотор ремонтопригодный и не раз, при желании. КПП я хз, автомат, они вроде не особо ремонтируемые...

#562:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Июня 2018 20:50
diimm
Ни че так смотрится Good

#563:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Июня 2018 21:10
х123ас писал(а):
Ну знаешь чем китайскую, лучше старую японскую резину.

+1
а ещё лучше новую известных производителей .

#564:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Июня 2018 23:28
х123ас писал(а):
Ну на том же финике мотор ремонтопригодный и не раз, при желании. КПП я хз, автомат, они вроде не особо ремонтируемые...

При желании-то оно, конечно, всё ремонтируется, весь вопрос только в "почём" и "как быстро". Лично мне путь покупки конструктора за 650 с перспективами ввалить в него ещё 650 не кажется таким уж рациональным Smile.

#565:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 00:14
-Viewer-
Такие цены на ремонт только у дилеров.
Если гильзы чугунные, то ремонт почти гарантирован. Поршни и кольца подбираются вообще с любого ведра, при необходимости допиливаются у токаря. Если шиковать - то можно ковку на заказ делать. Учитывая ценники на шпг от некоторых концернов, ковка выйдет даже дешевле.
В конце концов, то, что не подлежит ремонту, подлежит тюнингу.

х123ас
Не, за 15 лет резина превращается в дерево. Проверено. От того я и отношусь скептически к покупке 20 летних рычагов, подрамников, балок и т.д. с надеждой на целые сайлентблоки.

#566:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 00:52
IMPRINT писал(а):
Такие цены на ремонт только у дилеров.

У дилеров всё значительно круче Smile. Не так давно один хрюн жаловался, как с него за покраску (чисто работа с материалами) переднего крыла на чём-то беспонтовом типа Шкода Фабула зарядили 60 тыр. А другой знакомый починил Форда Кугу (капот+фара+крыло) за 230, причём сделали на уровне терпимых ащётов.
Но вообще в данном случае речь не об этом. Я понимаю когда выбор безальтернативен и берётся трёхкопеечный конструктор под ремонт, где перспективы много возиться заранее подразумеваются, но х123ас собирался искать что-то не шибко головнячное и сумма там серьёзная, выбрать-то что-то можно.

#567:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 01:38
-Viewer-
Почему финик конструктор? Нет у него такой славы судя по инету. Даже скорей наоборот. У соседа по гаражу FX35 был, не жаловался он. Сейчас смотрю FX45 появился на ростовских номерах, видно работать понаехал, надо будет хозяина выцепить, поспрашивать что да как.

Да и что особо выберешь за 650? То овощи, то уроды, то знаменитые рассыпухи...

#568:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 02:30
х123ас писал(а):
Почему финик конструктор?

Конструктор это не марка а состояние Smile. В общеусреднённом виде всё что дешевле 2/3 цены новой уже может считаться конструктором. Как и всё среднее - с оговорками, конечно, но в общем и целом где-то так.

х123ас писал(а):
Да и что особо выберешь за 650? То овощи, то уроды, то знаменитые рассыпухи...

Дык всё от личных симпатий зависит. Например лично я при необходимости иметь максимально "универсальную" машину смотрел бы в сторону VW Caddy - совершенно беспонтовый (в хорошем смысле) автомобиль с очень приличными ТТХ (естественно не с 1,2 а например с 2,0 трактором).

#569:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 07:43
х123ас
Проще да - пообщаться с владельцем, по возможности пару кругов дать для прочувствовать.
Но там автомат "старой школы" сильно на любителя.

#570:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 09:17
За 650 можно взять живой FN2. Если сможешь побороть рвотный рефлекс от внешнего вида, конечно.
Причём из-за короткой базы он проедет там, где засядет баян.
Если не брать во внимание мой исключительно уникальный случай с коробкой, то реальных болячек там нет.
11 лет и 150 пробега - даже ремешок пока родной. А отсечка в 8200 очень часто отрабатывает. Для этого эти вёдра и берут.
А если учесть все те 201 пони, то сильно грустно после турбы не будет.
Опять-таки не пруль.
И плюшки для ленивых типа датчика дождя, двухзонного климата, омывашки фар.
И по конструкции - ваз. Сзади балка. Спереди те же треуголки. В бошке два валика.

#571:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутск/братск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 09:57
Ого, смет, поздравляю с покупкой)))

Хас, поздравляю с продажей)))
Неожиданно.


Блин, ни где не могу найти раст стоп (((

Может где заказать можно?
Хочу уазика облить...



Хас, в натуре, че патриота не смотришь?
Тачка огонь focus

Единственное что расход как на турботазу.
Может чуть по более.

#572:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 10:39
-Viewer- писал(а):
Конструктор это не марка а состояние . В общеусреднённом виде всё что дешевле 2/3 цены новой уже может считаться конструктором. Как и всё среднее - с оговорками, конечно, но в общем и целом где-то так.

Думаю многие будут спорить с этим)))
-Viewer- писал(а):
Дык всё от личных симпатий зависит. Например лично я при необходимости иметь максимально "универсальную" машину смотрел бы в сторону VW Caddy - совершенно беспонтовый (в хорошем смысле) автомобиль с очень приличными ТТХ (естественно не с 1,2 а например с 2,0 трактором).

Вот в том то и дело. КАк по мне так чем брать этот Кадди, уж лучше брать тогда Ларгус новый почти, и ездить на нём. Но блин, не хочу такую машину vst
IMPRINT писал(а):
х123ас
Проще да - пообщаться с владельцем, по возможности пару кругов дать для прочувствовать.
Но там автомат "старой школы" сильно на любителя.

Надеюсь на то что большой мотор сгладит впечатления об автомате))))
za_k_on писал(а):
За 650 можно взять живой FN2. Если сможешь побороть рвотный рефлекс от внешнего вида, конечно.

Кость, цивики у меня в сохранённом поиске на авито есть Smile Во первых их тоже мало, и все они далеко. Во вторых - внешний вид как то не привлекает. Был бы хотя бы он дешевле, а так цена на них достаточно высока.
_08_brOther писал(а):
Хас, поздравляю с продажей)))
Неожиданно.

Спасибо. Многие удивляются. Но так же обычно все понимающе кивают))) Жена наверное больше всех удивилась, да вообще родные, когда узнали.


_08_brOther писал(а):
Блин, ни где не могу найти раст стоп (((

Может где заказать можно?
Хочу уазика облить...

Так вот же, на официальном сайте регистрируйся, и заказывай: http://ruststop.ru/stranica_registracii?error=page&return_url=%2Fshop%2Ffolder%2F28307406

_08_brOther писал(а):
Хас, в натуре, че патриота не смотришь?
Тачка огонь

Единственное что расход как на турботазу.
Может чуть по более.

Не-не-не. У меня у двух заказчиков патриоты, и ещё несколько знакомых есть, и хантеров куча у нас тут, не хочу я уазик, да и не нужен он мне. Я не собираюсь по речке ездить, дачи у меня нет и не будет, сарай он здоровый, не валит и не рулится, единственное что конечно багажник там здоровый.

#573:  Автор: macleinОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 10:47
Alexandr008 писал(а):
diimm
Ни че так смотрится Good

+1
Надо ему темуку в разделе про ино запилить

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

х123ас
Ты определись с критериями выбора, от этого и пляши

#574:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 10:50
х123ас писал(а):
внешний вид как то не привлекает.

ага. Это если очень тактично и корректно говорить.
Цена от 450 на них, в зависимости от ушатанности. Может и выгоднее взять такой и заменить резинки, прокладки и другую мелочёвку.
А территориально - ты прям как я.
Будь как Коля, который за своим EP3 к нам в Питер летал.
Или как Дима, который у кого-то купеху утащил.
Но это если действительно хочется редкую машину, конечно.
Тут недавно прокатили на туареге, по трассе. Я сидел грустный и почти плакал. Как же он не едет facepalm
Про багажник чего-то вспомнил. При должной сноровки в FN2 помещается 4 колеса. А при желании можно возить 3,5 метровые столешницы, стиральные машины и прочую фигню.

#575:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 11:24
za_k_on писал(а):
Будь как Коля, который за своим EP3 к нам в Питер летал.

Не, из Питера и Москвы я машину не хочу))) Кстати именно в Питере объявления по Хондам проскакивают чаще чем в других регионах.
za_k_on писал(а):
Или как Дима, который у кого-то купеху утащил.

Дима знал за чем едет изначально, а тут будет объява где написано тачка агонь, сел поехал, а по факту наверняка будут косяки, я помню как я купе искал, приезжаешь - там дрова, и так по кругу много раз... Не наездишься по всей России.
za_k_on писал(а):


Ну по характеристикам там 460 литров кажется, это вполне достаточно для многого.
za_k_on писал(а):
Тут недавно прокатили на туареге, по трассе. Я сидел грустный и почти плакал. Как же он не едет

Вот не хочется купить, а потом так же думать.
maclein писал(а):
х123ас
Ты определись с критериями выбора, от этого и пляши

Лёха мне нужна машина которой не существует в природе. Большая внутри, маленькая снаружи, чтоб более-менее ехала (хрен с ним не как турботаз, ну хотя бы как бодрое атмо), чтоб хорошо рулилась, чтоб при этом была не пузотёрка, чтоб была надёжная и относительно не дорогая в обслуживании, и при этом она должна стоить в пределах 700, а лучше так и вовсе 400 ROFL

Надо тему в выборе ино запилить supercool




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг | На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 51, 52, 53  След.
Страница 23 из 53
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU